Компания «Нералах»
Парк-отель «Нералах» — отель на берегу озера Лама, вдали от цивилизации.
Начало сотрудничества:
октябрь 2024
Основные работы:
Яндекс Директ (поиск, РСЯ, Мастер кампаний)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Снизить CPC на 30%
03
Снизить CPА на 20%
04
Увеличить CR на 50%
05
Рост онлайн-заявок на 100%

Проведённые работы

  • Анализ конкуренции и юзабилити сайта при помощи инструментов Пиксель Тулс.
  • Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов с учетом данных из инструмента Анализ конкурентов.
  • Аудит ранее запущенных рекламных кампаний и оценка эффективности.
  • Настройка JS-целей и единой макроцели в Яндекс Метрике, в которой объединили все конверсионные действия.
  • Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз по направлениям готовых туров.
  • Построение медиаплана на год с разбивкой по местам размещений, прогнозом CR, лидов и CPA.
  • Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс Директ и с УТП и Call-To-Action, а также с учетом нацеливания на ЦА.
  • Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, цены в объявлении, карусель, промоакция и так далее).
  • Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
  • Настройка базовых кампаний ЕПК в Яндекс Директ в поиске, в РСЯ..
  • Кадрирование, ресайзинг изображений для всех видов РК.
  • Создание видеокреативов с учетом пожеланий клиента.
  • Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок с оптимизацией по конверсионным целям.
  • Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно собранной статистики.
  • Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Сбор списка стоп-площадок с еженедельным обновлением за периоды 7, 30 и 90 дней.
  • Настройка автотаргетинга на целевые и узкие запросы.
  • Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений, эксперименты.
  • Анализ конверсии в разрезе групп и ключевых фраз.
  • Отключение неконверсионных ключевых слов в процессе оптимизации.
  • Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — выполнение ежемесячного плана по лидам не менее 80%.
  • Настройка и запуск Мастера кампании с ручной настройкой для увеличения количества лидов.
  • Запуск рекламной кампании в РСЯ по интересам и конкурентам.
  • Добавление понижающих корректировок по Краснодарскому краю с целью изменения вектора на Москву и МО.
  • Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
  • Предоставление еженедельной отчетности по проекту и обсуждение деталей на созвоне.

Результаты проведённых работ

CPС снизился на 50%
CPА снизился на 40%
CR вырос на более 200%
Рост онлайн-заявок на 200%

Конверсии — ноябрь 2024



Конверсии — май 2025



Примеры объявлений:





Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей