Как SEO решает проблемы контекстной рекламы

24.01.2020


Каждый пользователь в интернете проходит несколько этапов, прежде чем совершит целевое действие:

  • Пользователь — человек, который серфит интернет в поисках информации;
  • Посетитель сайта — пользователь, который заинтересовался предложением компании по одному из источников трафика;
  • Лид — посетитель сайта, который совершил целевое действие, позволяющее компании дать обратную связь;
  • Клиент — пользователь, который совершил целевое действие и оплатил товар или услугу.

Если первые два этапа — задача контекстной рекламы, то переход от посетителя в лиды в большей степени зависит от сайта. И в ряде случаев является основной причиной возражения пользователя.

Поэтому для эффективного продвижения важно и нужно применять комплексный подход. Связки различных источников трафика способствуют увеличению кросс-канальных продаж, а рабочие процессы специалиста одного направления – повышению показателей других источников.

А узнать, как именно SEO решает проблемы контекстной рекламы, вы можете, прочитав материал, подготовленный старшим специалистом отдела PPC-рекламы «Пиксель Плюс» Дмитрием Пятерневым.

kak-seo-reshaet-problemy-kontekstnoy-reklamy.jpg


Последние новости «Пиксель Плюс»

25 июня 2025
Новая услуга! AI SEO (GEO) — продвигаем ваш сайт в нейропоиске

Представляем новую услугу Пиксель Плюс  — AI SEO (GEO)

Это современный подход к продвижению сайта в результатах нейросетевого поиска, таких как YandexGPT, Gemini (Google), ChatGPT, DeepSeek и другие ИИ-ассистенты.
23 июня 2025
«Пиксель Плюс» — в ТОП лучших компаний по продвижению сайтов 2025!
Мы заняли 3 место в престижном рейтинге «SEO глазами клиентов» от SEONEWS и вновь подтвердили свою экспертизу!
5 июня 2025
Рейтинги Рунета 2025. Подтверждаем статус лидера на рынке!
В ночь с 3 на 4 июня агентство «Рейтинг Рунета» опубликовало ежегодный рейтинг компаний Digital-индустрии. Пиксель Плюс в ТОП-5 по разработке и продвижению сайтов по г. Москве!
28 мая 2025
Пиксель Гео стартует с результатами +600%: новый игрок на рынке рекламы в геосервисах
В феврале 2025 года на рынке digital-маркетинга появилось новое имя — Пиксель Гео. Это агентство, запущенное совместно командами Пиксель Плюс и NEXT LEVEL, делает ставку на стратегическое размещение в геосервисах, локальный таргетинг и оцифрованную результативность.
13 мая 2025
Взяли премии RUWARD AWARD 2025!
Объявлены результаты RUWARD AWARD 2025! В категории SEO в номинации «Человек года» вице-чемпионом стал Дмитрий Севальнев, руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс». Также «Пиксель Плюс» попал в ТОП-3 SEO «Агентств года»!