Компания «AMBERIKA»
«AMBERIKA» — интернет-магазин авторских украшений и изделий из янтаря.
Начало сотрудничества:
январь 2024
Основные работы:
Основные работы: Яндекс Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг, смарт-баннеры, товарная кампания)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Уменьшить CPA на 20%
03
Увеличить CR на 20%
04
Уменьшить отказы на 10%
05
Увеличить целевой трафик на 30%
06
Увеличить количество обращений на 50%

Проведённые работы

  • Оценка сезонности бизнеса, конкуренции и юзабилити сайта.
  • Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов.
  • Аудит прошлых рекламных кампаний и оценка эффективности.
  • Добавление единой макроцели в Яндекс Метрику, в которой объединили все конверсионные действия.
  • Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз по направлениям бусы, браслеты, кольца, кулоны и тд.
  • Построение медиаплана с прогнозом конверсий.
  • Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс Директ и с УТП и Call-To-Action, а также с учетом нацеливания на ЦА.
  • Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, цены в объявлении, карусель, изображения, промоакция и так далее).
  • Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
  • Настройка базовых кампаний в Яндекс Директ на поиске, в РСЯ и ретаргетинг.
  • Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок с оптимизацией по целевым действиям.
  • Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно собранной статистики.
  • Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Сбор списка стоп-площадок с обновлением раз в 7, 30 и 90 дней.
  • Настройка автотаргетинга только на целевые и узкие запросы.
  • Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений.
  • Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
  • Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — привлечение большего количества лидов по оптимальному CPA.
  • Отключение стандартного ретаргетинга и запуск смарт-баннеров с разделением по сегментам: ретаргетинг и Look-alike.
  • Подключение товарной кампании для всех категории.
  • Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
  • Предоставление ежемесячной отчетности по проекту.

Результаты проведённых работ

CPA снизился на 40%
CR увеличился на 30%
Уменьшение отказов на 20%
Увеличение целевого трафика на 50%
Рост онлайн-заявок на 110%

Конверсии — февраль 2024



Конверсии — ноябрь 2024



Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей