Как SEO решает проблемы контекстной рекламы

24.01.2020


Каждый пользователь в интернете проходит несколько этапов, прежде чем совершит целевое действие:

  • Пользователь — человек, который серфит интернет в поисках информации;
  • Посетитель сайта — пользователь, который заинтересовался предложением компании по одному из источников трафика;
  • Лид — посетитель сайта, который совершил целевое действие, позволяющее компании дать обратную связь;
  • Клиент — пользователь, который совершил целевое действие и оплатил товар или услугу.

Если первые два этапа — задача контекстной рекламы, то переход от посетителя в лиды в большей степени зависит от сайта. И в ряде случаев является основной причиной возражения пользователя.

Поэтому для эффективного продвижения важно и нужно применять комплексный подход. Связки различных источников трафика способствуют увеличению кросс-канальных продаж, а рабочие процессы специалиста одного направления – повышению показателей других источников.

А узнать, как именно SEO решает проблемы контекстной рекламы, вы можете, прочитав материал, подготовленный старшим специалистом отдела PPC-рекламы «Пиксель Плюс» Дмитрием Пятерневым.

kak-seo-reshaet-problemy-kontekstnoy-reklamy.jpg


Последние новости «Пиксель Плюс»

18 Марта 2020
Официальные рекомендации «Пиксель Плюс» в связи с текущей ситуацией с COVID-19 и снижением курса рубля
В связи с текущей экономической ситуацией, паникой вокруг COVID-19 и снижением курса рубля, компания «Пиксель Плюс» формирует свою официальную позицию.
10 Марта 2020
Партнерская программа «Пиксель Плюс»
Друзья, мы запускаем партнерскую программу! Вы получаете партнерские вознаграждения каждый месяц до тех пор, пока приведенный вами клиент пользуется нашими услугами.
25 Февраля 2020
«Пиксель Плюс» запускает новую услугу — реклама в Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен — одна из самых перспективных площадок для рекламодателей, поскольку она позволяет за счет контента построить длительную и прочную коммуникацию с читателями.
14 Февраля 2020
Увеличения SEO-трафика монобрендового магазина
Компания «Пиксель Плюс» расскажет, как монобрендовому магазину отвоёвывать заявки у раскрученных сайтов гипермаркетов и лидеров ниши на примере интернет-магазина фабрики межкомнатных дверей «Porta Prima».
24 Января 2020
Как SEO решает проблемы контекстной рекламы
Контекстная реклама — один из источников трафика, который позволяет получить первый результат буквально со дня запуска рекламных кампаний. И если вы думаете, что достаточно просто настроить качественную рекламу и быть в плюсе, то, к сожалению, это не так.