Оставить заявку
* — обязательные поля

CRM-маркетинг для бизнеса

CRM-маркетинг — выстраивание персонализированных коммуникаций бизнеса с клиентами. При общении важно учитывать предпочтения клиентов, поведение, прошлые покупки. Мы применяем всю информацию, чтобы укреплять связи между брендом и потребителями.

В результате клиенты проявляют лояльность, а бизнес — увеличивает количество повторных продаж (рост LTV)!

Какие показатели увеличивает CRM-маркетинг?

Тарифы на CRM-маркетинг*

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

Настройка CRM-маркетинга для роста продаж

Создадим индивидуальные сообщения на базе данных из CRM- и CDP-систем. Чтобы каждое ваше сообщение точно отвечало нуждам клиента, мы:

Как итог, вы будете иметь автоматизированную платформу для привлечения, удержания и преобразования клиентов, опирающуюся на данные.

Наша команда

Генеральный директор
Руководитель департамента SEO и рекламы
Руководитель отдела SEO-производства
Руководитель отдела SEO-менеджмента и аналитики

Наши достижения

Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-маркетинга и разработки IT-продуктов по результатам авторитетных рейтингов.

1
место
Победитель в номинации «SEO для e-commerce» по итогам WORKSPACE DIGITAL AWARDS 2025
1
место
Победитель в номинации «SEO под ключ» по итогам WORKSPACE DIGITAL AWARDS 2024
2
место
Рейтинг с самой прозрачной методологией SEO глазами клиентов 2023
2
место
Рейтинг известности SEO-компаний 2020 по версии SEO-news
250+

Наши клиенты

Компания «Пиксель Плюс» успешно продвигает более 250 проектов, включая и таких крупных игроков

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Работает ли CRM-маркетинг в сложных сферах бизнеса и B2B?
Да, CRM-маркетинг не только успешно применяется в B2B и сложных сферах бизнеса, но также может стать фактором, значительно повышающим эффективность операций и конкурентоспособность компаний на рынке.
Какие инструменты и технологии используются для автоматизации процессов?

В сфере CRM-маркетинга существует множество инструментов и технологий, которые помогают автоматизировать процессы, повысить эффективность взаимодействия с клиентами:

  • CRM-системы.
  • Email-маркетинг.
  • Интеграционные платформы.
  • Chatbots и виртуальные ассистенты.
  • Социальные медиа.
  • Управление проектами и задачами.

Использование этих технологий и инструментов позволяет компаниям не только улучшить взаимодействие с клиентами, но и значительно повысить эффективность рабочих процессов, сократить затраты и укрепить позиции на рынке.

Какие метрики и показатели эффективности будут отслеживаться?
  • Удержание клиентов: процент клиентов, остающихся с вами.
  • Удовлетворенность клиентов и оценка качества обслуживания.
  • Индекс лояльности (NPS): готовность рекомендовать ваш бизнес.
  • Конверсия лидов: процент лидов, ставших клиентами.
  • Средний доход на клиента.
  • Длительность цикла продаж: время от контакта до сделки.
  • Коэффициент отказов (Churn Rate).
  • Стоимость привлечения клиента (CAC).
  • Пожизненная ценность клиента (LTV).
  • Эффективность кампаний: открытия, клики и конверсии.
У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты