Технорезка — это новый узкоспециализированный проект для оказания услуг по плоттерной и фрезерной резке различных материалов.

Перейти на сайт: texnorezka.ru

Начало сотрудничества:
сентябрь 2019 года
Основные работы:
создание сайта, анализ спроса и проектирование структуры, поисковое продвижение сайта, технические и коммерческие аудиты
Цель:
продвижение в ТОП-10 целевых запросов
Отзыв клиента
Посмотреть отзыв

Продвижение молодого сайта с 0 до ТОП-10

Цель проекта — продвинуть в ТОП-10 целевые запросы, увеличить количество обращений через сайт.
Описание работ

Заказчик давно знаком с нашим интернет-агентством и вопрос выбора подрядчика для создания и продвижения нового проекта не стоял.

Перед началом разработки сайта, специалисты компании проанализировали спрос и спроектировали структуру будущего. По факту готовности проекта, сразу перешли к его продвижению.

В первую очередь при работах по SEO упор делался на создание и наполнение продвигаемых разделов по составленной структуре.

С получением первых данных из систем статистики, проводились дополнительные коммерческие и пользовательские аудиты, корректировался шаблон страниц услуг.

В результате комплексной работы, удалось избежать множества типичных ошибок, с которым приходят на SEO проекты с «историей» и значительно сократить время до появления результатов:

  • первые обращения стали поступать со второго месяца работ;
  • через девять месяцев проект стал лидером в своей тематике с показателем 52% видимости.

На текущий момент мы продолжаем активно развивать проект, улучшая юзабилити и прорабатывая новые точки роста.

Анализ прироста поискового трафика

Трафик из поисковых систем за период сентябрь 2019 — июнь 2020 года вырос на 1576% без учета брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам

Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля с поиска составляет 76%, а именно почти 1000 переходов в месяц. Это хорошие показатели для молодого проекта в тематике с ограниченным спросом.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
76.16%
Прямые заходы
14.90%
Внутренние переходы
7.36%
Переходы по ссылкам на сайтах
1.58%
Переходы из социальных сетей
0.18%
Итого
100%
Распределение по источникам привлечения трафика
01 августа 2020 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 3.5%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 96.5%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
96.5
Поисковый трафик по брендовым запросам
3.5
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
01 августа 2020 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
сентябрь 2019
СРС = 1000 рублей/посетитель
июнь 2020
СРС = 41.77 рубль/посетитель
-958.23 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя сократилась на 96%
Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 52%. В ТОП-10 Яндекса находится 87% слов, в ТОП-10 Google – 15%.

Основные показатели
Значение
%
Видимость
52%
ТОП-3 Яндекс
267
54.94
ТОП-10 Яндекс
422
86.83
ТОП-3 Google
24
4.94
ТОП-10 Google
72
14.81
Общее количество запросов
486
100

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса по самым приоритетным и целевым запросам в тематике услуг по плоттерной и фрезерной резки, часть из них представлена ниже.

Запрос
Позиции Яндекс
фрезерная резка
10
плоттерная резка картона
2
резка резины
2
резка поликарбоната
5
плоттерная резка москва
4
Сравнение видимости конкурентов сайта

За десять месяцев работ видимость проекта выросла с 0% до 52%. На текущий момент сайт texnorezka.ru является лидером в своей тематике, на ровне со всем известным сайтом услуг.

texnorezka.ru
avito.ru
a-rial.ru
cut4you.ru
52%
52.2%
24.7%
20.6%
Стоимость целевого действия*

Стоимость обращения на сайт (через доступные формы заявок) при переходе из поисковых систем

Сентябрь 2019
CPA = 5000 рублей/обращение
Июнь 2020
CPA = 416.67 рублей/обращение
-4583.33 руб.
Стоимость одного обращения сократилась на 92%

*В расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через другие возможные формы обратной связи

Итог

Благодаря комплексному подходу по проектированию структуры, созданию и продвижению сайта удалось достичь значимых показателей всего за 10 месяцев активных работ. С сентября 2019 по июнь 2020 года видимость проекта поднялась с 0% до 52%, что позволило стать лидером в тематике. Все основные коммерческие метрики проекта, показали значительный рост:

  • в ТОП-10 Яндекса вышло 87% целевых запросов;
  • поисковый трафик увеличился на 1536%;
  • CPC сократилась на 96% до уровня 41.7 рублей/посетитель;
  • CPA сократилась на 92% до уровня 416.7 рублей/посетитель.