Рекомендации для клиентов, время объединиться и как пережить кризис 2022?05.03.2022 |
В сложных жизненных ситуациях — люди сближаются. Мы хотим быть теми людьми, которые помогут вам и вашему бизнесу перенести текущие потрясения, сохранить рабочие места, накормить семьи.
3 главных действия «Пиксель Плюс»
1. С начала этой недели мы находимся в режиме повышенной готовности.
Это значит, что мы не просто оказываем все услуги согласно внутренним стандартам качества, но и делаем ещё больше для каждого клиента.
2. Наша цель — стать № 1 по лояльности клиентов среди интернет-агентств. Это значит, что мы всегда готовы пойти клиентам навстречу и, тем более в текущей ситуации.
-
Разработать план преодоления кризиса.
-
Оперативно внедрить изменения, новости и обновления товарной матрицы на сайт.
-
Обсудить индивидуальные условия.
3. Островок стабильности.
Мы находимся в эпицентре «землетрясения», точке бифуркации, на границе чёрной дыры. В такой момент очень сложно предсказывать будущее, но мы дадим ряд советов для наших клиентов и бизнесов, которые, мы надеемся, помогут пережить кризис.
Невозможно предсказать, что будет уже завтра, но мы можем гарантировать:
-
Все услуги оказываются нами согласно договору и выше его.
-
Мы готовы делать максимум, чтобы увеличивать прибыль бизнеса каждого клиента.
-
Мы никогда не пропадём и не подведём.

Горизонт планирования
Уверены, что бизнес должен мыслить горизонтом планирования от 2 лет. Этот «кризис», не стал первым и, точно, не будет последним в России. Достаточно вспомнить:
-
Пандемию 2020-2022 годов.
-
Нефтяной и санкционный кризис 2014-2015 годов.
-
Кризис 2008-2010 годов (после ипотечного кризиса США и падения цены на нефть).
-
…
Верим, что рядом с сильными и верными людьми можно преодолеть и эти события. Мы хотим быть такими людьми. Мы будем.
5 рекомендаций для бизнеса
1. Не поддавайтесь панике.
Легко сказать и сложно сделать, но лучше принимать решения с холодной головой и оценивать перспективы для возврата инвестиций от бизнеса и рекламы в срок от 2 до 5 лет.
2. Опирайтесь на факты и числа.
Легко остановить рекламную кампанию, но лучше просчитать текущие финансовые показатели по ней и принять управленческое решение, основанное на числах.
- Рассчитайте ключевые метрики: CPC (стоимость 1 перехода по каждому каналу), CPA (стоимость целевого действия), ROI (возврат инвестиций). Шаблон.
- Контролируйте их на еженедельной основе. Держите руку на пульсе. Смотрите на факты.
Помните, что простое сокращение маркетингового бюджета усугубляет кризис в который попадает компания.
3. Проработайте альтернативные сценарии.
Если ваш бизнес «завязан» на 1 поставщика или ключевого партнёра — это риск. Проработайте альтернативные варианты и сделайте первые тестовые закупки.
Жизнь продолжается и люди будут продолжать потреблять товары и услуги, важно, чтобы вы могли удовлетворить эти потребности и быстро адаптироваться к новой реальности.
4. Успокойте и сообщите клиентам и вашей ситуации.
Добавьте на сайт и в приложение новость о том, что изменилось у вас в компании в связи с ситуацией.
Ничего не изменилось? Отлично, так и напишите!
5. Диверсификация и минимизация рисков.
Устраняйте все узкие места. Если на какой-то канал приходится более 70% продаж или на 1 товар — более 70% выручки, то это узкое место.
Пример с полным отключением рекламы Google Ads в России с 4 марта 2022 показал, что нельзя класть все яйца в одну корзину. FaceBook был заблокирован Роскомнадзором 5 марта 2022. Используйте несколько рекламных каналов и расширите матрицу товаров и услуг.
-
SEO. Отдача от этого канала сейчас выросла в связи с отключением рекламы в Google и роста спроса в ряде отраслей. Поисковое продвижение оказалось стабильней.
-
Яндекс.Директ. Способ наиболее быстрого донесения вашего предложения до самой горячей целевой аудитории.
-
Таргетированная реклама. Сейчас провести эффективную рекламную кампанию в соц. сетях — сложно. Слишком высок информационный фон, но уже через неделю этот канал снова будет востребован.
-
Лидеры мнений. Люди всё так же смотреть знакомых и популярных блоггеров.
-
Поддержка и доработка сайта. У многих появился ресурс на приведения сайта в порядок и внедрения новых возможностей в проект.
-
Продвижение мобильных приложений. Время, которое пользователи проводят со своими смартфонами — только растёт.
Всем мира и крепких нервов для принятия верных управленческих решений.
Последние новости «Пиксель Плюс»
Запустили Телеграм-канал, где вы сможете видеть свежие кейсы, наши новости и самые полезности от компании (курсы, награды, лайфхаки).
Команда Пиксель Плюс стала партнёром и участником XXVII Зеленоградского полумарафона от ZELRUN.
«Пиксель Плюс» второй год подряд занимает 1-е место в поисковом продвижении в номинации «SEO под ключ».