Как SEO решает проблемы контекстной рекламы

24.01.2020


Каждый пользователь в интернете проходит несколько этапов, прежде чем совершит целевое действие:

  • Пользователь — человек, который серфит интернет в поисках информации;
  • Посетитель сайта — пользователь, который заинтересовался предложением компании по одному из источников трафика;
  • Лид — посетитель сайта, который совершил целевое действие, позволяющее компании дать обратную связь;
  • Клиент — пользователь, который совершил целевое действие и оплатил товар или услугу.

Если первые два этапа — задача контекстной рекламы, то переход от посетителя в лиды в большей степени зависит от сайта. И в ряде случаев является основной причиной возражения пользователя.

Поэтому для эффективного продвижения важно и нужно применять комплексный подход. Связки различных источников трафика способствуют увеличению кросс-канальных продаж, а рабочие процессы специалиста одного направления – повышению показателей других источников.

А узнать, как именно SEO решает проблемы контекстной рекламы, вы можете, прочитав материал, подготовленный старшим специалистом отдела PPC-рекламы «Пиксель Плюс» Дмитрием Пятерневым.

kak-seo-reshaet-problemy-kontekstnoy-reklamy.jpg


Последние новости «Пиксель Плюс»

28 Августа 2020
Новый тариф «Быстрое SEO».
Когда результат нужен уже вчера.
27 Августа 2020
Новый рейтинг факторов ранжирования в Google.
Мы готовы поделиться с вами своими знаниями. Бесплатно.
11 Июня 2020
28 Мая 2020
День SEO-специалиста рунета!
28 мая отмечают профессиональный праздник SEO-оптимизаторы Рунета.
22 Мая 2020
Антикризисная программа «Пиксель Плюс»
Мы анонсируем антикризисную программу для поддержки малого и среднего бизнеса в это нелёгкое время.