Компания «Vasta Expeditions»
Компания «Vasta Expeditions» — это экспедиционные круизы по Дальнему Востоку России.
Начало сотрудничества:
октябрь 2024
Основные работы:
Яндекс Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг, Мастер кампаний и Товарная кампания)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Снизить CPC на 10%
03
Снизить CPА на 30%
04
Увеличить CR на 100%
05
Рост онлайн-заявок на 100%

Проведённые работы

  • Анализ видимости, конкуренции, юзабилити сайта при помощи инструментов Пиксель Тулз.
  • Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов с учетом данных из инструмента Анализ конкурентов.
  • Аудит ранее запущенных рекламных кампаний и оценка эффективности.
  • Настройка JS-целей и единой макроцели в Яндекс Метрике, в которой объединили все конверсионные действия.
  • Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз по маршрутам Профессора Хромова и направлениям: Приморье, Камчатка, Чукотка, Курилы, Врангеля, Командоры, Шантары.
  • Построение медиаплана на год с разбивкой по местам размещений, прогнозом CR, лидов и CPA.
  • Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс Директ и с УГП и Call-To-Action, а также с учетом нацеливания на ЦА.
  • Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, цены в объявлении, карусель, промоакция и так далее).
  • Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
  • Настройка базовых кампаний ЕПК в Яндекс Директ в поиске, в РСЯ и ретаргетинг.
  • Кадрирование, ресайзинг изображений для всех видов РК.
  • Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок с оптимизацией по конверсионным целям.
  • Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно собранной статистики.
  • Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Сбор списка стоп-площадок с еженедельным обновлением за периоды 7, 30 и 90 дней.
  • Настройка автотаргетинга на целевые и узкие запросы.
  • Тестирование гипотез и A/B-тестирование объявлений, эксперименты.
  • Анализ конверсии в разрезе групп и ключевых фраз.
  • Отключение неконверсионных ключевых слов в процессе оптимизации.
  • Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — выполнение ежемесячного плана по лидам не менее 80%.
  • Расширение семантики по маршрутам Академика Шокальского с учетом приоритетности направлений.
  • Настройка и запуск Мастера кампании с ручной настройкой для увеличения количества лидов.
  • Создание фида вручную из круизов 2025 и 2026.
  • Настройка и запуск Товарной кампании по фиду, которая изначально предназначена для интернет-магазинов.
  • Запуск рекламной кампании в РСЯ по интересам и конкурентам.
  • Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
  • Предоставление еженедельной отчетности по проекту и обсуждение деталей на созвоне.

Результаты проведённых работ

CPС снизился на 20%
CPА снизился на 80%
CR вырос на более 200%
Рост онлайн-заявок на 210%

Конверсии — декабрь 2024



Конверсии — июнь 2025



Примеры объявлений:

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей