Компания «ЦКПТ Ориентир»
Компания «ЦКПТ Ориентир» — оперативные решения по организации работы автомобилей Вашей компании в соответствии с действующим законодательством.
Начало сотрудничества:
июнь 2022
Основные работы:
Яндекс.Директ и Google Ads (Поиск, РСЯ/КМС)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Увеличить трафик на сайт на 20%
03
Увеличить CR на 10%
04
Снизить отказы на 10%
05
Уменьшить CPA на 15%
06
Увеличить количество обращений на 30%

Проведённые работы

  • Проведен анализ бизнеса и конкурентов.
  • Установлен счетчик Яндекс.Метрики и настроено отслеживание конверсий.
  • Проработана структура кампаний.
  • Собрано и разделено на группы семантическое ядро.
  • Расширено семантическое ядро при помощи СЧ и НЧ-фраз.
  • Проведена работа с операторами ключевых слов на основе данных из статистики.
  • Под каждую группу ключевых фраз написаны объявления согласно требованиям Яндекс.Директ и Google Ads с указанием преимуществ клиента.
  • Настроены кампании в Яндекс.Директ и Google Ads на поиске, РСЯ/КМС.
  • Проведено A/B-тестирование объявлений.
  • Настроены корректировки ставок по полу, возрасту и на мобильные устройства.

Результаты проведённых работ

Прирост трафика на сайт 50%
Увеличение CR на 25%
Снижение отказов на 30%
Снижение CPA на 30%
Рост онлайн-заявок 100%

Перед стартом рекламных кампаний установили счетчик и провели настройку и тестирование целей в Яндекс.Метрике. Досконально проработали удобную структуру кампаний, с разделением по городам и, по желанию клиента, собрали большой пул запросов по всем услугам.

В целях равномерного распределения бюджета, подобрали оптимальные стратегии с охватом трафика 75% для поиска и 50-20% для РСЯ и КМС. При написании объявлений сделали акцент на большой опыт работы, квалифицированный персонал, положительные отзывы.

При тестировании было выявлено, что у запросов на поиске, а также в целом кампании РСЯ и КМС имеют высокий CPA и достаточно высокий показатель отказов. Было решено изменить стратегию на «Оптимизация конверсий», настроив по цели «Отправка заявки». Так как бюджет рекламной кампании был небольшой, не получилось собрать достаточно конверсий для использования стратегии. Было принято решение вместо цели «Отправка заявки» использовать одну из коррелирующих целей, а также отключить не конверсионные фразы и фразы с высоким CPA, проработать семантику операторами.

Проведение еженедельной аналитики при помощи Яндекс.Метрики, а также регулярное отправление отчетности способствовало лояльности клиента. На основе анализируемых данных, оперативно вносили изменения, чтобы держать на оптимальном уровне CPА.

Декабрь 2021



Февраль 2022



Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей