С каждым годом все большее количество людей, желая приобщиться к культуре вина, проявляют интерес к знаниям в этой области. Будучи одним из крупнейших операторов алкогольного рынка, группа компаний «ЛУДИНГ» создала проект L-Wine. Над проектом работали настоящие эксперты в области алкоголя, и сейчас портфолио L-Wine представляет собой уникальную коллекцию высококлассных напитков, охватывающую весь мир.

Перейти на сайт: l-wine.ru

Начало сотрудничества:
сентябрь 2017 года
Основные работы:
поисковое продвижение, поддержка и развитие сайта
Цель:
увеличение целевого трафика и заявок, подготовка рекомендаций по развитию проекта

Продвижение интернет-магазина L-Wine

Цель проекта — увеличение целевого трафика и заявок.

До начала сотрудничества с компанией «Пиксель Плюс» проект L-wine был преимущественно информационной направленности. Целью обращения к нам было активное развитие интернет-магазина и кратное увеличения целевого трафика из поисковых систем.

Для этих целей первоначально были заказаны разовые услуги по сбору семантического ядра и формированию оптимальной структуры сайта.

Далее с учетом озвученного KPI было принято продвигать его в рамках тарифа «Трафик».

На регулярной основе проводятся проработка новой семантики, технические и коммерческие аудиты сайта и подготавливаются различного рода рекомендации. Благодаря комплексному подходу с нашей стороны и огромной вовлеченности со стороны клиента — имеем кратное увеличение переходов из органической выдаче и каждый месяц показатели только растут.

Прирост трафика с начала работ по поисковой оптимизации

Трафик из поисковых систем за год работы (сентябрь 2017 — 2018 года) вырос на 495%. В абсолютном значение число переходов за этот период увеличилось на более чем 14 тысяч переходов в месяц, без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам

Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля с поиска составляет 66.31%, а именно почти 17.5 тысяч переходов в месяц.

Источники трафика
Количество трафика
Переходы из поисковых систем
66.31%
Прямые заходы
17.15%
Внутренние переходы
8.12%
Переходы по ссылкам на сайтах
3.80%
Переходы из социальных сетей
2.35%
Переходы с почтовых рассылок
2.27%
Итого
100%
Распределение по источникам привлечения трафика
30 октября 2018 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) мала и составляет 2.49%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 97.51%.

Распределение поискового трафика
Количество трафика
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
97.51%
Поисковый трафик по брендовым запросам
2.49%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
30 октября 2018 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам

СРС = 5.84 рублей/посетитель

Отчет о позициях продвигаемых запросов

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 23%. В ТОП-10 Яндекса находится 42% слов, в ТОП-10 Google – почти 22%.

Основные показатели
Значение
Видимость
23%
ТОП-3 Яндекс
75 запросов, 4.84%
ТОП-10 Яндекс
652 запроса, 42.09%
ТОП-3 Google
60 запросов, 3.87%
ТОП-10 Google
335 запросов, 21.63%
Общее количество запросов
1 549

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса по конкурентным и приоритетным запросам в тематике «продажа алкоголя».

Запрос
Позиции Яндекс
вино
6
купить вино
5
купить коньяк
7
коньяк цена
7
интернет магазин вина
8
Стоимость оформления обращения на сайте

Стоимость обращения на сайт (через доступные формы) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов составляет 200.05 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.

Итог

За год работ с момента старта удалось кратно увеличить количество целевого трафика из поисковых систем. Рост составил 495% или более 14 тысяч переходов в месяц без учета брендовых запросов.

Было проработано более 1500 запросов (это далеко не предел), внедрено большое количество рекомендаций, что позволило каждый месяц улучшать показатели предыдущего.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля