Обучение персонала основам интернет-маркетинга

С развитием интернета как эффективного канала привлечения клиентов и управления имиджем компании, в ряде организаций появляется необходимость в наличии собственного квалифицированного специалиста отвечающего за представление сайтов компании в результатах поиска и измерении эффективности текущих рекламных кампаний, таких как:

  • поисковое продвижения сайта,
  • системы контекстной рекламы,
  • социальные сети,
  • баннерные и другие виды интернет-рекламы.

В связи с относительной новизной отрасли и самого интернет-маркетинга — квалифицированных кадров на рынке оказывается недостаточно и правильным шагом является «взращивание» собственного специалиста внутри компании. В таком случае требуется либо дополнительное обучение уже действующего маркетолога основам интернет-рекламы и маркетинга, либо подготовка нового кадра «с нуля».

Базовая программа подготовки интернет-маркетолога внутри компании

Базовый курс обучения интернет-маркетингу читается ведущим SEO-специалистом компании «Пиксель Плюс» и включает в себя следующие основные понятия:

  1. Основные принципы продвижения сайта в сети: поисковое продвижение, системы контекстной рекламы, другие источники трафика.
  2. Базовые принципы работы поисковой системы: АПдейты, структура базы данных, принципы ранжирования.
  3. Классификация и грамотный подбор поисковых запросов для продвижения ресурса, работа с системами статистики. Понятие целевой аудитории.
  4. Выбор и подготовка «посадочных» (продвигаемых) страниц внутри сайта. Текстовая оптимизация (основные принципы текстового ранжирования).
  5. Основы оптимизации кода, правильное использование основных html- и meta-тегов.
  6. Настройка работы сайта и индексации: файл robots.txt, 301-редирект, 404-ошибка, коды ответа сервера.
  7. Основные способы получения ссылок. Естественные и коммерческие ссылки, отношение к ним поисковых систем. Временные и вечные ссылки. Составление анкор-листа.
  8. Использование основных аналитических сервисов по продвижению и индексации сайта: панели Вебмастера от поисковых систем, основные средства анализа и аудита ресурса.
  9. Поведенческие факторы ранжирования и оценки сайта. Юзабилити. Конверсионные маршруты.
  10. Настройка и работа с сервисами контекстной рекламы. Принципы показа.
  11. Анализ посещаемости сайта: Яндекс.Метрика и Google Analytics. Постановка и достижение основных «Целей» для сайта.

В результате прохождения курса базового обучения специалист будет способен самостоятельно решать и контролировать выполнение следующих профессиональных задач:

  1. Понимать принципы продвижения сайта. Осуществлять грамотную постановку задач сторонним специалистам.
  2. Понимать базовые принципы ранжирования и работы поисковых систем.
  3. Производить анализ сайта и его ранжирования в поисковой системе.
  4. Осуществлять компетентный подбор целевых запросов.
  5. Выбирать и подготавливать продвигаемые страницы для дальнейшей успешной работы.
  6. Наращивать естественную и коммерческую ссылочную массу на сайт по подготовленному анкор-листу.
  7. Улучшать позиции сайта по целевым запросам.
  8. Настраивать и анализировать индексацию сайта поисковыми системами.
  9. Работать с существующими системами анализа и аудита сайта, конкуренции и поисковых алгоритмов.
  10. Производить анализ удобства использования сайта со стороны пользователей.
  11. Производить настройку рекламных кампаний в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords.
  12. Использовать средства интернет-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  13. Измерять эффективность различных каналов рекламы и их конверсию по поставленным целям.
  14. Самостоятельно развивать полученные навыки и накапливать бесценный опыт в сфере интернет-маркетинга.

Стоимость и сроки обучения

Стандартное обучения по курсу производиться в течении 8 занятий продолжительность 2 астрономических часа каждое. После каждого занятия — подразумевается выполнение домашнего занятия (на общую продолжительность около 15-18 внеклассных часов).

Обучение возможно как персональное, так и в группе (для нескольких специалистов внутри одной компании).

Стоимость обучения составляет: 60 000 рублей/человека.

Отзывы

Отзыв об обучении