«ЛОР-клиника доктора Зайцева»
Частная клиника доктора Зайцева по комплексному и щадящему лечению ЛОР-органов с санацией, физиотерапией и антисептическим воздействием.
Начало сотрудничества:
май 2019
Основные работы:
Яндекс.Директ (Поиск, РСЯ, Ретаргетинг)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Снизить CPL на 20%
03
Повысить CTR на 10%
04
Увеличить количество обращений на 30%

Проведённые работы

  • Проведен анализ бизнеса и конкурентов.
  • Настроены цели в Яндекс.Метрике и подключен сервис отслеживания заявок и звонков Calltouch, а также обратный звонок.
  • Собраны и запущены коммерческие фразы, а так же задействовали небольшую часть информационных фраз.
  • Расширено семантическое ядро при помощи СЧ и НЧ-фраз, а также добавлены фразы с названиями болезней.
  • Проведена работа с операторами ключевых слов на основе данных из статистики.
  • Настроены кампании в Яндекс.Директ на поиске, РСЯ, а также запущен ретаргетинг с условием подбора аудитории.
  • На ключевые фразы написаны индивидуальные объявления согласно требованиям Яндекс.Директ с указанием преимуществ клиента.
  • Проведено A/B-тестирование объявлений.
  • Настроены корректировки ставок: по геолокации, по полу и возрасту, на мобильные устройства, на целевую аудиторию.
  • Собран и запущен в работу обширный список минус-слов.
  • Произведена глубокая аналитика при помощи Яндекс.Метрики и Calltouch.

Результаты проведённых работ

CPL снизился на 50 %
CTR увеличился на 20%
Рост онлайн-заявок на 110%

Перед стартом рекламных кампаний провели настройку целей в Яндекс Метрике и подключили Calltouch для отслеживания звонков и заявок с сайта, а также обратный звонок. Выбрали оптимальную стратегию с охватом трафика 75% для поиска и 50-20% для РСЯ, а также настроили аудиторию для кампании по ретаргетингу.

В целях оптимизации бюджета собрали максимально проработанное семантическое ядро, также добавили информационные фразы и фразы с названиями болезней. При написании объявлений сделали акцент на стоимость процедур, скидках и расположении центра.

При тестировании было выявлено, что информационные запросы, а также в целом кампании РСЯ и ретаргетинг имеют высокий CPL. Были предприняты действия по снижению стоимости лида, но больше чем на 10% уменьшить не удавалось. Было принято решение остановить эти запросы и кампании, полностью переработать семантику и сконцентрироваться только на «горячих» запросах. Из-за еженедельного обновления списка минус-слов удалось свести к минимуму нецелевой трафик. Настроили таргетинг на целевую аудиторию при помощи Яндекс.Аудиторий, концентрируясь только на целевом трафике в районе м. Павелецкая + 10 км ЮАО, тем самым увеличили количество лидов на 110%.

Проведение еженедельной аналитики при помощи Яндекс Метрики и Calltouch, а также регулярное отправление отчетности способствовало лояльности клиента. На основе анализируемых данных, оперативно вносили изменения, чтобы держать на оптимальном уровне CPL.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей