Компания MotoStyles является эксклюзивным дистрибьютором европейских брендов: Rebelhorn, Ozone, Broger, IMX, Seca, Richa и предлагает оптовые и розничные поставки качественной экипировки, защиты и аксессуаров для мотоцикла.
Первый магазин MotoStyles открылся в 2013 году в городе Минск. На данный момент это сеть из 4 офлайн-магазинов в крупных торговых центрах г. Москвы и по 1 магазину в г. Краснодар, Ростов-на-Дону и Санкт-Петербург и интернет-магазин
Перейти на сайт: www.motostyles.ru
Для достижения поставленных KPI SEO-специалистами «Пиксель Плюс», в первую очередь, были проведены следующие работы:
По сегодняшний день мы продолжаем искать и прорабатывать наиболее конверсионные ключевые запросы, а также работаем над увеличением целевого трафика и коммерческой привлекательности ресурса.
Основные решённые задачи:
Например, на листинге «Кроссовые шлемы» отображается карточка с названием «Кроссовый мотошлем LS2 OF570 Verso Marker матовый/черный/титановый»
но если перейти в саму карточку товара, то название будет отличаться «Мотошлем LS2 OF570 Verso Marker матовый/черный/титановый».
Таким образом каждому листингу добавили необходимое количество ключевых запросов/слов в превью карточек товаров.
Никакой «магии»! Секрет успеха в известных seo-специалистам действиях.
Каких результатов мы добились.
За 2 года работы прирост трафика из поисковых систем составил 830%
Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем и прямых заходов. Доля из поиска составляет 82.23%, а именно почти 9070 переходов в месяц.
* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет всего 9,53%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 90,47%.
Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в тематике мотоэкипировки и мотоаксессуаров, часть из них представлена ниже:
Стоимость целевого действия (количество клиентов на первичной диагностике) при переходе из поисковых систем
Команда специалистов «Пиксель Плюс» смогла значительно улучшить показатели по основным KPI проекта:
Рост позиций поисковых запросов