Перед стартом рекламных кампаний установили счетчик и провели настройку целей в Яндекс.Метрике. Досконально проработали удобную структуру кампаний. Подобрали оптимальные стратегии с охватом трафика 75% для поиска и 50-20% для РСЯ, а также настроили аудиторию для кампании по ретаргетингу.
По желанию клиента, в целях равномерного распределения бюджета собрали и проработали семантическое ядро по общим запросам, включающим “няня”, “домработница” и “гувернантка”. При написании объявлений сделали акцент на большой опыт работы, квалифицированный персонал, положительные отзывы.
При тестировании было выявлено, что у общих запросов на поиске, а также в целом кампании РСЯ и ретаргетинг имеют высокий CPA и достаточно высокий показатель отказов. Было принято решение отключить неконверсионные фразы и фразы с высоким CPA, полностью переработать семантику и перераспределить бюджет на конверсионные запросы.
Проведение еженедельной аналитики при помощи Яндекс.Метрики, а также регулярное отправление отчетности способствовало лояльности клиента. На основе анализируемых данных, оперативно вносили изменения, чтобы держать на оптимальном уровне CPА.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей