На этапе старта кампаний была предложена оптимальная стратегия с охватом трафика 62%. Было создано порядка 13 кампаний с разбивкой по административным округам / городам, а так же по площадкам: поиск, РСЯ, ретаргетинг.
В целях экономии бюджета собрали максимально проработанное семантическое ядро, которое включало коммерческие ВЧ, СЧ и НЧ-запросы.
При сильных ограничениях дневного бюджета начинался рост цены заявок. В следствие этого был выставлен стандартный показ объявлений с дальнейшей корректировкой ставок по часам.
После проведенного тестирования, на основе полученной статистики, был сформирован список наиболее конверсионных городов для дальнейшей трансляции рекламы, а так же скорректирован список ключевых слов с последующим расширением на общие СЧ и НЧ-фразы, которые в последствии увеличили конверсию в лиды.
В процессе оптимизации кампаний проведено еженедельное расширение списка минус-слов, настроены повышающие корректировки ставок на конверсионные фразы, отминусованы «мусорные» площадки на РСЯ.
Благодаря глубокой аналитике с привлечением Яндекс Метрики и оптимизации кампаний мы смогли добиться увеличения числа заявок на 50% и снижению CPL на 30%.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей