Акция «Напрыгай на супер-скидку»04.04.2023 |
Мы запустили акцию, которая позволит играючи получить скидку на продвижение вашего сайта.
Геймификация — это использование игровых техник. Причем не только в бизнесе, но и, например, в обучении, в изменении бытовых привычек и т.д.
Есть ли у вашего бизнеса проблема с привлечением клиентов? Заинтересовать клиентов становится все сложнее. Кажется все уже пресытились количеством предложений и разнообразием информации в интернете. Замечали за собой? Маркетологам приходится изощряться, придумывая всё новые способы привлечь и удержать наше внимание.
Мы все время переключаемся: с одной новости на другую, между вкладками в браузере, из одного чата в другой, не задерживаясь надолго. Чтобы мы действительно на чем-то «залипли», это должно быть интересным или нестандартным.
Компании запускают небольшие квесты, опросы или игры для завлечения клиента в надежде, что в азарте он дойдет до конца и выполнит бизнес-задачу – купит продукт. Все чаще приходят предложения поучаствовать в опросе-розыгрыше или сыграть в игру и получить бонус.
По данным исследовательской компании Mordor Intelligence геймификация увеличивает вовлеченность посетителей примерно на 30%, а конверсию – на 15%. Кроме того, это улучшает поведенческие факторы, увеличивает трафик и продолжительность времени пребывания на сайте.
Мы тоже решили попробовать. Обещаем опубликовать кейс о нашем опыте применения геймификации.
А пока попробуйте сыграть с нами.
Последние новости «Пиксель Плюс»
Команда Пиксель Плюс стала партнёром и участником XXVII Зеленоградского полумарафона от ZELRUN.
«Пиксель Плюс» второй год подряд занимает 1-е место в поисковом продвижении в номинации «SEO под ключ».