Кадровое агентство «Домашний круг»
Кадровое агентство «Домашний круг» занимается подбором профессиональных нянь, гувернанток, домработниц и другого домашнего персонала в соответствии с самыми жесткими требованиями к кандидату
Начало сотрудничества:
март 2017
Основные работы:
Яндекс.Директ (Поиск, РСЯ, Ретаргетинг)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Увеличить трафик на сайт на 30%
03
Увеличить CR на 10%
04
Снизить отказы на 10%
05
Уменьшить CPA на 20%

Проведённые работы

  • Проведен анализ бизнеса и конкурентов.
  • Установлен счетчик Яндекс.Метрики и настроено отслеживание конверсий.
  • Проработана структура кампаний.
  • Собрано и разделено на группы семантическое ядро.
  • Расширено семантическое ядро при помощи СЧ и НЧ-фраз.
  • Проведена работа с операторами ключевых слов на основе данных из статистики.
  • Под каждую группу ключевых фраз написаны объявления согласно требованиям Яндекс.Директ с указанием преимуществ клиента.
  • Настроены кампании в Яндекс.Директ на поиске, РСЯ, а также запущен ретаргетинг с условием подбора аудитории.
  • Проведено A/B-тестирование объявлений.
  • Настроены корректировки ставок по полу, возрасту и на мобильные устройства.
  • В процессе работы проводился анализ поисковых запросов, добавление НЧ-запросов, добавление минус-слов, анализ и отключение площадок показов в РСЯ, А/В тестирование объявлений, работа со ставками и стратегиями.

Результаты проведённых работ

Прирост трафика на сайт 50%
Увеличение CR на 25%
Снижение отказов на 30%
Снижение CPA на 40%
Рост онлайн-заявок 100%

Перед стартом рекламных кампаний установили счетчик и провели настройку целей в Яндекс.Метрике. Досконально проработали удобную структуру кампаний. Подобрали оптимальные стратегии с охватом трафика 75% для поиска и 50-20% для РСЯ, а также настроили аудиторию для кампании по ретаргетингу.

По желанию клиента, в целях равномерного распределения бюджета собрали и проработали семантическое ядро по общим запросам, включающим “няня”, “домработница” и “гувернантка”. При написании объявлений сделали акцент на большой опыт работы, квалифицированный персонал, положительные отзывы.

При тестировании было выявлено, что у общих запросов на поиске, а также в целом кампании РСЯ и ретаргетинг имеют высокий CPA и достаточно высокий показатель отказов. Было принято решение отключить неконверсионные фразы и фразы с высоким CPA, полностью переработать семантику и перераспределить бюджет на конверсионные запросы.

Проведение еженедельной аналитики при помощи Яндекс.Метрики, а также регулярное отправление отчетности способствовало лояльности клиента. На основе анализируемых данных, оперативно вносили изменения, чтобы держать на оптимальном уровне CPА.



Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей