Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
✅ Продвигаем сайты в ТОП: | Яндекс и Google |
✅ Опыт в области SEO: | >17 лет |
✅ Цены на продвижение: | от 60 000 ₽ |
✅ Кейсов по раскрутке: | >750 |
Всем проектам, где пользователи интересуются репутацией перед совершением заказа. Основные сферы: банки, медицинские организации, автосалоны, агентства недвижимости и застройщики, сервисные компании (рестораны, отели, студии красоты), интернет-магазины. Когда речь идёт о деньгах и здоровье — ключевую роль играет уровень доверия и лояльность пользователей.
Важно придерживаться системы и работать над имиджем каждый день. Когда компания только открывается, потребителям ничего не известно о ней. Необходимо начать с того, чтобы предоставить максимум информации о компании на внешних, пользующихся спросом у пользователей, ресурсах (Яндекс Карты, 2ГИС, сайты-отзовики), создайте и развивайте сообщества в социальных сетях.
Мотивируйте своих клиентов оставлять отзывы о предоставленных услугах или товаре, следите за рейтингом, поддерживайте контакт со своей аудиторией. По необходимости, привлеките профессионалов.
Негатив — ценная обратная связь, которую важно учесть в развитии бизнеса. Но, большое число негативных отзывов отрицательно сказывается на продажах, именно поэтому важно корректно обрабатывать претензии клиентов, чтобы не подорвать доверие в глазах своей аудитории.
Игнорировать отзывы, пусть даже «фейковые» не самая лучшая стратегия. Вы рискуете потерять и постоянных клиентов, а не только потенциальных.
Мы рекомендуем: реагировать быстро, всегда оставаться вежливым, запрашивать детали, принимать реальные меры, направленные на не повторение случая и сообщать об этом клиенту. Важно проявить желание помочь человеку в решении его проблемы.
Чаще — да, но не в 100% случаев. У каждого популярного сервиса есть свои требования к размещению публикацией и отзывов, поэтому лучшим решением будет начать с изучения этих правил, прежде чем формировать обращение к администрации ресурса, где был размещен отзыв. Если информация в отзыве не соответствует действительности, разглашает личные данные или корпоративную тайну — он может быть удален с ресурса.
Важно отметить, что не всегда есть необходимо в удалении негативных отзывов, лучше их нивелировать. Мы рекомендуем продумать стратегию, которая позволит акцентировать внимание потребителей на положительных сторонах сотрудничества с компанией.
Обычно, от 6 месяцев. Точные сроки напрямую зависят от конкретной ситуации. Чтобы оценить репутацию проводится аудит, по результатам которого будет разработана стратеги восстановления репутации вашего бизнеса.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:
для тех, кто такой же трудолюбец, как и мы
Предоставим скидку на услуги «Пиксель Плюс» для тех, кто оставит заявку в выходной день.
Наша миссия — помогать бизнесу зарабатывать больше, а скидка в 15% повысит ROI от работ!