Как SEO решает проблемы контекстной рекламы24.01.2020 |
Каждый пользователь в интернете проходит несколько этапов, прежде чем совершит целевое действие:
- Пользователь — человек, который серфит интернет в поисках информации;
- Посетитель сайта — пользователь, который заинтересовался предложением компании по одному из источников трафика;
- Лид — посетитель сайта, который совершил целевое действие, позволяющее компании дать обратную связь;
- Клиент — пользователь, который совершил целевое действие и оплатил товар или услугу.
Если первые два этапа — задача контекстной рекламы, то переход от посетителя в лиды в большей степени зависит от сайта. И в ряде случаев является основной причиной возражения пользователя.
Поэтому для эффективного продвижения важно и нужно применять комплексный подход. Связки различных источников трафика способствуют увеличению кросс-канальных продаж, а рабочие процессы специалиста одного направления – повышению показателей других источников.
А узнать, как именно SEO решает проблемы контекстной рекламы, вы можете, прочитав
Последние новости «Пиксель Плюс»
Пиксель Плюс запустил собственный подкаст для тех, кто строит и масштабирует бизнес в интернете.
В каждом выпуске — честные разговоры с людьми, которые определяют правила игры в российском SEO и интернет-маркетинге в целом: владельцы агентств, практики, эксперты и предприниматели.
Представляем новую услугу Пиксель Плюс — AI SEO (GEO).
Это современный подход к продвижению сайта в результатах нейросетевого поиска, таких как YandexGPT, Gemini (Google), ChatGPT, DeepSeek и другие ИИ-ассистенты.