Как SEO решает проблемы контекстной рекламы24.01.2020 |
Каждый пользователь в интернете проходит несколько этапов, прежде чем совершит целевое действие:
- Пользователь — человек, который серфит интернет в поисках информации;
- Посетитель сайта — пользователь, который заинтересовался предложением компании по одному из источников трафика;
- Лид — посетитель сайта, который совершил целевое действие, позволяющее компании дать обратную связь;
- Клиент — пользователь, который совершил целевое действие и оплатил товар или услугу.
Если первые два этапа — задача контекстной рекламы, то переход от посетителя в лиды в большей степени зависит от сайта. И в ряде случаев является основной причиной возражения пользователя.
Поэтому для эффективного продвижения важно и нужно применять комплексный подход. Связки различных источников трафика способствуют увеличению кросс-канальных продаж, а рабочие процессы специалиста одного направления – повышению показателей других источников.
А узнать, как именно SEO решает проблемы контекстной рекламы, вы можете, прочитав
Последние новости «Пиксель Плюс»
«Пиксель Плюс» второй год подряд занимает 1-е место в поисковом продвижении в номинации «SEO под ключ».
5 июля SEO-news подвели итоги рейтинга SEO глазами клиентов и мы — в ТОП-3!