Как SEO решает проблемы контекстной рекламы

24.01.2020


Каждый пользователь в интернете проходит несколько этапов, прежде чем совершит целевое действие:

  • Пользователь — человек, который серфит интернет в поисках информации;
  • Посетитель сайта — пользователь, который заинтересовался предложением компании по одному из источников трафика;
  • Лид — посетитель сайта, который совершил целевое действие, позволяющее компании дать обратную связь;
  • Клиент — пользователь, который совершил целевое действие и оплатил товар или услугу.

Если первые два этапа — задача контекстной рекламы, то переход от посетителя в лиды в большей степени зависит от сайта. И в ряде случаев является основной причиной возражения пользователя.

Поэтому для эффективного продвижения важно и нужно применять комплексный подход. Связки различных источников трафика способствуют увеличению кросс-канальных продаж, а рабочие процессы специалиста одного направления – повышению показателей других источников.

А узнать, как именно SEO решает проблемы контекстной рекламы, вы можете, прочитав материал, подготовленный старшим специалистом отдела PPC-рекламы «Пиксель Плюс» Дмитрием Пятерневым.

kak-seo-reshaet-problemy-kontekstnoy-reklamy.jpg


Последние новости «Пиксель Плюс»

22 Мая 2020
Антикризисная программа «Пиксель Плюс»
Мы анонсируем антикризисную программу для поддержки малого и среднего бизнеса в это нелёгкое время.
16 Апреля 2020
«Продолжать нельзя остановить»: где сегодня поставить запятую бизнесу и что делать с рекламой
Анализируем, как бизнес должен действовать с бюджетами на интернет-рекламу в период карантина: какие каналы урезать, а что сохранять и увеличивать. Исследование мнений интернет-агентств и представителей бизнеса в результатах опроса «Пиксель Плюс».
30 Марта 2020
График работы и эффективность на 150%
Мы рады предложить специальные условия для всех бизнесов и клиентов, которые держат удар + график работы компании.
18 Марта 2020
Официальные рекомендации «Пиксель Плюс» в связи с текущей ситуацией с COVID-19 и снижением курса рубля
В связи с текущей экономической ситуацией, паникой вокруг COVID-19 и снижением курса рубля, компания «Пиксель Плюс» формирует свою официальную позицию.
10 Марта 2020
Партнерская программа «Пиксель Плюс»
Друзья, мы запускаем партнерскую программу! Вы получаете партнерские вознаграждения каждый месяц до тех пор, пока приведенный вами клиент пользуется нашими услугами.