Перед стартом рекламных кампаний провели настройку целей в Яндекс Метрике и подключили Calltouch для отслеживания звонков и заявок с сайта, а также обратный звонок. Выбрали оптимальную стратегию с охватом трафика 75% для поиска и 50-20% для РСЯ, а также настроили аудиторию для кампании по ретаргетингу.
В целях оптимизации бюджета собрали максимально проработанное семантическое ядро, также добавили информационные фразы и фразы с названиями болезней. При написании объявлений сделали акцент на стоимость процедур, скидках и расположении центра.
При тестировании было выявлено, что информационные запросы, а также в целом кампании РСЯ и ретаргетинг имеют высокий CPL. Были предприняты действия по снижению стоимости лида, но больше чем на 10% уменьшить не удавалось. Было принято решение остановить эти запросы и кампании, полностью переработать семантику и сконцентрироваться только на «горячих» запросах. Из-за еженедельного обновления списка минус-слов удалось свести к минимуму нецелевой трафик. Настроили таргетинг на целевую аудиторию при помощи Яндекс.Аудиторий, концентрируясь только на целевом трафике в районе м. Павелецкая + 10 км ЮАО, тем самым увеличили количество лидов на 110%.
Проведение еженедельной аналитики при помощи Яндекс Метрики и Calltouch, а также регулярное отправление отчетности способствовало лояльности клиента. На основе анализируемых данных, оперативно вносили изменения, чтобы держать на оптимальном уровне CPL.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей