Компания «Орион-Металл»
Компания «Орион-Металл» — компания, которая на протяжении 15 лет успешно поставляет высококачественный металлопрокат, кровельные системы и профнастил.
Начало сотрудничества:
май 2021
Основные работы:
Яндекс.Директ и Google Ads (поиск, РСЯ и КМС, ретаргетинг)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Увеличить трафик на 10%
03
Снизить CPA на 15%
04
Рост онлайн-заявок на 50%

Проведённые работы

  • Проведен анализ юзабилити сайта и конкурентов.
  • Собрано базовое семантическое ядро по направлению B2B и фулфилмент, которое впоследствии расширено при помощи НЧ-запросов.
  • Разработана структура и настроены кампании в Яндекс.Директ и Google Ads.
  • Ключевые фразы разделены на группы, для каждой из которой написаны объявления с использованием преимуществ клиента согласно требованиям Яндекс.Директ и Google Ads.
  • Проведено A/B-тестирование объявлений.
  • Подобраны оптимальные стратегии.
  • Настроены корректировки ставок по полу, возрасту и на мобильные устройства.
  • Собран и запущен в работу список минус-слов с обновлением раз в 2-3 дня.

Результаты проведённых работ

Рост трафика на 20%
CPA снизился на 30%
Рост онлайн-заявок на 100%

Перед стартом провели анализ бизнеса и юзабилити сайта. Запустили кампании по теплицам из поликарбоната в Яндекс.Директ и Google Ads на поиске с объемом трафика 75%, РСЯ с объемом трафика 50%, КМС и настроили ретаргетинг по правилу «посетил сайт, но не выполнил целевое действие». Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчету конверсий, были настроены цели в Яндекс.Метрике.

В процессе оптимизации рекламных кампаний, отключили неэффективные ключевые фразы и расширили семантическое ядро, добавив НЧ-фразы и фразы с топонимами по всем городам из списка геотергетинга. Также собрали новый пул запросов по профнастилу и металлочерепице. После дополнительного анализа статистики внесли корректировки по полу и возрасту, снизив % отказов. Как следствие увеличилось время на сайте. Так как клиенту было принципиально важно показываться в премиум-блоке на 2 позиции, повысили ставки для попадания в объем трафика 85%.

Еженедельно добавляли список минус-слов в кампании, а также проводили оптимизацию площадок. Проведение аналитики, а также регулярное отправление отчетности способствовало лояльности клиента. На основе анализируемых данных, оперативно вносили изменения, чтобы держать на оптимальном уровне CPL.

Апрель



Сентябрь



Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей