ОЧУ «Гимназия во имя Иоанна Богослова»
ОЧУ «Гимназия во имя Иоанна Богослова» — старейшая православная гимназия в Западном округе г. Москвы
Начало сотрудничества:
июнь 2021
Основные работы:
Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Увеличить трафик на 20%
03
Снизить CPA на 10%
04
Рост онлайн-заявок на 50%

Проведённые работы

  • Проведен анализ юзабилити сайта и конкурентов.
  • Установлен счетчик Яндекс.Метрики и настроено отслеживание конверсий.
  • Собрано базовое семантическое ядро, которое впоследствии расширено при помощи среднечастотных и низкочастотных фраз по опту.
  • Настроены кампании в Яндекс.Директ: поиск, РСЯ, ретаргетинг.
  • Ключевые фразы разделены на группы, для каждой из которой написаны объявления с использованием преимуществ и УТП клиента согласно требованиям Яндекс.Директ.
  • Проведено A/B-тестирование объявлений.
  • Подобраны оптимальные стратегии.
  • Настроены корректировки ставок по полу, возрасту и на мобильные устройства.
  • Собран и запущен в работу список минус-слов с обновлением раз в 2-3 дня.

Результаты проведённых работ

Рост трафика на 50%
CPA снизился на 20%
Рост онлайн-заявок на 100%

Перед стартом провели анализ юзабилити сайта и конкурентов. Собрали ключевые фразы с учетом пожеланий клиента и сделали прогноз. Запустили кампании в Яндекс.Директ на поиске с объемом трафика 85%, в РСЯ с объемом трафика 50%, настроили ретаргетинг по правилу «посетил сайт, но не выполнил целевое действие». Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчету конверсий, были настроены цели в счетчике Яндекс.Метрики.

Собрали первую статистику и приступили к оптимизации. Отключили неэффективные фразы и расширили семантическое ядро добавив СЧ и НЧ-ключевые фразы, а также синонимы. В РСЯ включили автотаргетинг, что позволило показываться более широкой аудитории. В рамках тестирования гипотез создали дубль рекламной кампании на поиске, выставили ставки с объемом трафика 10-20%, создали аудиторию по геолокации в Яндекс.Аудиториях и настроили корректировки +300% по ЗАО. Чтобы сделать акцент на целевых пользователях и снизить % отказов, добавили корректировки по полу, возрасту мобильным устройствам. Существенно проработали список минус-слов.

Так как клиент не хотел подключать коллтрекинг, а мы точно знали что тематика звонящая, ориентировались только на заявки / обратный звонок с сайта. На основе анализируемых данных, оперативно вносили изменения, чтобы держать на оптимальном уровне CPA.

Июль 2021



Июль 2022



Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей