Компания «Панарктик Стар» — эксперт №1 по приключенческому туризму в России.
Начало сотрудничества:
октябрь 2024
Основные работы:
Яндекс Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг, Мастер кампаний)
Задачи контекстной кампании
01
Лидогенерация из канала PPC
02
Снизить отказы на 10%
03
Увеличить время на сайте на 10%
04
Снизить CPА на 50%
05
Увеличить CR на 100%
06
Рост онлайн-заявок на 100%
Проведённые работы
Анализ конкуренции при помощи инструментов Пиксель Тулз.
Анализ сильных и слабых сторон рекламных кампаний конкурентов с учетом данных из инструмента Анализ конкурентов.
Аудит ранее запущенных рекламных кампаний и оценка эффективности.
Изучение портрета целевой аудитории не только по полу и возрасту, но и по интересам.
Настройка JS-целей и единой макроцели в Яндекс Метрике, в которой объединили все конверсионные действия.
Сбор базового семантического ядра, а также кластеризация ключевых фраз по направлениям выездных стратегических сессий, корпоративного туризма и mice.
Построение медиаплана на год с разбивкой по местам размещений, прогнозом CR, лидов и CPA.
Написание релевантных объявлений согласно требованиям Яндекс Директ и с УТП и Call-To-Action, а также с учетом нацеливания на ЦА.
Разработка расширений для объявлений (быстрые ссылки и их описания, уточнения, цены в объявлении, карусель, промоакция и так далее).
Разметка быстрых ссылок уникальными UTM-метками.
Настройка базовых кампаний ЕПК в Яндекс Директ на поиске, в РСЯ и ретаргетинг.
Кадрирование, ресайзинг изображений для всех видов РК.
Анализ спроса и подбор оптимальной стратегии ставок с оптимизацией по конверсионным целям.
Добавление корректировок ставок по целевой аудитории, полу, возрасту и на мобильные устройства, согласно собранной статистики.
Сбор списка минус-слов с еженедельным обновлением.
Сбор списка стоп-площадок с еженедельным обновлением за периоды 7, 30 и 90 дней.
Настройка автотаргетинга на целевые и узкие запросы на поиске и общего в РСЯ.
Тестирование гипотез и А/B-тестирование объявлений, эксперименты.
Анализ конверсии в разрезе групп и ключевых фраз.
Глубокая аналитика воронки продаж. Анализ не только конверсий, но и всех этапов воронки (показы > клики > конверсии > продажи) для поиска «узких мест».
Отключение неконверсионных ключевых слов в процессе оптимизации.
Проведение расширенной оптимизации кампаний с детальной проработкой. Основная задача — выполнение ежемесячного плана по лидам не менее 80%.
Добавление широких запросов в автотаргетинг на поиске.
Расширение геотаргетинга с миллионников до всей России.
Настройка и запуск Мастера кампании с ручной настройкой для увеличения количества лидов.
Использование автоматических стратегий, где это уместно, для снижения стоимости цели.
Общение с менеджером развития клиентов Яндекса, с целью получения аналитических данных и использование их для корректировок кампаний.
Проведение регулярных стратегических сессий, обсуждение не только тактических отчетов, но и долгосрочных целей и путей их достижения.
Предоставление отчетов с бизнес-инсайтами – не просто «сколько потратили и сколько получили», а выводы и рекомендации на основе данных.
Результаты проведённых работ
Отказы уменьшились на 15%
Время на сайте увеличилось на 10%
CPА снизился на 70%
CR вырос на более 500%
Рост онлайн-заявок на 250%
Конверсии — декабрь 2024
Конверсии — июнь 2025
Примеры объявлений:
Хотите такие результаты?
Хотите такие результаты?
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей