Компания «Неоломбард»
Компания «Неоломбард» — лидер отрасли залогового кредитования, один из крупнейших операторов вторичного рынка ювелирных украшений и комиссионной торговли.
Начало сотрудничества:
май 2024
Основные работы:
Яндекс Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг, мастер кампаний)

Задачи контекстной кампании

01
Продажи из канала PPC
02
Увеличить CTR на 10%
03
Снизить CPC на 10%
04
Снизить CPА на 30%
05
Увеличить CR на 70%
06
Рост онлайн-заявок на 40%

Проведённые работы

  • Оценка емкости рынка и чек-позиций клиента при помощи инструмента Проверка позиций.
  • Анализ юзабилити сайта.
  • Аудит рекламных кампаний, объявлений и поисковых запросов конкурентов с учетом данных из инструмента Анализ конкурентов.
  • Подстройка целей в Яндекс Метрике.
  • Сбор базового семантического ядра по конкурентам, а также кластеризация ключевых фраз по брендам.
  • Построение медиаплана с учетом прогноза конверсии и CPA.
  • Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс Директ, с УТП и Call-To-Action.
  • Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, карусель, кнопка).
  • Разметка кампаний и уникального предложения UTM-метками.
  • Настройка базовых кампаний в Яндекс Директ на поиске, в РСЯ и ретаргетинг.
  • Разработка, кадрирование, ресайзинг креативов для всех видов РК.
  • Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок с оптимизацией по конверсионным целям.
  • Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно собранной статистики.
  • Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Сбор списка стоп-площадок с еженедельным обновлением за периоды 7, 30 и 90 дней.
  • Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений и креативов.
  • Анализ конверсии в разрезе групп и ключевых фраз.
  • Проведение расширенной оптимизации с учетом статистики по звонкам из Calltouch с детальной проработкой в разрезе групп объявлений и ключевых фраз, минусацией аудитории отказников и роботов.
  • Запуск умной рекламной кампании с ручной настройкой для увеличения количества лидов.
  • Предоставление отчетности по проекту 4 раза в месяц из личного кабинета и индивидуального месячного отчета в разрезе ключевых фраз.

Результаты проведённых работ

Увеличился CTR на 15%
Снизился CPC на 10%
CPА снизился на 60%
CR вырос на 100%
Рост онлайн-заявок на 70%

Конверсии — июль 2024



Конверсии — август 2024



Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей