Перед стартом провели анализ бизнеса и юзабилити сайта. Запустили кампании по теплицам из поликарбоната в Яндекс.Директ и Google Ads на поиске с объемом трафика 75%, РСЯ с объемом трафика 50%, КМС и настроили ретаргетинг по правилу «посетил сайт, но не выполнил целевое действие». Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчету конверсий, были настроены цели в Яндекс.Метрике.
В процессе оптимизации рекламных кампаний, отключили неэффективные ключевые фразы и расширили семантическое ядро, добавив НЧ-фразы и фразы с топонимами по всем городам из списка геотергетинга. Также собрали новый пул запросов по профнастилу и металлочерепице. После дополнительного анализа статистики внесли корректировки по полу и возрасту, снизив % отказов. Как следствие увеличилось время на сайте. Так как клиенту было принципиально важно показываться в премиум-блоке на 2 позиции, повысили ставки для попадания в объем трафика 85%.
Еженедельно добавляли список минус-слов в кампании, а также проводили оптимизацию площадок. Проведение аналитики, а также регулярное отправление отчетности способствовало лояльности клиента. На основе анализируемых данных, оперативно вносили изменения, чтобы держать на оптимальном уровне CPL.
Апрель
Сентябрь
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей