Как SEO решает проблемы контекстной рекламы

24.01.2020


Каждый пользователь в интернете проходит несколько этапов, прежде чем совершит целевое действие:

  • Пользователь — человек, который серфит интернет в поисках информации;
  • Посетитель сайта — пользователь, который заинтересовался предложением компании по одному из источников трафика;
  • Лид — посетитель сайта, который совершил целевое действие, позволяющее компании дать обратную связь;
  • Клиент — пользователь, который совершил целевое действие и оплатил товар или услугу.

Если первые два этапа — задача контекстной рекламы, то переход от посетителя в лиды в большей степени зависит от сайта. И в ряде случаев является основной причиной возражения пользователя.

Поэтому для эффективного продвижения важно и нужно применять комплексный подход. Связки различных источников трафика способствуют увеличению кросс-канальных продаж, а рабочие процессы специалиста одного направления – повышению показателей других источников.

А узнать, как именно SEO решает проблемы контекстной рекламы, вы можете, прочитав материал, подготовленный старшим специалистом отдела PPC-рекламы «Пиксель Плюс» Дмитрием Пятерневым.

kak-seo-reshaet-problemy-kontekstnoy-reklamy.jpg


Последние новости «Пиксель Плюс»

14 Февраля 2020
Увеличения SEO-трафика монобрендового магазина
Компания «Пиксель Плюс» расскажет, как монобрендовому магазину отвоёвывать заявки у раскрученных сайтов гипермаркетов и лидеров ниши на примере интернет-магазина фабрики межкомнатных дверей «Porta Prima».
24 Января 2020
Как SEO решает проблемы контекстной рекламы
Контекстная реклама — один из источников трафика, который позволяет получить первый результат буквально со дня запуска рекламных кампаний. И если вы думаете, что достаточно просто настроить качественную рекламу и быть в плюсе, то, к сожалению, это не так.
13 Января 2020
«Пиксель Плюс» упорядочил факторы ранжирования в поисковых системах
Мы в «Пиксель Плюс» обнаружили, что никто до сих пор не смог грамотно упорядочить факторы ранжирования в Яндексе по их важности, систематизировать их и описать роль каждого понятным языком. Задались вопросом — «А кто, если не мы?». Ведь специалисты в «Пиксель Плюс» обладают колоссальным опытом в SEO и об этом многие знают.
13 Декабря 2019
«Пиксель Плюс» — 4 место в рейтинге «Известность SEO-компаний 2019»!
SEOnews подвел итоги 12-го рейтинга Известности SEO-компаний 2019. В этом году количество номинантов стало рекордным за все время проведения рейтинга Известности – 194 компании.
Компания «Пиксель Плюс» заняла 4 место с ростом в одну позицию!
28 Ноября 2019
Продвижение контента в Яндекс.Директ выходит в открытую бету
Дневная аудитория сервиса Яндекс.Коллекции составляет более 2,6 миллиона посетителей. Вы можете делиться своими подборками в этом сервисе, чтобы в нативном формате познакомить аудиторию с брендом. А новый тип кампаний в Директе поможет продвигать фото в коллекциях и получать больше полезного трафика.