Компания OOO «БЕСТ СЕЛЛЕР» — оборудование для HoReCa. Поставка и сервис с 2008 года.

Перейти на сайт: pro-biznes.ru

Начало сотрудничества:
декабрь 2021 года
Основные работы:
поисковое продвижение, SEO-аудит
Цель:
Увеличение целевого трафика на сайт в 5 раз
Отзыв клиента
Посмотреть отзыв

Продвижение интернет-магазина оборудования для HoReCa

Цель проекта — увеличение небрендового поискового трафика на сайт в 5 раз.

Описание работ

В начале работ SEO-специалисты «Пиксель Плюс» уделили особое внимание сбору семантического ядра — целевых коммерческих запросов. Клиент поставляет оборудование для бизнеса, поэтому при сборе семантики учитывалось, что запросы должны быть b2b сегмента. Это значит с вхождением слов вида «для ресторана / общепита / кафе» и наименований брендов, которые производят товары только для HoReCa. Запросы, по которым в ТОПе поисковых систем представлены товары масс-маркета и сайты крупных магазинов электроники и бытовой техники, отсеивались.

Настроили шаблоны мета-тегов title и description (заголовка и описания содержимого страницы) для типовых страниц сайта: категории, карточки товара, теговые страницы, страницы брендов.

Автоматизировали процесс создания страниц по брендам и открыли для индексации теговые страницы сайта. Это позволило ускорить процесс вывода новых страниц в индекс и привлекать дополнительный поисковый трафик.

После этого начали регулярно точечно прорабатывать страницы на предмет корректировки тегов и мета-информации и принятия решения о написании текстового контента на страницы листингов товаров.

Вывели расширенные характеристики товаров на листинги, например, в категории «Тепловое оборудование». Это улучшило юзабилити сайта.

Хороший рост трафика удалось получить в том числе и за счет устранения технических ошибок и корректировки исходного кода страниц — удаления не отображаемых элементов: форм, дублей меню и подобных. Это позволило качественно улучшить текстовую оптимизацию всех страниц сайта.

Анализ прироста поискового трафика

Трафик из поисковых систем за 2 года работ (с декабря 2021 года по октябрь 2023 года) вырос на 655% без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам *

Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля трафика из поиска составляет 85,75%.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
85.74%
Прямые заходы
8.65%
Внутренние переходы
1.47%
Переходы по ссылкам на сайтах
3.95%
Переходы из соцсетей
0.19%
Итого
100%

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
22 декабря 2022 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 2%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам — 98%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
98%
Поисковый трафик по брендовым запросам
2%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
22 декабря 2022 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам
Декабрь 2021
СРС = 36.61 рубля/посетитель
Октябрь 2023
СРС = 10.66 рубля/посетитель
-25.95 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя сократилась на 71%.
Отчет о видимости проекта

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в тематике «Оборудование для HoReCa», часть из них представлена ниже:

Запрос
Позиции Яндекс
Позиции Google
купить кофемашину зерновую профессиональную
9
6
купить барный холодильник
7
6
купить холодильник для магазина
10
7
духовой шкаф электрический профессиональный
3
1
дегидратор для мяса
8
8
Стоимость целевого действия

Стоимость целевого действия при переходе из поисковых систем:

Декабрь 2021
CPA = 5634.35 рубля/целевое
действие
Октябрь 2023
CPA = 3382 рубля/целевое
действие
-2252.35руб.
Стоимость одного целевого действия сократилась на 40%.
Анализ выручки

Исходя из данных Электронной коммерции — выручка проекта с переходов из поисковых систем с декабря 2021 года по октябрь 2023 года выросла на 734%.

Итог

Специалистам компании «Пиксель Плюс» удалось выполнить поставленные клиентом задачи и перевыполнить цель — в разы увеличить поисковый трафик на сайт:

  • поисковый трафик увеличился на 655% или в 7,5 раз, без учета брендовых запросов;
  • CPC сократилась на 71% до 10,66 рубля/посетитель;
  • CPA сократилась на 40% или на 2252,35 рубля/ целевое действие;
  • выручка выросла на 734%.
Отзыв клиента
Мы сотрудничаем с компанией «Пиксель Плюс» с 2021 года. Команда продвигает наш сайт pro-biznes.ru в тематике профессионального оборудования для HoReCa. Хочется отметить отличные результаты. За время работы трафик сайта вырос в 20 раз и стало больше заявок от целевых клиентов.
Благодарим всех специалистов, которые работают с нашим проектом, за профессионализм, вовлеченность, отзывчивость и нацеленность на результат. Отдельное спасибо команде разработки за оперативное внесение доработок и менеджеру Данилу Бобрышеву. Однозначно рекомендуем агентство к сотрудничеству!

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля