Рекомендации для клиентов, время объединиться и как пережить кризис 2022?

05.03.2022


В сложных жизненных ситуациях — люди сближаются. Мы хотим быть теми людьми, которые помогут вам и вашему бизнесу перенести текущие потрясения, сохранить рабочие места, накормить семьи.

3 главных действия «Пиксель Плюс»

1. С начала этой недели мы находимся в режиме повышенной готовности.

Это значит, что мы не просто оказываем все услуги согласно внутренним стандартам качества, но и делаем ещё больше для каждого клиента.

2. Наша цель — стать № 1 по лояльности клиентов среди интернет-агентств. Это значит, что мы всегда готовы пойти клиентам навстречу и, тем более в текущей ситуации.

  • Разработать план преодоления кризиса.

  • Оперативно внедрить изменения, новости и обновления товарной матрицы на сайт.

  • Обсудить индивидуальные условия.

3. Островок стабильности.

Мы находимся в эпицентре «землетрясения», точке бифуркации, на границе чёрной дыры. В такой момент очень сложно предсказывать будущее, но мы дадим ряд советов для наших клиентов и бизнесов, которые, мы надеемся, помогут пережить кризис.

Невозможно предсказать, что будет уже завтра, но мы можем гарантировать:

  • Все услуги оказываются нами согласно договору и выше его.

  • Мы готовы делать максимум, чтобы увеличивать прибыль бизнеса каждого клиента.

  • Мы никогда не пропадём и не подведём.

Мы надёжны и стабильны

Горизонт планирования

Уверены, что бизнес должен мыслить горизонтом планирования от 2 лет. Этот «кризис», не стал первым и, точно, не будет последним в России. Достаточно вспомнить:

  • Пандемию 2020-2022 годов.

  • Нефтяной и санкционный кризис 2014-2015 годов.

  • Кризис 2008-2010 годов (после ипотечного кризиса США и падения цены на нефть).

Мы устояли, ваш бизнес устоял. Подход трансформировался, и мы стали сильней. В сложные моменты можно прожить, если только сплотиться — в одиночку не устоишь.

Верим, что рядом с сильными и верными людьми можно преодолеть и эти события. Мы хотим быть такими людьми. Мы будем.

Наша команда, мы рядом

5 рекомендаций для бизнеса

1. Не поддавайтесь панике.

Легко сказать и сложно сделать, но лучше принимать решения с холодной головой и оценивать перспективы для возврата инвестиций от бизнеса и рекламы в срок от 2 до 5 лет.

2. Опирайтесь на факты и числа.

Легко остановить рекламную кампанию, но лучше просчитать текущие финансовые показатели по ней и принять управленческое решение, основанное на числах.

  • Рассчитайте ключевые метрики: CPC (стоимость 1 перехода по каждому каналу), CPA (стоимость целевого действия), ROI (возврат инвестиций). Шаблон.
  • Контролируйте их на еженедельной основе. Держите руку на пульсе. Смотрите на факты.

Помните, что простое сокращение маркетингового бюджета усугубляет кризис в который попадает компания.

Шаблон расчёта эффективности канала рекламы

3. Проработайте альтернативные сценарии.

Если ваш бизнес «завязан» на 1 поставщика или ключевого партнёра — это риск. Проработайте альтернативные варианты и сделайте первые тестовые закупки.

Жизнь продолжается и люди будут продолжать потреблять товары и услуги, важно, чтобы вы могли удовлетворить эти потребности и быстро адаптироваться к новой реальности.

4. Успокойте и сообщите клиентам и вашей ситуации.

Добавьте на сайт и в приложение новость о том, что изменилось у вас в компании в связи с ситуацией.

Ничего не изменилось? Отлично, так и напишите!

5. Диверсификация и минимизация рисков.

Устраняйте все узкие места. Если на какой-то канал приходится более 70% продаж или на 1 товар — более 70% выручки, то это узкое место.

Пример с полным отключением рекламы Google Ads в России с 4 марта 2022 показал, что нельзя класть все яйца в одну корзину. FaceBook был заблокирован Роскомнадзором 5 марта 2022. Используйте несколько рекламных каналов и расширите матрицу товаров и услуг.

  • SEO. Отдача от этого канала сейчас выросла в связи с отключением рекламы в Google и роста спроса в ряде отраслей. Поисковое продвижение оказалось стабильней.

  • Яндекс.Директ. Способ наиболее быстрого донесения вашего предложения до самой горячей целевой аудитории.

  • Таргетированная реклама. Сейчас провести эффективную рекламную кампанию в соц. сетях — сложно. Слишком высок информационный фон, но уже через неделю этот канал снова будет востребован.

  • Лидеры мнений. Люди всё так же смотреть знакомых и популярных блоггеров.

  • Поддержка и доработка сайта. У многих появился ресурс на приведения сайта в порядок и внедрения новых возможностей в проект.

  • Продвижение мобильных приложений. Время, которое пользователи проводят со своими смартфонами — только растёт.

Мы будем рады обсудить с вами индивидуальные условия и нюансы, которые есть в вашем бизнесе, в связи с кризисом.

Всем мира и крепких нервов для принятия верных управленческих решений. 

Последние новости «Пиксель Плюс»

28 апреля 2022
Курс «SEO для маркетологов» от Пиксель Плюс
Воспользуйся возможностью пройти курс бесплатно, разобраться в SEO и полюбить его за 3 дня!
5 марта 2022
7 рекомендаций для рекламодателей в Google
Расскажем куда можно перераспределить рекламный бюджет, чтобы не только сохранить прежние объемы трафика, но и улучшить его качество.
5 марта 2022
Рекомендации для клиентов, время объединиться и как пережить кризис 2022?
В сложных жизненных ситуациях — люди сближаются. Мы хотим быть теми людьми, которые помогут вам и вашему бизнесу перенести текущие потрясения, сохранить рабочие места, накормить семьи.
2 февраля 2022
Акция! Повысим отдачу от контекста в 2.5 раза в подарок!
Бесплатно проведём аудит и настройку контекстной рекламной кампании при заказе регулярного SEO от 60 000 рублей в месяц.

Спешите, предложение ограничено!
29 ноября 2021
Официальный партнёр Google Ads
Интернет-агентство «Пиксель Плюс» стало сертифицированным партнером Google Ads.