Оставить заявку
* — обязательные поля

CRM-маркетинг для бизнеса

CRM-маркетинг — выстраивание персонализированных коммуникаций бизнеса с клиентами. При общении важно учитывать предпочтения клиентов, поведение, прошлые покупки. Мы применяем всю информацию, чтобы укреплять связи между брендом и потребителями.

В результате клиенты проявляют лояльность, а бизнес — увеличивает количество повторных продаж (рост LTV)!

Какие показатели увеличивает CRM-маркетинг?

Тарифы на CRM-маркетинг*

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

Настройка CRM-маркетинга для роста продаж

Создадим индивидуальные сообщения на базе данных из CRM- и CDP-систем. Чтобы каждое ваше сообщение точно отвечало нуждам клиента, мы:

Как итог, вы будете иметь автоматизированную платформу для привлечения, удержания и преобразования клиентов, опирающуюся на данные.

Наша команда

Генеральный директор
Руководитель департамента SEO и рекламы
Руководитель отдела SEO-производства
Руководитель отдела SEO-менеджмента и аналитики

Наши достижения

Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-маркетинга и разработки IT-продуктов по результатам авторитетных рейтингов.

1
место
Победитель в номинации «SEO под ключ» по итогам WORKSPACE DIGITAL AWARDS 2024
1
место
Лидер SEO-рейтинга среди сайтов SEO-агентств по итогам Optimization 2018
2
место
Рейтинг с самой прозрачной методологией SEO глазами клиентов 2023
2
место
Рейтинг известности SEO-компаний 2020 по версии SEO-news
250+

Наши клиенты

Компания «Пиксель Плюс» успешно продвигает более 250 проектов, включая и таких крупных игроков

Компания «HEINEKEN Russia»
Компания «Bridgestone»
Компания «Samsonite»
Компания «Окна Роста»
Компания «Аскона»
Банк «Промсвязьбанк»
Компания «Goodyear»
Компания «Garmin»
Банк «Совкомбанк»
Страховая группа «СОГАЗ»
Строительные смеси «ОСНОВИТ»
Компания «Юлмарт»
Компания «Линзмастер»
Банк «Bank of China»
Компания «RISO»

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Работает ли CRM-маркетинг в сложных сферах бизнеса и B2B?
Да, CRM-маркетинг не только успешно применяется в B2B и сложных сферах бизнеса, но также может стать фактором, значительно повышающим эффективность операций и конкурентоспособность компаний на рынке.
Какие инструменты и технологии используются для автоматизации процессов?

В сфере CRM-маркетинга существует множество инструментов и технологий, которые помогают автоматизировать процессы, повысить эффективность взаимодействия с клиентами:

  • CRM-системы.
  • Email-маркетинг.
  • Интеграционные платформы.
  • Chatbots и виртуальные ассистенты.
  • Социальные медиа.
  • Управление проектами и задачами.

Использование этих технологий и инструментов позволяет компаниям не только улучшить взаимодействие с клиентами, но и значительно повысить эффективность рабочих процессов, сократить затраты и укрепить позиции на рынке.

Какие метрики и показатели эффективности будут отслеживаться?
  • Удержание клиентов: процент клиентов, остающихся с вами.
  • Удовлетворенность клиентов и оценка качества обслуживания.
  • Индекс лояльности (NPS): готовность рекомендовать ваш бизнес.
  • Конверсия лидов: процент лидов, ставших клиентами.
  • Средний доход на клиента.
  • Длительность цикла продаж: время от контакта до сделки.
  • Коэффициент отказов (Churn Rate).
  • Стоимость привлечения клиента (CAC).
  • Пожизненная ценность клиента (LTV).
  • Эффективность кампаний: открытия, клики и конверсии.
У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты