Перед стартом провели анализ бизнеса, конкурентов и выявили преимущества клиента. В целях оптимизации бюджета собрали максимально целевое семантическое ядро, сразу же провели анализ и проработали его при помощи операторов ключевых слов. Написали продающие объявления с использованием шаблонов. Запустили кампании в Яндекс.Директ на поиске с объемом трафика 75%.
После сбора первой статистики, снизили ставки на поиске, расширили семантическое ядро, взяв часть конверсионных запросов из ранее настроенной рекламной кампании. Запустили РСЯ с объемом трафика 50%. В РСЯ сразу же добавили информационные запросы, которые впоследствии показали высокую эффективность и было принято решение перераспределить бюджет в рамках аккаунта — увеличить для РСЯ, уменьшить для поиска.
Существенно проработали список минус-слов. Чтобы сделать акцент на заинтересованных пользователей и снизить % отказов, настроили корректировки по полу, возрасту и на мобильные устройства. На основе анализируемых данных, оперативно вносили изменения, чтобы держать на оптимальном уровне CPL.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей