Пансионаты для пожилых людей «Валентина»
Cеть частных пансионатов в Москве и Московской области
Начало сотрудничества:
январь 2015
Основные работы:
Яндекс.Директ (поиск, РСЯ) и Google Ads (поиск, КМС)

Задачи контекстной кампании

01
Лидогенерация из канала PPC
02
Снизить CPL на 10%
03
Снизить CPC на 20%
04
Увеличить количество обращений на 30%

Проведённые работы

  • Проведен анализ юзабилити сайта и конкурентов.
  • Собран список ключевых фраз.
  • Расширено семантическое ядро при помощи СЧ-фраз и НЧ-фраз с топонимами для всех пансионатов.
  • На ключевые фразы написаны индивидуальные объявления согласно требованиям Яндекс.Директ и Google Ads с указанием преимуществ клиента.
  • Настроены кампании в Яндекс.Директ и Google Ads на поиске и в РСЯ / КМС.
  • Проведено A/B-тестирование объявлений.
  • Настроены оптимальные стратегии.
  • Настроены корректировки ставок по полу и возрасту, на мобильные устройства и на аудиторию Look-a-like.
  • Собран и запущен в работу список минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Подключен сервис отслеживания заявок и звонков, а также функция обратного звонка.

Результаты проведённых работ

CPL снизился на 15 %
CPC снизился на 20%
Рост онлайн-заявок на 50%

Перед стартом работ провели анализ юзабилити сайта и конкурентов, а также оценили колебания по сезонности при помощи Wordstat. Для отслеживания взаимодействия пользователей с сайтом и подсчета конверсий, был подключен сервис отслеживания лидов, а так же обратный звонок.

В качестве тестирования запустили кампании в Яндекс.Директ на поиске с охватом 62-75%, РСЯ – 50%. Собрали семантическое ядро, которое состояло из СЧ-фраз, также добавили ключевые фразы с топонимами, которые подбирались с учетом геолокации пансионатов. Продумали единую структуру кампаний и запустили А/В-тестирование объявлений. Получив первые результаты, собственник открыл еще два дома: в Московской области и Нижнем Новгороде. С целью оперативного заселения домов, расширили пул ключевых фраз, включая топонимы по Нижнему Новгороду и запустили новые объявления. Также настроили кампании в Google Ads как на поиске, так и в КМС.

После тестирования каналов приняли решение изменить структуру кампаний и раздробить их на более мелкие. Еженедельно добавляли список минус-слов в кампании и на группы объявлений. Скорректировали семантическое ядро, отключив неконверсионные фразы и снизив ставки на фразы с высоким CPL. Разработали акцию для пансионатов с «горячими» местами, а также для нового пансионата в Нижнем Новгороде. Чтобы сделать акцент на заинтересованных пользователей, создали корректировку на аудиторию Look-a-like по мобильным телефонам.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей