С каждым годом все большее количество людей, желая приобщиться к культуре вина, проявляют интерес к знаниям в этой области. Будучи одним из крупнейших операторов алкогольного рынка, группа компаний «ЛУДИНГ» создала проект L-Wine. Над проектом работали настоящие эксперты в области алкоголя, и сейчас портфолио L-Wine представляет собой уникальную коллекцию высококлассных напитков, охватывающую весь мир.
Перейти на сайт: l-wine.ru
Цель проекта — увеличение целевого трафика и заявок.
До начала сотрудничества с компанией «Пиксель Плюс» проект L-wine был преимущественно информационной направленности. Целью обращения к нам было активное развитие интернет-магазина и кратное увеличения целевого трафика из поисковых систем.
Для этих целей первоначально были заказаны разовые услуги по сбору семантического ядра и формированию оптимальной структуры сайта.
Далее с учетом озвученного KPI было принято продвигать его в рамках тарифа «Трафик».
На регулярной основе проводятся проработка новой семантики, технические и коммерческие аудиты сайта и подготавливаются различного рода рекомендации. Благодаря комплексному подходу с нашей стороны и огромной вовлеченности со стороны клиента — имеем кратное увеличение переходов из органической выдаче и каждый месяц показатели только растут.
Трафик из поисковых систем за год работы (сентябрь 2017 — 2018 года) вырос на 495%. В абсолютном значение число переходов за этот период увеличилось на более чем 14 тысяч переходов в месяц, без брендовых запросов.
Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля с поиска составляет 66.31%, а именно почти 17.5 тысяч переходов в месяц.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) мала и составляет 2.49%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 97.51%.
СРС = 5.84 рублей/посетитель
Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 23%. В ТОП-10 Яндекса находится 42% слов, в ТОП-10 Google – почти 22%.
Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса по конкурентным и приоритетным запросам в тематике «продажа алкоголя».
Стоимость обращения на сайт (через доступные формы) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов составляет 200.05 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.
За год работ с момента старта удалось кратно увеличить количество целевого трафика из поисковых систем. Рост составил 495% или более 14 тысяч переходов в месяц без учета брендовых запросов.
Было проработано более 1500 запросов (это далеко не предел), внедрено большое количество рекомендаций, что позволило каждый месяц улучшать показатели предыдущего.