Вы только что открыли свой интернет-магазин и впервые столкнулись с необходимостью рекламы в сети? Или вы уже «тёртый калач» и способны продвигать сайт получше некоторых интернет-агентств? А может шеф поручил вам найти SEO-подрядчика, и вы не знаете, на какие моменты стоит обратить внимание? (Спокойно. Сейчас мы во всем разберемся). Эта страница поможет вам сориентироваться в основных схемах работы, многообразии тарифов и цене на продвижение сайта за месяц.
Для нас не составляет труда еще на этапе продажи провести анализ проекта, разработать оптимальную стратегию и максимально подробно отобразить ее в коммерческом предложении.
Самый важный для нас KPI — рост вашего бизнеса и числа продаж через интернет.
Также, мы можем договориться с вами о любых необходимых вам KPI — трафик, CPA, ТОП-10 выдачи Яндекс и Google и другие.
Ответьте на уточняющие вопросы и определите, какой тариф продвижения оптимально подходит именно вам?
Оптимальный тариф оптимизации продвижения сайта — зависит от вашего основного KPI. — зависит от вашего основного KPI. Что это? Видимость по целевым запросам, объем целевого трафика, количество заявок, ДРР, лидерство в нише?
Продвижение по запросам — классика SEO!
В пакет включено
Начать продвижение — просто!
В пакет включено
Оплата за достижение позиций в ТОП
В пакет включено
Наши менеджеры всегда рады предложить для вам оптимальный формат сотрудничества, который нацелен на достижение KPI вашего бизнеса. Мы делаем акцент на отдачи для каждого клиента. Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. В стоимость всех тарифов продвижения включено: проведение аудита сайта, составление эффективного и полного семантического ядра, проведение глубокой поисковой аналитики, предоставление понятной отчетности.
У определенных сайтов стоят задачи, выходящие за рамки попадания в ТОП-10 по фиксированному список запросов и ориентированные на привлечение целевого трафика. Схема продвижения с оплатой за привлеченных целевых посетителей поможет увеличить трафик из поисковых систем для крупных коммерческих проектов, агрегаторов, маркетплейсов и информационных/новостных порталов. Мы прорабатываем и постоянно расширяем семантическое ядро и делаем упор на товары-локомотивы, то есть, приоритетные в рамках бизнес-модели.
Еще одним сигналом для выбора данной схемы является следующее:
Если в ходе работ с нынешним подрядчиком, вы уже добились результатов и считаете, что вам некуда расти, мы поможем определить точки роста, а также сформулируем стратегию развития данного потенциала.
У поисковых систем свои правила и алгоритмы, поэтому очень важно с самого начала привести сайт в соответствие их требованиям и оптимизировать каждую страницу под ключевые фразы. Нельзя оставить без внимания и проекты, в которых товарная матрица меняется часто и классические схемы продвижения не всегда подходят, так как прорабатывать новые страницы необходимо с той же периодичностью, с которой обновляются ваши товарные предложения.
У вас будет возможность ежемесячно согласовывать список ключевых фраз для SEO-раскрутки, планировать ход рекламной кампании и почувствовать максимально прозрачную схему оплаты, которая основана на оценке временных затрат над проектом.
Прогноз CPL с минимальной погрешностью возможно построить только при комплексном подходе. При данной схеме без должного изучения сайта со стороны специалистов довольно сложно прогнозировать основные KPI, такие как стоимость и количество лидов.
В зависимости насколько успешна ситуация на проекте в данный момент мы рекомендуем своим клиентам переходить на данный тариф продвижения сайта по прошествии 4-7 месяцев классического продвижения.
В случае, когда работу на проекте невозможно производить по стандартным схемам продвижения из-за сложностей в системе управления контентом (CMS) или недостаточной компетенции предыдущих разработчиков — для успешного продвижения необходимо поработать и над функционалом сайта.
Мы понимаем клиентов, попавших в такую ситуацию и помогаем устранить недочеты при помощи нашего отдела поддержки сайтов.
Это значит, что специалисты по поисковому продвижению будут вести работу совместно со специалистом поддержки сайтов. В такой тариф, как правило, закладывается от 12 до 20 часов SUP-специалистов. Плюсом такой схемы является, что на проекте решаются маркетинговые и технические задачи одновременно.
Не знаете как лучше решить вашу задачу? Специалисты «Пиксель Плюс» помогут вам найти оптимальное решение, выбрать тариф и составить план достижения поставленной цели. Это поможет сэкономить до 12 месяцев, потраченных на ненужные работы. Оставьте заявку на бесплатную консультацию для старта.
Неважно кто вы — продвинутый маркетолог или новичок в этой сфере, вы должны понимать насколько стратегия подходит для проекта. Заостряйте внимание на объеме сайта и каким образом возможно достичь поставленных целей:
Над вашим проектом будут работать:
Предварительный прогноз роста трафика и продаж за счет раскрутки вы можете скачать в формате PDF. Для получения детальной аналитики сайта и точного прогноза на год — оставьте заявку (это бесплатно). Показатели точного прогноза будут зафиксированы в договоре на поисковое продвижение.
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Тарифы отличаются друг от друга способом расчёта итогового платежа в месяц. В ряде тарифов платеж постоянный (Позиции, SEO 3.0.), а в других — привязан к KPI (трафику, целевым действиям) или объёму выполняемых работ.
95% проектов можно начинать продвигать прямо сейчас. Самое важное — определить цели, которые вы хотите достигнуть за счет SEO.
Наши специалисты имеют опыт успешного продвижения как молодых сайтов-визиток и лендингов, так и возрастных и объемных информационных порталов и интернет-магазинов.
Да. В зависимости от бюджета продвижения сайта ежемесячно выделяется фиксированное количество часов для решения необходимых для успешной раскрутки доработок с привлечением специалистов отдела поддержки, дизайнеров. В большинстве случаев этого оказывается достаточно для решения приоритетных задач по внутренней оптимизации сайта. Вы так же можете всегда заказать дополнительные часы поддержки по льготным ценам.
На этапе выбора тарифа продвижения оптимально в первую очередь определиться с целями, которые вы хотите
достигнуть, воспользовавшись услугами SEO, например:
• Высокие позиции по списку целевых запросов — тариф «Продвижение Плюс».
• Увеличение посещаемости сайта за счет привлечения на сайт целевого трафика из поисковых систем — тариф
«Трафик».
• Увеличение целевых действий на сайте за счет увеличения видимости сайта в выдаче поисковых систем —
тариф «Лиды / CPA»).
Если вы затрудняетесь с выбором оптимального тарифа, отправьте заявку и мы предложим вам оптимальный формат сотрудничества.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас: