Компания «LUNA»
«LUNA» — натуральные масла, лаки и воски для дерева. Здоровье, экологичность, красота, экономия и надежность. Это аспекты философии натуральных красок «LUNA».
Начало сотрудничества:
апрель 2023
Основные работы:
Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, товарная галерея, смарт-баннеры, товарная кампания)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Уменьшить CPA на 10%
03
Уменьшить отказы на 15%
04
Увеличить CTR на 10%
05
Увеличить целевой трафик на 30%
06
Увеличить количество обращений на 30%

Проведённые работы

  • Проведение аудита юзабилити сайта и оценка конкуренции.
  • Сбор базового семантического ядра с упором на опт, сезонные товары, а также кластеризация ключевых фраз.
  • Построение медиаплана с прогнозом конверсий и сезонностью.
  • Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс.Директ, с УТП и Call-To-Action, а также с учетом специфики.
  • Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, цены в объявлении, карусель, изображения, промоакция и проч).
  • Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
  • Настройка базовых кампаний в Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ.
  • Настройка кампаний на основе фида: динамическая кампания на поиске, смарт-баннеры, товарная кампания и товарная галерея.
  • Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок.
  • Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства.
  • Настройка целей и отслеживания конверсий через систему Яндекс.Метрики.
  • Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Сбор списка стоп-площадок с обновлением раз в 30 и 90 дней.
  • Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений.
  • Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
  • Отключение неконверсионных площадок в РСЯ, в процессе оптимизации.
  • Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой.
  • Расширение ключевых фраз при помощи СЧ- и НЧ-фраз, включая ключевые фразы с топонимам и сезонные ключевые фразы.
  • Отключение неконверсионных кампаний, которые приносили много мусорных заявок, даже с учетом еженедельной зачистки.
  • Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
  • Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности по проекту.

Результаты проведённых работ

CPA снизился на 30%
CTR увеличился на 20%
Уменьшение отказов на 15%
Увеличение целевого трафика на 50%
Рост онлайн-заявок на 100%

Конверсии — май 2023

Конверсии — август 2023

Источники трафика август 2023

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей