Перейти на сайт: www.expodinamika.ru
Проблемы, с которыми заказчик обратился к нам — стабильное снижение количества позиций в ТОП-10 и заявок. При этом клиент более 5 лет продвигал проект в именитых SEO-агентствах.
Так как тематика проекта достаточно узконаправленная и специализированная, то за KPI было выбрано продвижение в ТОП-10 заданного списка запросов по тарифу «Старт». Максимальный приоритет при этом отдавался на самый трафиковый и конверсионный запрос [выставочные стенды].
В начале работ специалисты Пиксель Плюс провели:
Исправление ряда серьезных ошибок и замечаний, обнаруженных в ходе аудитов, позволило за несколько месяцев увеличить видимость проекта с 1% до 12%. На текущий момент видимость проекта выросла до 32%, а приоритетный для клиента запрос [выставочные стенды] стабильно находится в ТОП-10 Яндекса.
Для поддержки и улучшения достигнутых результатов проводится регулярная аналитика поведенческих и технических факторов ранжирования. Основной упор делается на доработку коммерческих блоков и юзабилити сайта.
Трафик из поисковых систем за период апрель 2019 — февраль 2020 года вырос на 152% без учета брендовых запросов. Из-за последствий COVID-19 и запрета на проведение публичных мероприятий, включая выставки, для анализа был выбран последний месяц со стабильным спросом по тематике — февраль 2020 г.
Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем и рекламы. Доля с поиска составляет 67.9%, а именно более 1 200 переходов в месяц.
* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 3.7%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 96.3%.
Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 32%. В ТОП-10 Яндекса находится 38% слов, в ТОП-10 Google – 64 %.
Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса по самым приоритетным и целевым запросам в тематике изготовление выставочных стендов, часть из них представлена ниже.
На текущий момент видимость проекта составляет 32% по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета фраз с указанием бренда. Благодаря активным работам, показатель менее чем за год вырос более чем на 30%, что позволило войти expodinamika.ru в ТОП-20 популярных сайтов в тематике «выставочные стенды», привлекая качественный целевой трафик из поисковых систем.
Стоимость обращения на сайт (через доступные формы заявок и контактные номера на сайте) при переходе из поисковых систем
*В расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через другие возможные формы обратной связи.
Исходя из средней конверсии в заказы и среднему чеку ≈ 1 210 750 руб., выручка проекта с переходов из поисковых систем за период апрель 2019 — февраль 2020 выросла на 256% или более чем 4 500 000 руб. в месяц.
Благодаря активным работам по проекту в ТОП-10 Яндекса попали и стабильно там находятся самые приоритетные запросы, такие как [выставочные стенды] – 6 место, [стенды для выставок] – 10 место. Также значительно улучшился показатель видимости с 1% до 32% и остальные коммерческие показатели: