Перед стартом провели анализ юзабилити сайта и конкурентов. Собрали ключевые фразы с учетом пожеланий клиента и сделали прогноз. Запустили кампании в Яндекс.Директ на поиске с объемом трафика 85%, в РСЯ с объемом трафика 50%, настроили ретаргетинг по правилу «посетил сайт, но не выполнил целевое действие». Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчету конверсий, были настроены цели в счетчике Яндекс.Метрики.
Собрали первую статистику и приступили к оптимизации. Отключили неэффективные фразы и расширили семантическое ядро добавив СЧ и НЧ-ключевые фразы, а также синонимы. В РСЯ включили автотаргетинг, что позволило показываться более широкой аудитории. В рамках тестирования гипотез создали дубль рекламной кампании на поиске, выставили ставки с объемом трафика 10-20%, создали аудиторию по геолокации в Яндекс.Аудиториях и настроили корректировки +300% по ЗАО. Чтобы сделать акцент на целевых пользователях и снизить % отказов, добавили корректировки по полу, возрасту мобильным устройствам. Существенно проработали список минус-слов.
Так как клиент не хотел подключать коллтрекинг, а мы точно знали что тематика звонящая, ориентировались только на заявки / обратный звонок с сайта. На основе анализируемых данных, оперативно вносили изменения, чтобы держать на оптимальном уровне CPA.
Июль 2021
Июль 2022
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей