Публикации в СМИ

Социальные сети не смогут заменить поисковики

«

17 февраля 2015

ЦП поговорил с Дмитрием Севальневым, сооснователем агентства «Пиксель Плюс», о тяжёлой жизни простого SEO-специалиста, инструментах и сервисах, которые он использует каждый день и о том, что придёт на смену поисковикам.
»

Идеи черпаем от поисковых систем, куда они — туда и мы

«

14 января 2015

Идеи черпаем от поисковых систем, куда они — туда и мы. Публикуются исследования от Яндекса, Google и зеркальные, что называется «с обратной стороны». Появляются новые кейсы успешного продвижения
»

Q&A: Дмитрий Севальнев отвечает на вопросы читателей про SEO

«

13 ноября 2014

В рубрике Q&A практикующие интернет-маркетологи отвечают на вопросы подписчиков рассылки «Нетологии». В этом выпуске — совладелец и директор по продвижению агентства «Пиксель Плюс» Дмитрий Севальнев.
»

Что почитать? Эксперты SEO-отрасли рекомендуют книги и сайты

«

11 ноября 2014

Однако набор необходимых знаний для специалиста в SEO — сегодня может быть один, а завтра совсем другой. Определено это тем, что изменяются правила игры, которые диктуют поисковые системы. Проще говоря, не так давно массовая покупка SEO-ссылок могла вывести в ТОП Яндекса практически любой сайт, а сегодня, если неаккуратно работать с тем же инструментом, техподдержка поисковика сообщит о том, что к сайту могли быть применены санкции.
»

Борьба с накруткой поведенческих не увеличит долю Google на рынке

«

23 октября 2014

В своё время SEO-специалисты окружали свою профессию некоторой загадочностью — сейчас эта мода уже прошла, что не может не радовать. Потому что на самом деле какие-то «секретные» знания, которые просят иногда применить — это прописные истины об устройстве алгоритмов поисковых систем, просто их нужно знать.
»

Оптимизаторам придется изменить концепцию продвижения

«

19 августа 2014

Когда сайт еще не создан, только разрабатывается, у него больше шансов получать хороший трафик и высокие позиции, если грамотно подойти к его созданию, правильно сформировать структуру, чтобы она полностью отвечала спросу в данной тематике, то есть собрать полное семантическое ядро и построить структуру под семантику.
»

Дмитрий Севальнев: Исследование АГС-40 и рекомендации по закупке ссылок

«

2 июня 2014

В рамках секции, под названием SEO-коучинг, выступил Дмитрий Севальнев, руководитель отдела SEO в компании Пиксель Плюс, который представил результаты статистического исследования фильтра АГС-40 в Яндексе. Исследование было проведено с целью поиска закономерностей и корреляции с рядом классических SEO-показателей сайтов.
»

Интервью с «Пиксель Плюс»: Почему обучение рынка выгодно всем?

«

8 апреля 2014

Сегодняшнее наше интервью со студией «Пиксель Плюс», обладающей значительным опытом на рынке веб-разработки Рунета. Студия работает преимущественно на национальный рынок со штаб-квартирой в Москве. У компании на постоянной поддержке по SEO-продвижению находится более 150 веб-сайтов, а всего было создано более 750 веб-проектов.
»

АГС-40: факторы, влияющие на наложение санкций со стороны Яндекса

«

14 ноября 2013

Новый алгоритм чуть позже получил название АГС-40 и пока оптимизаторы разбираются, был это именно алгоритм или стрельба по сайтам из гранатомёта мы постараемся разобраться в причинах наложения санкций и основных факторах, которые анализирует Яндекс для наложения данного фильтра.
»

SEO-специалист = Экспериментатор?

«

23 мая 2013

Современные поисковые машины оставляют SEO-специалистам немного документированных возможностей для исследования их алгоритмов. Более того, большинство «дырок» и недокументированных возможностей, которые позволяли напрямую или косвенно анализировать поисковые системы, сейчас закрыты.
»

Показать еще След.