Анализ и предложения по повышению узнаваемости бренда .
Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов.
Аудит прошлых рекламных кампаний и оценка эффективности.
Добавление единой макроцели в Яндекс Метрику, в которой объединили все конверсионные действия.
Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз по направлениям бусы, браслеты, кольца, кулоны, жемчуг и тд.
Построение медиаплана с прогнозом конверсий.
Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс Директ и с УТП и Call-To-Action, а также с учетом нацеливания на ЦА.
Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, цены в объявлении, карусель, изображения, промоакция и так далее).
Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
Настройка базовых кампаний ЕПК в Яндекс Директ в поиске, в РСЯ и ретаргетинг.
Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок с оптимизацией по целевым действиям Ecommerce: покупка + макроцель.
Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно собранной статистики.
Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
Сбор списка стоп-площадок с обновлением раз в 7, 30 и 90 дней.
Настройка автотаргетинга на целевые, узкие запросы и альтернативные запросы.
Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений, эксперименты.
Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — привлечение большего количества лидов по оптимальному CPA и увеличение доходности при оптимальном ДРР.
Отключение стандартного ретаргетинга и запуск товарных объявлений с разделением по сегментам: офферный ретаргетинг; брошенные корзины; покупатили; хоть один раз совершившие заказ; Look-alike.
Настройка динамического поиска и товарной галереи по фиду, в рамках расширения показов всего ассортимента.
Подключение товарной кампании со страницами каталога для всех категории.
Настройка и тестирование мастера кампаний одновременно с поисковыми кампаниями.
Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
Предоставление ежемесячной отчетности по проекту.
Результаты проведённых работ
CPA снизился на 40%
ДРР снизился на 20%
Увеличение дохода на 100%
Увеличение целевого трафика на 120%
Рост онлайн-заявок на 80%
Конверсии — май 2024
Конверсии — февраль 2025
Хотите такие результаты?
Хотите такие результаты?
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей