«Пиксель Плюс» упорядочил факторы ранжирования в поисковых системах

13.01.2020


Основные моменты, которых нам удалось достичь в этом исследовании:

  • Точная оценка важности факторов — она основана на уникальной базе данных, которая состоит из 1,3 млн запросов и 2 350 сайтах.
  • Максимальная доступность — мы делали это исследование, чтобы рассказать о реальной эффективности каждого фактора, чтобы каждый клиент понимал, за что он платит!
  • Огромная польза — составленный нами рейтинг факторов содержит исчерпывающую информацию, которая помогает прокачать свои знания в SEO и лучше понять, как поисковые системы ранжируют сайты.

Основные выводы, которые мы сделали в ходе определения значимости факторов:

  • Наиболее значимыми для коммерческих сайтов являются факторы удовлетворения пользовательской потребности по запросу.
  • Колоссальную роль для попадания сайта в ТОП играют и классические SEO-факторы, такие как оптимизация тега Title и качественный текст.
  • Третий столп, на котором держится современное SEO — техническая оптимизация сайта. Работы на стыке: SUPPORT + SEO.
  • Отдельно стоит выделить, что более 50 факторов получили оценку 6 баллов и более, это говорит об отсутствии какого-то одного «золотого» фактора или секрета, воздействовать на который, можно попасть в ТОП выдачи. Результат даёт только комплексная работа.
  • С небольшим перевесом по значимости победили хостовые факторы, их больше в списке наиболее значимых по сравнению с документными.

Все эти выводы говорят о том, что поисковые системы, в первую очередь, обращают внимание целиком на качество сайта и его оптимизацию и потом на факторы самой страницы, что также говорит о необходимости системного подхода к продвижению и проработке всего проекта.

piksel-plyus-uporyadochil-faktory-ranzhirovaniya.jpg


Последние новости «Пиксель Плюс»

11 Июня 2020
28 Мая 2020
День SEO-специалиста рунета!
28 мая отмечают профессиональный праздник SEO-оптимизаторы Рунета.
22 Мая 2020
Антикризисная программа «Пиксель Плюс»
Мы анонсируем антикризисную программу для поддержки малого и среднего бизнеса в это нелёгкое время.
16 Апреля 2020
«Продолжать нельзя остановить»: где сегодня поставить запятую бизнесу и что делать с рекламой
Анализируем, как бизнес должен действовать с бюджетами на интернет-рекламу в период карантина: какие каналы урезать, а что сохранять и увеличивать. Исследование мнений интернет-агентств и представителей бизнеса в результатах опроса «Пиксель Плюс».
30 Марта 2020
График работы и эффективность на 150%
Мы рады предложить специальные условия для всех бизнесов и клиентов, которые держат удар + график работы компании.