Перед стартом рекламных кампаний установили счетчик и провели настройку и тестирование целей в Яндекс.Метрике. Досконально проработали удобную структуру кампаний, с разделением по городам и, по желанию клиента, собрали большой пул запросов по всем услугам.
В целях равномерного распределения бюджета, подобрали оптимальные стратегии с охватом трафика 75% для поиска и 50-20% для РСЯ и КМС. При написании объявлений сделали акцент на большой опыт работы, квалифицированный персонал, положительные отзывы.
При тестировании было выявлено, что у запросов на поиске, а также в целом кампании РСЯ и КМС имеют высокий CPA и достаточно высокий показатель отказов. Было решено изменить стратегию на «Оптимизация конверсий», настроив по цели «Отправка заявки». Так как бюджет рекламной кампании был небольшой, не получилось собрать достаточно конверсий для использования стратегии. Было принято решение вместо цели «Отправка заявки» использовать одну из коррелирующих целей, а также отключить не конверсионные фразы и фразы с высоким CPA, проработать семантику операторами.
Проведение еженедельной аналитики при помощи Яндекс.Метрики, а также регулярное отправление отчетности способствовало лояльности клиента. На основе анализируемых данных, оперативно вносили изменения, чтобы держать на оптимальном уровне CPА.
Декабрь 2021
Февраль 2022
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей