Частный пансионат для престарелых «Центр Домашней Заботы»
Сеть пансионатов для престарелых вблизи Москвы, с условиями соответствующими европейским стандартам качества.
Начало сотрудничества:
январь 2015
Основные работы:
контекстная реклама Яндекс.Директ

Задачи контекстной кампании

01
Снизить CPL на 20%
02
Повысить CTR на 50%
03
Уменьшить CPC на 20%
04
Увеличить конверсию в звонки на 20%
05
Увеличить количество заявок с сайта на 30%

Проведённые работы

  • Проведен анализ юзабилити сайта и конкурентной среды.
  • С нуля настроены цели в Яндекс.Метрике и подключен сервис отслеживания заявок и звонков Calltouch, а также функция обратного звонка с сайта.
  • Собран и запущен обширный список фраз, включая ВЧ и СЧ-запросы.
  • Расширено семантическое ядро при помощи НЧ-фраз с топонимами для всех пансионатов, а также добавлена кампания по конкурентам.
  • Проведена работа с операторами ключевых слов на основе данных из статистики для минимизации нецелевых кликов.
  • Настроены кампании в Яндекс.Директ на поиске, РСЯ, площадках, медийно-контекстный баннер (МКБ) на странице поиска, а также запущен ретаргетинг.
  • На ключевые фразы написаны индивидуальные объявления согласно требованиям Яндекс.Директ с указанием преимуществ клиента и уникальным предложением по акционному пансионату.
  • Проведено A/B-тестирование объявлений.
  • Протестировано несколько гипотез и настроены оптимальные стратегии кампаний.
  • Настроены корректировки ставок по полу и возрасту, на мобильные устройства и на целевую аудиторию.
  • Собран и запущен в работу список минус-слов с еженедельным обновлением.
  • Произведена глубокая аналитика при помощи Яндекс.Метрики и Calltouch.

Результаты проведённых работ

CPL снизился на 30%
CTR увеличился на 110%
CPC снизился на 30%
CR увеличился на 40%
Рост онлайн-заявок на 60%

На этапе старта кампаний была предложена оптимальная стратегия с охватом трафика 62%. Было создано порядка 13 кампаний с разбивкой по административным округам / городам, а так же по площадкам: поиск, РСЯ, ретаргетинг.

В целях экономии бюджета собрали максимально проработанное семантическое ядро, которое включало коммерческие ВЧ, СЧ и НЧ-запросы.

При сильных ограничениях дневного бюджета начинался рост цены заявок. В следствие этого был выставлен стандартный показ объявлений с дальнейшей корректировкой ставок по часам.

После проведенного тестирования, на основе полученной статистики был сформирован список наиболее конверсионных городов для дальнейшей трансляции рекламы, а так же скорректирован список ключевых слов с последующим расширением на общие СЧ и НЧ-фразы, которые в последствии увеличили конверсию в лиды.

В процессе оптимизации кампаний проведено еженедельное расширение списка минус-слов, настроены повышающие корректировки ставок на конверсионные фразы, отминусованы «мусорные» площадки на РСЯ.

Благодаря глубокой аналитике с привлечением Яндекс.Метрики и оптимизации кампаний, мы смогли добиться увеличения числа заявок на 50% и снижению CPL на 30%.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля

Хотите такие результаты?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших бизнес-показателей