Перейти на сайт: pro-biznes.ru
В начале работ SEO-специалисты «Пиксель Плюс» уделили особое внимание сбору семантического ядра — целевых коммерческих запросов. Клиент поставляет оборудование для бизнеса, поэтому при сборе семантики учитывалось, что запросы должны быть b2b сегмента. Это значит с вхождением слов вида «для ресторана / общепита / кафе» и наименований брендов, которые производят товары только для HoReCa. Запросы, по которым в ТОПе поисковых систем представлены товары масс-маркета и сайты крупных магазинов электроники и бытовой техники, отсеивались.
Настроили шаблоны мета-тегов title и description (заголовка и описания содержимого страницы) для типовых страниц сайта: категории, карточки товара, теговые страницы, страницы брендов.
Автоматизировали процесс создания страниц по брендам и открыли для индексации теговые страницы сайта. Это позволило ускорить процесс вывода новых страниц в индекс и привлекать дополнительный поисковый трафик.
После этого начали регулярно точечно прорабатывать страницы на предмет корректировки тегов и мета-информации и принятия решения о написании текстового контента на страницы листингов товаров.
Вывели расширенные характеристики товаров на листинги, например, в категории «Тепловое оборудование». Это улучшило юзабилити сайта.
Хороший рост трафика удалось получить в том числе и за счет устранения технических ошибок и корректировки исходного кода страниц — удаления не отображаемых элементов: форм, дублей меню и подобных. Это позволило качественно улучшить текстовую оптимизацию всех страниц сайта.
Трафик из поисковых систем за 2 года работ (с декабря 2021 года по октябрь 2023 года) вырос на 655% без брендовых запросов.
Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля трафика из поиска составляет 85,75%.
* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 2%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам — 98%.
Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в тематике «Оборудование для HoReCa», часть из них представлена ниже:
Стоимость целевого действия при переходе из поисковых систем:
Исходя из данных Электронной коммерции — выручка проекта с переходов из поисковых систем с декабря 2021 года по октябрь 2023 года выросла на 734%.
Специалистам компании «Пиксель Плюс» удалось выполнить поставленные клиентом задачи и перевыполнить цель — в разы увеличить поисковый трафик на сайт: