Компания MotoStyles является эксклюзивным дистрибьютором европейских брендов: Rebelhorn, Ozone, Broger, IMX, Seca, Richa и предлагает оптовые и розничные поставки качественной экипировки, защиты и аксессуаров для мотоцикла.

Первый магазин MotoStyles открылся в 2013 году в городе Минск. На данный момент это сеть из 4 офлайн-магазинов в крупных торговых центрах г. Москвы и по 1 магазину в г. Краснодар, Ростов-на-Дону и Санкт-Петербург и интернет-магазин

Перейти на сайт: www.motostyles.ru

Начало сотрудничества:
июль 2020 года
Основные работы:
поисковое продвижение, SEO-аудит.
Цель:
Увеличение количества заявок с сайта, продвижение в ТОП-10 целевых запросов

4 шага до увеличения поискового трафика на 830% и вывода в ТОП большей части ключевых запросов

Цель проекта — увеличение поискового трафика по самым высокочастотным (ВЧ) запросам в тематике, рост количества заявок с сайта и улучшение видимости сайта.

Описание работ

Для достижения поставленных KPI SEO-специалистами «Пиксель Плюс», в первую очередь, были проведены следующие работы:

  1. сбор и корректировка широкого семантического ядра в соответствии с выбранными приоритетами
  2. оптимизация посадочных страниц сайта
  3. поиск и исправление технических ошибок
  4. внедрение маркетинговых рекомендаций
  5. настройка интеграции 1С с сайтом
  6. реализация поддоменов для г. Краснодар и г. Ростов-на-Дону, это позволило продвинуться в ТОП выдачи в этих регионах (ниже пример)

По сегодняшний день мы продолжаем искать и прорабатывать наиболее конверсионные ключевые запросы, а также работаем над увеличением целевого трафика и коммерческой привлекательности ресурса.

Основные решённые задачи:

  1. Настроили корректное формирование URL у карточек товара. Ранее все карточки товара формировались с get-параметром.
  2. Настроили строгую привязку товаров в разделах. Ранее один и тот же товар лежал в разных разделах, при этом у товара были разные URL. Сейчас один товар может лежать в разных разделах, но при этом URL у него не меняется. Тем самым избавились от дублей карточек товаров.
  3. Вывели разное количество товаров для каждого поддомена на страницах листингов в соответствии с ТОПом выдачи по региону. Например, на странице «Мотошлемы» для Москвы выводится 20 товаров, а на поддомене г. Ростов-на-Дону всего 12. Для чего сделали: в ТОПе выдачи в г. Ростов-на-Дону и г. Краснодар у прямых конкурентов на листингах выводится в среднем 12 товаров, а у нас выводилось 20. То есть на страницах листингов поддоменов существовала переоптимизация. Уменьшив количество товаров, мы попали в «нужную» плотность, что помогло нам занять места в ТОП.
  4. Внедрили функционал добавления тематико-задающих слов в анкоры карточек товаров на страницах листингов.

Например, на листинге «Кроссовые шлемы» отображается карточка с названием «Кроссовый мотошлем LS2 OF570 Verso Marker матовый/черный/титановый»

но если перейти в саму карточку товара, то название будет отличаться «Мотошлем LS2 OF570 Verso Marker матовый/черный/титановый».

Таким образом каждому листингу добавили необходимое количество ключевых запросов/слов в превью карточек товаров.

Никакой «магии»! Секрет успеха в известных seo-специалистам действиях.

Каких результатов мы добились.

Анализ прироста поискового трафика

За 2 года работы прирост трафика из поисковых систем составил 830%

Распределение трафика по основным каналам *

Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем и прямых заходов. Доля из поиска составляет 82.23%, а именно почти 9070 переходов в месяц.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
82,23%
Прямые заходы
11,09%
Внутренние переходы
2,90%
Переходы по ссылкам на сайтах
2,90%
Остальные
3,26%
Итого
100%

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
30 мая 2023 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет всего 9,53%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 90,47%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
90,47%
Поисковый трафик по брендовым запросам
9,53%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
30 мая 2023 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
Сентябрь 2020
СРС = 58.14 рублей/посетитель
Май 2022
СРС = 6.25 рублей/посетитель
-51.89 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя за год работ сократилась на 89,25%.
Отчет о видимости проекта

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в тематике мотоэкипировки и мотоаксессуаров, часть из них представлена ниже:

Стоимость целевого действия

Стоимость целевого действия (количество клиентов на первичной диагностике) при переходе из поисковых систем

Сентябрь 2020
CPA = 5000 рубля/обращение
Июнь 2022
CPA = 1666.67 рублей/обращение
-3333.33руб.
Стоимость одного обращения сократилась на 67%.
Итог

Команда специалистов «Пиксель Плюс» смогла значительно улучшить показатели по основным KPI проекта:

  • поисковый трафик увеличился на 830% (это без учета брендовых запросов);
  • CPC сократилась на 89% до 6,25 рублей/посетитель;
  • CPA сократилась на 67% или на 3 333 рублей/посетитель.
  • 2000 запросов в ТОП-10 (было чуть меньше 100)

Рост позиций поисковых запросов

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля