Какие показатели увеличивает CRM-маркетинг?
Тарифы на CRM-маркетинг*
* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%
Мы эксперты в CRM-маркетинге для:
Настройка CRM-маркетинга для роста продаж
Создадим индивидуальные сообщения на базе данных из CRM- и CDP-систем. Чтобы каждое ваше сообщение точно отвечало нуждам клиента, мы:
Как итог, вы будете иметь автоматизированную платформу для привлечения, удержания и преобразования клиентов, опирающуюся на данные.
Наша команда
Наши достижения
Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-маркетинга и разработки IT-продуктов по результатам авторитетных рейтингов.
Наши клиенты
Компания «Пиксель Плюс» успешно продвигает более 250 проектов, включая и таких крупных игроков
FAQ
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
В сфере CRM-маркетинга существует множество инструментов и технологий, которые помогают автоматизировать процессы, повысить эффективность взаимодействия с клиентами:
- CRM-системы.
- Email-маркетинг.
- Интеграционные платформы.
- Chatbots и виртуальные ассистенты.
- Социальные медиа.
- Управление проектами и задачами.
Использование этих технологий и инструментов позволяет компаниям не только улучшить взаимодействие с клиентами, но и значительно повысить эффективность рабочих процессов, сократить затраты и укрепить позиции на рынке.
- Удержание клиентов: процент клиентов, остающихся с вами.
- Удовлетворенность клиентов и оценка качества обслуживания.
- Индекс лояльности (NPS): готовность рекомендовать ваш бизнес.
- Конверсия лидов: процент лидов, ставших клиентами.
- Средний доход на клиента.
- Длительность цикла продаж: время от контакта до сделки.
- Коэффициент отказов (Churn Rate).
- Стоимость привлечения клиента (CAC).
- Пожизненная ценность клиента (LTV).
- Эффективность кампаний: открытия, клики и конверсии.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас: