Проект «Купить аккумулятор»
Продажа аккумуляторов на любые виды легковых и грузовых автомобилей и сопутствующего товара.
Начало сотрудничества:
ноябрь 2018
Основные работы:
Контекстная реклама (Яндекс, Google), Яндекс.Маркет

Задачи контекстной кампании

01
Анализ текущих кампаний
02
Оптимизация кампаний
03
Сокращение расходов
04
Увеличение обращений
05
Внедрение сквозной аналитики

Проведённые работы

  • Проведен анализ действующих рекламных кампаний, на основе которого был выстроен стратегический план работ.
  • Проведено расширение семантики по направлению коммерческих запросов, по маркам автомобилей, по бренду АКБ (аккумуляторно кислотная батарея).
  • К каждой группе добавлены мобильные объявления, а на кампании добавлены дополнительные расширения (визитки, отображаемые ссылки, уточнения, быстрые ссылки).
  • Для групп объявлений подобраны релевантные посадочные страницы.
  • Внесены правки в тексты объявлений рекламных кампаний на поиске.
  • Подготовлена видео реклама, заменены креативы в графических объявлениях и изображения в текстово-графических изображениях.
  • Подключен сервис сквозной аналитики Calltouch и интегрированы средства аналитики с данным сервисом.
  • В действующих рекламных кампаниях проставлены UTM-метки, для более корректной передачи информации в сервис отслеживания звонков.
  • За тестовый период был проведен анализ количества телефонных обращений в компанию, время обращений (по времени суток), определены самые конверсионные типы рекламных кампаний, определены самые конверсионные ключевые фразы.
  • На основе анализа телефонных обращений по времени суток, было принято решение в действующих рекламных кампаниях ограничить время показов объявлений в соответствии с режимом работы офлайн точек. Так как статистика показала, что пользователь не перезванивает повторно, а телефонные номера не сохраняются, конверсий по оформлению заявок практически нет.
  • Со стороны бизнеса было принято решение о внедрении АТС, для отслеживания звонков вне рабочее время.
  • Собран широкий список минус-слов для Яндекс.Директ и Google Ads., поставлено задание специалисту на еженедельную минусацию нецелевых ключевых запросов. Также проведена корректная кросс-минусация ключевых фраз.
  • Проведена объемная работа по корректной установке типов соответствия ключевых фраз в Google Ads.
  • Создана ретаргетинговая рекламная кампания с широкими и более детальными условиями подбора аудитории.
  • Согласно статистике Яндекс.Метрики и Calltouch, был проведен перерасчет дневных бюджетов по рекламным кампаниям для более эффективного распределения средств.
  • Предоставлены рекомендации по правкам на сайте для увеличения привлекательности сайта для пользователей и увеличения конверсий в лиды.
  • Проведен анализ действующих околоцелевых запросов, на предмет наличия по ним конверсий. По результатам проведена работа по сокращению ставки или полного отключения неэффективных запросов.
  • Проработаны корректировки ставок по полу, возрасту и устройствам.
  • Для Яндекс.Маркета был подключен бид-менеджер Price Labs, проведены настройки стратегий.

Результаты проведённых работ

Динамика целевых действий пользователей до и после начала работы над проектом


Точка 1 – Начало работ по проекту

Показатели рекламы интерфейса Яндекс.Директ в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

Бюджет уменьшился на 14,75%
CR в заявки увеличился на 150,87%
CR заявок через корзину увеличился на 9,01%
Рост заказов обратных звонков на 6,91%
CTR увеличился на 36%

Итог

  • Правка по рекламе дала должный результат, был сделан основной акцент на Яндекс.Директ и отработан на данной стадии по максимуму.
  • Составлен план по работе с Google Ads., для улучшения показателей.
  • Внедрение сквозной аналитики позволило корректно рассчитывать CPL (стоимость лида), что в свою очередь позволило вести рекламу более продуктивно, увеличивать бюджет, в целях большего оборота бизнеса, при сохранении данного показателя на согласованном уровне или ниже данного порога.


Смотрите другие наши проекты




Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей