Оставить заявку
* — обязательные поля

SERM: Управление репутацией в поисковых системах

Search Engine Reputation Management — это управление репутацией компании, бренда или персоны в поисковых систем. Основная цель SERM — обеспечение положительного восприятия компании пользователями, которые ищут информацию о ней в поисковиках (например, в Яндексе).

  • Улучшение доверия и имиджа
  • Увеличение клиентской базы и продаж
  • Эффективное управление кризисными ситуациями

Основные этапы SERM

Стоимость работ по SERM

Тариф Стоимость
SERM компании от 80 000 ₽
SERM персоны от 120 000 ₽
SERM услуги от 90 000 ₽
Международный SERM от 150 000 ₽

Бесплатная консультация от экспертов «Пиксель Плюс»

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

— обязательные поля

Команда

Руководитель департамента SEO и рекламы
Руководитель отдела SEO-менеджмента и аналитики
Руководитель отдела SEO-производства
Руководитель департамента поддержки и создания сайтов

Этапы проведения работ

Определение семантического ядра
Сначала мы создадим семантическое ядро, которое будет соответствовать вашим задачам, и подберем нужные поисковые запросы, описывающие вашу деятельность или продукт.
Анализ поисковой выдачи
На основе выделенного семантического ядра проведем анализ сайтов, которые появляются в поисковой выдаче Яндекса и Google, изучив результаты в ТОП-10 и ТОП-20.
Разработка стратегии
На базе полученных данных мы разработаем стратегию продвижения и согласуем её с вами. Будем корректировать каждый из выбранных ресурсов: что-то будем заменять, что-то удалять, а на некоторых сайтах изменять тип контента, например, переходить от кратких положительных отзывов к более детальным, а где-то сосредоточимся на визуальном контенте.
Продвижение
Затем мы приступим к продвижению, уделяя внимание различным факторам ранжирования — ссылочной массе, поведенческим и контентным аспектам.
Острова контента
Поэтапно, в соответствии с разработанной стратегией, мы будем создавать на целевых сайтах «острова контента» — добавлять новые отзывы и статьи, улучшать существующие, формируя нужный клиенту образ его продукта или бренда.
Отчетность
По завершении цикла будет подготовлен отчет, который станет основой для стратегии следующего этапа продвижения.

Наши достижения

Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы, создания и продвижения сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов

1
место
Победитель в номинации «SEO под ключ» по итогам WORKSPACE DIGITAL AWARDS 2023
1
место
Лидер SEO-рейтинга среди сайтов SEO-агентств по итогам Optimization 2018
2
место
Рейтинг с самой прозрачной методологией SEO глазами клиентов 2023
2
место
Рейтинг известности SEO-компаний 2020 по версии SEO-news

Популярные вопросы

Что такое SERM простыми словами?

SERM (Search Engine Reputation Management), или управление репутацией в поисковых системах, — это процесс контроля и улучшения того, как информация о компании или человеке представлена в результатах поиска. Проще говоря, это набор действий, направленных на то, чтобы положительные или нейтральные материалы о вас или вашем бизнесе появлялись выше в поисковой выдаче, а негативные — ниже. Это помогает сформировать благоприятное впечатление у пользователей, когда они ищут информацию о вас в интернете.

В чем разница между SERM и ORM?

Это две стратегии управления репутацией, но они сосредоточены на разных аспектах онлайн-присутствия.

  • SERM ориентирован на управление репутацией в поисковых системах.
  • ORM имеет более широкий охват и включает в себя управление репутацией на всех онлайн-платформах, включая социальные сети, сайты с отзывами, форумы и другие онлайн-ресурсы.
Зачем нужен SERM?

SERM, или управление репутацией в поисковых системах, необходимо для формирования и поддержания положительного имиджа компании или личного бренда в интернете. В современном цифровом мире потребители часто принимают решения на основе информации, найденной в сети. SERM помогает контролировать то, как бренд воспринимается пользователями, улучшая видимость положительных отзывов и материалов, и минимизируя влияние негативного контента. Это особенно важно для сохранения доверия клиентов, привлечения новых аудиторий и поддержания конкурентоспособности на рынке.