Компания «Krovelson»
«Krovelson» — интернет-магазин стройматериалов и изделий из металла для строительства и благоустройства.
Начало сотрудничества:
февраль 2023
Основные работы:
Яндекс Директ (ЕПК: поиск, РСЯ, ретаргетинг; баннеры на поиске)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Уменьшить CPA на 50%
03
Увеличить целевой трафик на 500%
04
Увеличить доход на 100%
05
Увеличить количество обращений на 500%

Проведённые работы

  • Анализ конкурентов и юзабилити сайта.
  • Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов.
  • Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз по категориям и сезону.
  • Построение медиаплана с прогнозом конверсий.
  • Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс Директ и с УТП и Call-To-Action, а также с учетом нацеливания на ЦА.
  • Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, цены в объявлении, карусель, изображения, промоакция и так далее).
  • Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
  • Настройка базовых кампаний ЕПК в Яндекс Директ на поиске, в РСЯ и базовый ретаргетинг.
  • Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок с оптимизацией по целевым действиям.
  • Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно собранной статистики.
  • Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Сбор списка стоп-площадок с обновлением раз в 7, 30 и 90 дней.
  • Настройка автотаргетинга на целевые и узкие запросы.
  • Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений.
  • Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
  • Расширение ключевых фраз при помощи СЧ- и НЧ-фраз, включая фразы с топонимам и сезонные.
  • Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — привлечение большего количества лидов по оптимальному CPA и увеличение доходности.
  • Настройка и тестирование стратегий с использованием новых JS-целей, Звонка Calltouch, Ecommerce: покупка.
  • Настройка баннеров на поиске нацеленных на акции и специальные предложения, а также для поддержания узнаваемости бренда.
  • Настройка и тестирование условий ретаргетинга для дачного сезона.
  • Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
  • Предоставление ежемесячной отчетности по проекту с отслеживанием динамики показателей.

Результаты проведённых работ

CPA снизился на 75%
Увеличение целевого трафика на 1000%
Увеличение дохода на 100%
Рост онлайн-заявок на 1200%+

Конверсии — февраль 2023



Конверсии — апрель 2025



Примеры объявлений:

Динамика показателей:



Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей