Обновление сайта в процессе продвижения
Одним из способов влияния на выдачу поисковых систем является работа с внутренним содержанием сайта (внутренняя оптимизация), а в частности один из факторов — это частота его обновления.
Этому есть простое логическое объяснение. Представьте, что есть хороший качественный сайт с уникальным контентом, множеством полезной информации, долгой и положительной историей домена, достаточно высоким числом обратных ссылок, и все бы хорошо, но он не обновляется уже в течение долгого периода времени, к примеру, год или два. Вероятнее всего он не будет занимать высоких позиций в результатах поиска Яндекса и Google. Сайт в глазах поисковиков будет «мертв», без каких-либо признаков жизни и развития.
Причина в том, что для поисковых систем информация, представленная на сайте, будет очевидно казаться неактуальной, не приносящей на данный момент пользователю реальной пользы. Они отдадут предпочтение другим сайтам, возможно менее качественным, но развивающимся, живым, с более актуальной информацией по теме (или ценами на текущий год).
Помимо создаваемого вида, что сайт развивается, добавление новых статей и материалов имеет и следующие плюсы:
- Во-первых, добавляя на сайт новые материалы по теме, мы увеличиваем приток целевых посетителей с поисковых систем по множеству редко употребляемых ключевых фраз (низкочастотных запросов). Учитывая, что таких страниц может быть много, можно добиться значительного увеличения целевого трафика на сайт.
- Во-вторых, с помощью новых страниц на сайте можно увеличить вес (PR) как самого сайта в целом, так и релевантность отдельно взятых продвигаемых страниц, путем добавления в текст новостей внутренних ссылок с нужным текстовым содержанием (перелинковка).
«Как часто нужно обновлять сайт?»
! Идеальным было бы добавление новостей на сайт каждый день, но как показывает практика, вполне достаточно добавлять новый материал 1–3 раза в месяц.
Стоит отметить, что в нашей компании можно заказать продвижение сайта новостей.
← Назад в раздел