«Неоломбард» больше чем технологический лидер отрасли залогового кредитования или один из крупнейших операторов вторичного рынка ювелирных украшений и комиссионной торговли. Группа Нео объединяет в себе ювелирный дом с собственным производством и геммологической лабораторией, сертифицированный часовой сервисный центр, авторизованный крупнейшими швейцарскими брендами.

Перейти на сайт: neolombard.ru

Начало сотрудничества:
март 2022 года
Основные работы:
поисковое продвижение
Цель:
увеличение целевого трафика на сайт в 5 раз

Продвижение сайта «Neolombard»

Цель проекта — рост целевого трафика на 100% ежегодно ( в 2 раза), увеличение целевых обращений, доработка, поддержка и развитие проекта.

Описание работ

«Неоломбард» больше чем технологический лидер отрасли залогового кредитования или один из крупнейших операторов вторичного рынка ювелирных украшений и комиссионной торговли. Группа Нео объединяет в себе ювелирный дом с собственным производством и геммологической лабораторией, сертифицированный часовой сервисный центр, авторизованный крупнейшими швейцарскими брендами. Также, в состав группы входит команда известных искусствоведов, атрибуция и эстимейты которой в отношении антиквариата и предметов искусства признаются экспертным сообществом международных аукционных домов, в числе которых Sotheby’s, Christie’s, Phillips и многие другие.

Какие работы мы выполнили
  1. Собрали семантическое ядро с целевыми поисковыми запросами.
  2. Создали новые страницы, например, страницы скупки ювелирных украшений брендов.
  3. Добавили страницу с ценами в раздел с серебром.
  4. Внедрили блок FAQ — уникальный блок ответов на вопросы пользователей.
  5. Внедрили блок с предложением бесплатной консультации.
  6. Доработали меню, чтобы повысить удобство навигации в рамках сайта для пользователей ПК: был создан классический формат главного меню с уникальными анкорами ссылок (ранее был только формат «бургера».
  7. Важный фундамент заложили работы, выполненные на старте:
    • технический аудит;
    • аудит адаптивной версии сайта;
    • коммерческий аудит;
    • сканирование сайта для обнаружения и исправления критических ошибок;
    • анализ панелей Вебмастеров;
    • оценка индексации сайта;
    • продолжаем проводить регулярные аудиты и проверки (1 раз в месяц, квартал или полгода в зависимости от вида работы).

Прирост трафика за 2 года работ

Трафик из поисковых систем за период с Июля 2022 года по Июль 2024 года вырос в 6 раз — на 519% без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам *

Больше половины трафика на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля трафика из поиска составляет 67.64%.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
67.64%
Прямые заходы
17.30%
Переходы по ссылкам на сайтах
13.52%
Внутренние переходы
1.34%
Переходы из социальных сетей
0.18%
Переходы из мессенджеров
0.02%
Итого
100%

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
28 октября 2024 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 17.37%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам — 82.63%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
82.63%
Поисковый трафик по брендовым запросам
17.37%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
28 октября 2024 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам сократилась на 76%
Июль 2022
СРС = 32.76 рубля/посетитель
Июль 2024
СРС = 7.99 рубля/посетитель
-24.77 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя за год работ сократилась на 76%.
Отчет о видимости проекта

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в своей тематике, часть из них представлена ниже:

Запрос
Позиции Яндекс
Позиции Google
выкуп из ломбарда
1
2
что можно сдать в ломбард
2
2
нужен ли в ломбарде паспорт
3
2
что можно заложить в ломбард
2
2
какой процент в ломбарде
1
3
Стоимость целевого действия

Стоимость целевого действия при переходе из поисковых систем:

Июль 2022
CPA = 1012.66 рубля/целевое
действие
Июль 2024
CPA = 244.53 рубля/целевое
действие
-768.13 руб.
Стоимость одного целевого действия сократилась на 75%.
Итог

Специалистам компании «Пиксель Плюс» удалось выполнить поставленные клиентом задачи и увеличить небрендовый поисковый трафик на сайт в 6 раз:

  • поисковый трафик увеличился на 519% или в 6 раз, без учета брендовых запросов;
  • CPC сократилась на 76% до 7.99 рубля/посетитель;
  • CPA сократилась на 75% до 768.13 рубля/посетитель;
  • вывели в ТОП-10 ПС 59.3% запросов семантического ядра.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля