Компания «РОСТКОМ»
«РОСТКОМ» — комплексное оснащение образовательных учреждений.
Начало сотрудничества:
ноябрь 2024
Основные работы:
Яндекс Директ (ЕПК: поиск, РСЯ, товарная галерея, динамические объявления; офферный ретаргетинг; мастер кампаний; товарная кампания)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Уменьшить CPA на 30%
03
Увеличить CTR на 50%
04
Увеличить CR на 15%
05
Увеличить целевой трафик на 100%
06
Увеличить количество обращений на 100%

Проведённые работы

  • Оценка конкуренции и юзабилити сайта.
  • Анализ конкурентов из органической выдачи и рекламы.
  • Аудит ранее запущенных рекламных кампаний и оценка эффективности.
  • Добавление единой макроцели в Яндекс Метрику, в которой объединили все конверсионные действия.
  • Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз по направлениям комплексное оснащение, оснащение по приказу 838, оснащение кабинетов и тд.
  • Построение медиаплана с прогнозом трафика.
  • Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс Директ и с УТП и Call-To-Action, а также с учетом нацеливания на ЦА.
  • Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, цены в объявлении, карусель, изображения, промоакция и так далее).
  • Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
  • Настройка базовых кампаний ЕПК в Яндекс Директ в поиске, в РСЯ и Мастер кампаний.
  • Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок с оптимизацией по макроцели.
  • Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно собранной статистики.
  • Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Сбор списка стоп-площадок с обновлением раз в 7, 30 и 90 дней.
  • Настройка автотаргетинга на целевые и узкие запросы.
  • Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений, эксперименты.
  • Тестирование стратегий понедельно с корректировкой целевых действий.
  • Отключение неконверсионных ключевых слов, в процессе оптимизации.
  • Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — привлечение большего количества лидов по оптимальному CPA.
  • Запуск товарных объявлений с разделением по сегментам: офферный ретаргетинг; брошенные корзины; покупатели; хоть один раз совершившие заказ; Look-alike.
  • Настройка динамического поиска и товарной галереи по фиду, в рамках расширения показов всего ассортимента.
  • Подключение товарной кампании со страницами каталога для кабинетных решений.
  • Формирование и замена фида при обновлении сайта связанном с изменением приказа № 804 на № 838.
  • Запуск ЕПК с разделением на поиск и РСЯ по направлению дистанционных курсов для операторов БПЛА.
  • Тестирование мастера кампаний одновременно с поисковыми кампаниями.
  • Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
  • Предоставление ежемесячной отчетности по проекту.

Результаты проведённых работ

CPA снизился на 400%
CTR увеличился на 45%
CR увеличился на 20%
Увеличение целевого трафика на 370%
Рост онлайн-заявок на 400%

Сравнение трафика



Сравнение конверсий



Конверсии — декабрь 2024



Конверсии — март 2025



Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей