Анализ конкурентов из органической выдачи и рекламы.
Аудит ранее запущенных рекламных кампаний и оценка эффективности.
Добавление единой макроцели в Яндекс Метрику, в которой объединили все конверсионные действия.
Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз по направлениям комплексное оснащение, оснащение по приказу 838, оснащение кабинетов и тд.
Построение медиаплана с прогнозом трафика.
Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс Директ и с УТП и Call-To-Action, а также с учетом нацеливания на ЦА.
Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, цены в объявлении, карусель, изображения, промоакция и так далее).
Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
Настройка базовых кампаний ЕПК в Яндекс Директ в поиске, в РСЯ и Мастер кампаний.
Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок с оптимизацией по макроцели.
Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно собранной статистики.
Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
Сбор списка стоп-площадок с обновлением раз в 7, 30 и 90 дней.
Настройка автотаргетинга на целевые и узкие запросы.
Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений, эксперименты.
Тестирование стратегий понедельно с корректировкой целевых действий.
Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — привлечение большего количества лидов по оптимальному CPA.
Запуск товарных объявлений с разделением по сегментам: офферный ретаргетинг; брошенные корзины; покупатели; хоть один раз совершившие заказ; Look-alike.
Настройка динамического поиска и товарной галереи по фиду, в рамках расширения показов всего ассортимента.
Подключение товарной кампании со страницами каталога для кабинетных решений.
Формирование и замена фида при обновлении сайта связанном с изменением приказа № 804 на № 838.
Запуск ЕПК с разделением на поиск и РСЯ по направлению дистанционных курсов для операторов БПЛА.
Тестирование мастера кампаний одновременно с поисковыми кампаниями.
Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
Предоставление ежемесячной отчетности по проекту.
Результаты проведённых работ
CPA снизился на 400%
CTR увеличился на 45%
CR увеличился на 20%
Увеличение целевого трафика на 370%
Рост онлайн-заявок на 400%
Сравнение трафика
Сравнение конверсий
Конверсии — декабрь 2024
Конверсии — март 2025
Хотите такие результаты?
Хотите такие результаты?
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей