Перед стартом работ провели анализ юзабилити сайта и конкурентов, а также оценили колебания по сезонности при помощи Wordstat. Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчета конверсий, был подключен сервис отслеживания лидов, а так же обратный звонок.
В качестве тестирования запустили кампании в Яндекс.Директ на поиске с охватом 62-75%, РСЯ – 50%. Собрали семантическое ядро, которое состояло из СЧ-фраз, также добавили ключевые фразы с топонимами, которые подбирались с учетом геолокации пансионатов. Продумали единую структуру кампаний и запустили А/В-тестирование объявлений. Получив первые результаты, собственник открыл еще два дома: в Московской области и Нижнем Новгороде. С целью оперативного заселения домов, расширили пул ключевых фраз, включая топонимы по Нижнему Новгороду и запустили новые объявления. Также настроили кампании в Google Ads как на поиске, так и в КМС.
После тестирования каналов приняли решение изменить структуру кампаний и раздробить их на более мелкие. Еженедельно добавляли список минус-слов в кампании и на группы объявлений. Скорректировали семантическое ядро, отключив неконверсионные фразы и снизив ставки на фразы с высоким CPL. Разработали акцию для пансионатов с «горячими» местами, а также для нового пансионата в Нижнем Новгороде. Чтобы сделать акцент на заинтересованных пользователей, создали корректировку на аудиторию Look-a-like по мобильным телефонам.
Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей