Публикации в СМИ
Q&A: Дмитрий Севальнев («Пиксель Плюс») отвечает на вопросы читателей про SEO
« |
16 декабря 2015 В рубрике Q&A практикующие интернет-маркетологи отвечают на вопросы подписчиков рассылки «Нетологии». В этом выпуске — совладелец и директор по продвижению агентства «Пиксель Плюс» Дмитрий Севальнев. |
» |
Ссылка на статью:
http://netology.ru/blog/qa-dmitriy-sevalnevКто займет первое место в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний»
« |
11 декабря 2015 В преддверии результатов рейтинга «Известность бренда SEO-компаний», которые будут опубликованы 15 декабря, редакция SEOnews решила узнать у представителей SEO-рынка, кто займет первое место. |
» |
Обновление Минусинска: более 65% сайтов вернулись из ссылки
« |
8 октября 2015 Специалисты SEO-отдела компании «Пиксель Плюс» решили провести статистическое исследование, чтобы выяснить, какой процент сайтов попавших под первые волны «Минусинска» (с мая по июнь 2015 года), вышли из-под санкций на текущий момент. |
» |
Ссылка на статью:
http://www.searchengines.ru/articles/obnovlenie_minus.htmlОбновление АГС: 70% зафильтрованных сайтов вышли из-под санкций
« |
5 октября 2015 Как было выявлено в результате статистического исследования, проведенного специалистами компании «Пиксель Плюс», по выборке сайтов из крупнейшей ссылочной биржи рунета – санкциям подверглись порядка 25% всех доступных площадок с показателем тИЦ более нуля. |
» |
Ссылка на статью:
http://www.searchengines.ru/news/archives/obnovlenie_ags_2.htmlКак показатель качества страницы и релевантность объявлений влияет на цену клика в Яндекс.Директе
« |
3 октября 2015 Яндекс.Директ: «Для расчета качества рекламы мы будем задействовать также и некоторые факторы релевантности, которые уже применяем в поиске Яндекса. Это позволит нам повысить качество трафика для рекламодателей и релевантность страницы поисковой выдачи, а также увеличить полноту и качество рекламы».Специалисты интернет-агентства «Пиксель Плюс» решили провести ряд экспериментов, чтобы пролить свет на расчет данного фактора, оценивающего релевантность посадочной страницы и самого объявления и облегчить работу специалистам по контекстной рекламе. |
» |
Ссылка на статью:
http://www.searchengines.ru/articles/kak_pokazatel_k.htmlСайты «Эльдорадо» и «InTouch Страхование» упали в поиске «Яндекса» из-за алгоритма «Минусинск»
« |
16 июля 2015 15 июля 2015 года «Яндекс» обновил фильтры «Минусинска», рассказывает Севальнев. По его словам, это привело к падению в поиске eldorado.ru («Эльдорадо»), isolux.ru («Изолюкс»), in-touch.ru («InTouch Страхование») и других крупных сайтов. |
» |
Ссылка на статью:
http://siliconrus.com/2015/07/eldo-minus/Дмитрий Севальнев: Как диагностировать фильтр «Минусинск» и выйти из-под санкций
« |
14 июля 2015 Многие сайты-лидеры попали под санкции, однако там оказались и сайты с посещаемостью 10 человек в день. Следовательно, можно сделать вывод, что под «Минусинск» попали те сайты, которые злоупотребили SEO-ссылками и не уделяли внимания естественной ссылочной массе. |
» |
Eldorado.ru и in-touch.ru попали под санкции Яндекс «Минусинска» + инструмент проверки любого сайта на фильтр
« |
12 июля 2015 Сайты SEO-компаний, попавшие под первую волну фильтра — пока не добились успехов по его снятию. Таким образом, под фильтром сейчас находится более 15 сайтов SEO-компаний. Ситуация несколько смягчается тем, что имеются успешные примеры снятия санкций в срок от 5 календарных недель, достаточно отказаться от SEO-ссылок. |
» |
Ссылка на статью:
https://roem.ru/16-07-2015/200500/minusinsk-test/Автоматизация процессов в сфере SEO и интернет-рекламе без потери качества услуг
« |
13 мая 2015 Любая технологичная компания стремиться автоматизировать ряд рутинных и времязатратных процессов. Одной из основных проблем при внедрении автоматизации является потеря итогового качества оказания услуги. Но с развитием технологий и взрослением отрасли SEO как канала интернет-рекламы, число инструментов автоматизации растет. |
» |
Ссылка на статью:
http://www.cmsmagazine.ru/clauses/avtomatizacija-processov-v-sfere-seoПограничные технологии продвижения сайта: спам или не спам?
« |
12 марта 2015 Дмитрий Севальнев из компании «Пиксель Плюс» представил доклад, посвященный пограничным технологиям продвижения сайтов, таким, которые еще не являются черным SEO, но уже и не находятся на так называемой «белой стороне». |
» |
Ссылка на статью:
http://www.searchengines.ru/articles/dmitriy_sevalnev_sem.html