Компания «МЕДИАВЫВЕСКА»
производитель LED-экранов и медиавывесок №1 в России.
Начало сотрудничества:
март 2017
Основные работы:
контекстная реклама в Яндекс.Директ.

Задачи контекстной кампании

01
Снизить CPL на 20%
02
Увеличить CR в лиды на 10%
03
Увеличить количество обращений на 30%

Проведённые работы

  • Проведен глубокий анализ бизнеса и конкуренции
  • Подготовлен список рекомендаций по улучшению юзабилити сайта
  • Подготовлено ТЗ по настройке кнопок на сайте для фиксации целевых действий пользователями
  • Настроены цели в Яндекс.Метрике и подключен сервис отслеживания заявок и звонков
  • Собраны и запущены коммерческие фразы с последующим расширением на СЧ и НЧ-фразы
  • Проведена работа с операторами ключевых слов на основе статистики и данных CTR
  • Настроены кампании в Яндекс.Директ на поиске, РСЯ, а также запущен ретаргетинг на аудиторию пользователей, которые посетили определенные разделы, но не оформили заявку
  • Проведена разбивка кампаний по городам и административным округам
  • На ключевые фразы написаны индивидуальные объявления согласно требованиям Яндекс.Директ с указанием всех конкурентных преимуществ клиента
  • Проведено A/B-тестирование объявлений
  • Настроены корректировки ставок по полу и возрасту, а так же повышающие корректировки на ВЧ-фразы
  • Собран и запущен в работу обширный список минус-слов

Результаты проведённых работ

CPL снизился на 30%
CR увеличился на 20%
Рост онлайн-заявок увеличился на 50%

На этапе старта кампаний была предложена оптимальная стратегия с охватом трафика 62%. Было создано порядка 13 кампаний с разбивкой по административным округам / городам, а так же по площадкам: поиск, РСЯ, ретаргетинг.

В целях экономии бюджета собрали максимально проработанное семантическое ядро, которое включало коммерческие ВЧ, СЧ и НЧ-запросы.

При сильных ограничениях дневного бюджета начинался рост цены заявок. В следствие этого был выставлен стандартный показ объявлений с дальнейшей корректировкой ставок по часам.

После проведенного тестирования, на основе полученной статистики, был сформирован список наиболее конверсионных городов для дальнейшей трансляции рекламы, а так же скорректирован список ключевых слов с последующим расширением на общие СЧ и НЧ-фразы, которые в последствии увеличили конверсию в лиды.

В процессе оптимизации кампаний проведено еженедельное расширение списка минус-слов, настроены повышающие корректировки ставок на конверсионные фразы, отминусованы «мусорные» площадки на РСЯ.

Благодаря глубокой аналитике с привлечением Яндекс Метрики и оптимизации кампаний мы смогли добиться увеличения числа заявок на 50% и снижению CPL на 30%.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей