«Зимние игры» — это интернет - магазин горных лыж и горнолыжного снаряжения, где представлены модели известных производителей — от типовых до премиум-класса. Ассортимент включает продукцию для новичков и профессионалов. «Зимние игры» — официальный дилер ведущих брендов, среди них всемирно известные Atomic, Head, Elan, Salomon и другие.

Перейти на сайт: zimnie.com

Начало сотрудничества:
август 2019 года
Основные работы:
поисковое продвижение
Цель:
рост органического небрендового трафика

Продвижение сайта интернет-магазина zimnie.com

Цель проекта — рост органического небрендового трафика на 100% ежегодно.

Описание работ

«Зимние игры» — это интернет - магазин горных лыж и горнолыжного снаряжения, где представлены модели известных производителей — от типовых до премиум-класса. Ассортимент включает продукцию для новичков и профессионалов. «Зимние игры» — официальный дилер ведущих брендов, среди них всемирно известные Atomic, Head, Elan, Salomon и другие.

Какие работы мы выполнили
  1. Собрали семантическое ядро с целевыми поисковыми запросами.
  2. Провели постраничную on-page оптимизацию.
  3. Скорректировали тексты на карточках товаров.
  4. Провели анализ YMYL-факторов конкурентов и добавили недостающие параметры на сайт.
  5. Доработали страницу «Распродажа».
  6. Важный фундамент заложили работы, выполненные на старте:
    • технический аудит;
    • аудит адаптивной версии сайта;
    • коммерческий аудит;
    • сканирование сайта для обнаружения и исправления критических ошибок;
    • анализ панелей Вебмастеров;
    • оценка индексации сайта;
    • продолжаем проводить регулярные аудиты и проверки (1 раз в месяц, квартал или полгода в зависимости от вида работы).

Прирост трафика за 4 года работ

Трафик из поисковых систем за период с Февраля 2020 года по Февраль 2024 года вырос в 4 раз — на 287% без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам *

Большая часть трафика на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля трафика из поиска составляет 60.4%.

Источники трафика
%
Переходы из поисковых систем
60.40%
Прямые заходы
31.43%
Внутренние переходы
4.05%
Переходы по ссылкам на сайтах
3.98%
Переходы из социальных сетей
0.09%
Переходы из мессенджеров
0.05%
Итого
100%

* В итоговом расчете не учитывается трафик с платных источников рекламы. Информация является конфиденциальной.

Распределение по источникам привлечения трафика
02 ноября 2024 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) составляет 11.55%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам — 88.45%.

Распределение поискового трафика
Доля
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
88.45%
Поисковый трафик по брендовым запросам
11.55%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
02 ноября 2024 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам сократилась на 75%
Февраль 2020
СРС = 13.75 рубля/посетитель
Февраль 2024
СРС = 3.56 рубля/посетитель
-10.19 руб.
Стоимость привлечения одного посетителя за год работ сократилась на 75%.
Отчет о видимости проекта

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса и Google по целевым запросам в своей тематике, часть из них представлена ниже:

Запрос
Позиции Яндекс
Позиции Google
горные лыжи фишер
7
2
горные лыжи salomon
9
8
магазин горнолыжного снаряжения
7
2
горные лыжи 130
8
4
горнолыжные палки head
6
3
Итог

Специалистам компании «Пиксель Плюс» удалось выполнить поставленные клиентом задачи и увеличить небрендовый поисковый трафик на сайт в 4 раза:

  • поисковый трафик увеличился на 287% или в 4 раза, без учета брендовых запросов;
  • CPC сократилась на 75% до 3.56 рубля/посетитель;
  • вывели в ТОП-10 ПС 47,1% запросов семантического ядра.

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля