Компания «Сиделка 24»
«Сиделка 24» - компания опытных специалистов по уходу за больными и пожилыми людьми
Начало сотрудничества:
декабрь 2020
Основные работы:
Яндекс.Директ (поиск, РСЯ)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Снизить показатель отказов на 20%
03
Снизить CPL на 10%
04
Снизить CPC на 15%
05
Рост онлайн-заявок на 30%

Проведённые работы

  • Проведен анализ бизнеса и конкурентов.
  • Собрано базовое семантическое ядро, которое впоследствии расширено при помощи среднечастотных и низкочастотных фраз.
  • Проведена работа с операторами ключевых слов на основе данных из статистики.
  • Настроены кампании в Яндекс.Директ на поиске. При достижении первых результатов, подключена кампания в РСЯ.
  • Настроена ручная стратегия назначения ставок.
  • Запущены объявления согласно требованиям Яндекс.Директ с указанием преимуществ клиента.
  • Настроены корректировки ставок по полу, возрасту и на мобильные устройства.
  • Собран и запущен в работу список минус-слов с обновлением раз в 2-3 дня.
  • Произведена глубокая аналитика при помощи Яндекс.Метрики.

Результаты проведённых работ

Процент отказов снизили на 50%
CPL снизился на 15%
CPC снизился на 50%
Рост онлайн-заявок на 130%

Перед стартом провели анализ бизнеса, конкурентов и выявили преимущества клиента. В целях оптимизации бюджета собрали максимально целевое семантическое ядро, сразу же провели анализ и проработали его при помощи операторов ключевых слов. Написали продающие объявления с использованием шаблонов. Запустили кампании в Яндекс.Директ на поиске с объемом трафика 75%.

После сбора первой статистики, снизили ставки на поиске, расширили семантическое ядро, взяв часть конверсионных запросов из ранее настроенной рекламной кампании. Запустили РСЯ с объемом трафика 50%. В РСЯ сразу же добавили информационные запросы, которые впоследствии показали высокую эффективность и было принято решение перераспределить бюджет в рамках аккаунта — увеличить для РСЯ, уменьшить для поиска.

Существенно проработали список минус-слов. Чтобы сделать акцент на заинтересованных пользователей и снизить % отказов, настроили корректировки по полу, возрасту и на мобильные устройства. На основе анализируемых данных, оперативно вносили изменения, чтобы держать на оптимальном уровне CPL.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей