«Krovelson» — интернет-магазин стройматериалов и изделий из металла для строительства и благоустройства.
Начало сотрудничества:
февраль 2023
Основные работы:
Яндекс Директ (ЕПК: поиск, РСЯ, ретаргетинг; баннеры на поиске)
Задачи контекстной кампании
01
Лидогенерация из канала PPC
02
Уменьшить CPA на 50%
03
Увеличить целевой трафик на 500%
04
Увеличить доход на 100%
05
Увеличить количество обращений на 500%
Проведённые работы
Анализ конкурентов и юзабилити сайта.
Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов.
Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз по категориям и сезону.
Построение медиаплана с прогнозом конверсий.
Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс Директ и с УТП и Call-To-Action, а также с учетом нацеливания на ЦА.
Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, цены в объявлении, карусель, изображения, промоакция и так далее).
Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
Настройка базовых кампаний ЕПК в Яндекс Директ на поиске, в РСЯ и базовый ретаргетинг.
Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок с оптимизацией по целевым действиям.
Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно собранной статистики.
Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
Сбор списка стоп-площадок с обновлением раз в 7, 30 и 90 дней.
Настройка автотаргетинга на целевые и узкие запросы.
Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений.
Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
Расширение ключевых фраз при помощи СЧ- и НЧ-фраз, включая фразы с топонимам и сезонные.
Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — привлечение большего количества лидов по оптимальному CPA и увеличение доходности.
Настройка и тестирование стратегий с использованием новых JS-целей, Звонка Calltouch, Ecommerce: покупка.
Настройка баннеров на поиске нацеленных на акции и специальные предложения, а также для поддержания узнаваемости бренда.
Настройка и тестирование условий ретаргетинга для дачного сезона.
Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
Предоставление ежемесячной отчетности по проекту с отслеживанием динамики показателей.
Результаты проведённых работ
CPA снизился на 75%
Увеличение целевого трафика на 1000%
Увеличение дохода на 100%
Рост онлайн-заявок на 1200%+
Конверсии — февраль 2023
Конверсии — апрель 2025
Примеры объявлений:
Динамика показателей:
Хотите такие результаты?
Хотите такие результаты?
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей