В производстве используется множество различных материалов. В частности: нержавеющая сталь, анодированный алюминий, черный металл, ценные породы древесины, стекло и пластик. Также возможно использования комбинированных материалов. В проектировании и изготовлении лестничных ограждений компания делает ставку на функциональность, удобство, безопасность и красоту перил и поручней.
Помимо этого, «ПрофПерила» изготавливает перила и поручни нестандартных конструкций по индивидуальным проектам.
Перейти на сайт: profperila.ru
Цель проекта — вывод в ТОП-10 поисковых систем приоритетных и целевых запросов.
Работы по продвижению проекта в ТОП-10 поисковых систем начинались с нулевого показателя видимости по ключевым запросам.
В первую очередь были проведены SEO и маркетинговый аудиты и выявлены массовые ошибки по проекту. На основании этого был рекомендован перенос сайта на CMS 1C-Битрикс с обновлением дизайна и реализацией адаптивной верстки. Так же был осуществлен контроль разработки и весь комплекс работ по SEO-сопровождению переноса контента, параллельно велись активные работы по наращиванию позиций на старой версии.
Комплексный подход к продвижению обеспечил стабильный ежемесячный рост трафика, ощутимый рост заявок, что позволило клиенту полностью отказаться от дополнительных расходов на Яндекс.Директ менее, чем через год от старта работ. На сегодня проект занимает лидирующие позиции в своей нише «перила и ограждения».
Трафик из поисковых систем за период с мая 2017 года по ноябрь 2018 года вырос на 44% без брендовых запросов.
Доля трафика с поисковых систем составляет 79.77%, а именно почти 1.7 тысяч переходов в месяц.
*В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет всего 2.56%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 97.44%.
Стоит отметить, что данное значение для узкой и специализированной тематики с ограниченным спросом является весьма достойным показателем.
Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 50%. В ТОП-10 Яндекса находится 72.5% слов, в ТОП-10 Google – 55.83%, что является весьма отличным показателем.
Проект имеет позиции в ТОП-5 Яндекса по одним из популярных и конкурентным запросам в своей тематике, часть из них представлена ниже.
Сайт обладает хорошим показателем видимости (50%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. На текущий момент profperila.ru входит в ТОП-4 популярных сайтов в тематике «перила и ограждения», привлекая большое количество качественного целевого трафика из поисковых систем.
Благодаря применению комплексного подхода к продвижению сайта и активному его доработкам были достигнуты следующие результаты: