Публикации в СМИ

Исследование по индексации в Яндексе на примере крупного портала
« |
13 мая 2016 В качестве объекта мини-исследования аналитиками компании «Пиксель Плюс» был взят большой портал в тематике грузоперевозки в регионе Москва с порядка 200 000 страниц в индексе поисковой системы Яндекс. В данном случае стояла задача по выявлению признаков документов, изменение которых будет повышать вероятность попадания документа в индекс поисковой системы Яндекс. |
» |

Инструкция по SEO для разработчика и верстальщика: 20 пунктов
« |
19 апреля 2016 Поднимем важный вопрос: как разработчикам начать понимать SEO-специалистов? Статья предназначена для разработчиков, верстальщиков, дизайнеров и объясняет, как совместный труд этих специалистов совместно с SEO-специалистами должен работать на общий успех сайта и компании. |
» |
Ссылка на статью:
http://madcats.ru/seo/seo-vs-dev-guide/
Как использовать коллтрекинг при минимальном бюджете на рекламу?
« |
21 марта 2016 Базовые инвестиции в аналитику способны окупить себя уже в первый месяц работ. Как же этого добиться, и при каком минимальном рекламного бюджете имеет смысл существенно задействовать аналитику: настройка отслеживания KPI, коллтрекинг и т.д.? |
» |
Ссылка на статью:
http://www.searchengines.ru/articles/minimalnii_budget.html
Q&A: Дмитрий Севальнев («Пиксель Плюс») отвечает на вопросы читателей про SEO
« |
16 декабря 2015 В рубрике Q&A практикующие интернет-маркетологи отвечают на вопросы подписчиков рассылки «Нетологии». В этом выпуске — совладелец и директор по продвижению агентства «Пиксель Плюс» Дмитрий Севальнев. |
» |
Ссылка на статью:
http://netology.ru/blog/qa-dmitriy-sevalnev
Кто займет первое место в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний»
« |
11 декабря 2015 В преддверии результатов рейтинга «Известность бренда SEO-компаний», которые будут опубликованы 15 декабря, редакция SEOnews решила узнать у представителей SEO-рынка, кто займет первое место. |
» |

Обновление Минусинска: более 65% сайтов вернулись из ссылки
« |
8 октября 2015 Специалисты SEO-отдела компании «Пиксель Плюс» решили провести статистическое исследование, чтобы выяснить, какой процент сайтов попавших под первые волны «Минусинска» (с мая по июнь 2015 года), вышли из-под санкций на текущий момент. |
» |
Ссылка на статью:
http://www.searchengines.ru/articles/obnovlenie_minus.html
Обновление АГС: 70% зафильтрованных сайтов вышли из-под санкций
« |
5 октября 2015 Как было выявлено в результате статистического исследования, проведенного специалистами компании «Пиксель Плюс», по выборке сайтов из крупнейшей ссылочной биржи рунета – санкциям подверглись порядка 25% всех доступных площадок с показателем тИЦ более нуля. |
» |
Ссылка на статью:
http://www.searchengines.ru/news/archives/obnovlenie_ags_2.html
Как показатель качества страницы и релевантность объявлений влияет на цену клика в Яндекс.Директе
« |
3 октября 2015 Яндекс.Директ: «Для расчета качества рекламы мы будем задействовать также и некоторые факторы релевантности, которые уже применяем в поиске Яндекса. Это позволит нам повысить качество трафика для рекламодателей и релевантность страницы поисковой выдачи, а также увеличить полноту и качество рекламы».Специалисты интернет-агентства «Пиксель Плюс» решили провести ряд экспериментов, чтобы пролить свет на расчет данного фактора, оценивающего релевантность посадочной страницы и самого объявления и облегчить работу специалистам по контекстной рекламе. |
» |
Ссылка на статью:
http://www.searchengines.ru/articles/kak_pokazatel_k.html
Сайты «Эльдорадо» и «InTouch Страхование» упали в поиске «Яндекса» из-за алгоритма «Минусинск»
« |
16 июля 2015 15 июля 2015 года «Яндекс» обновил фильтры «Минусинска», рассказывает Севальнев. По его словам, это привело к падению в поиске eldorado.ru («Эльдорадо»), isolux.ru («Изолюкс»), in-touch.ru («InTouch Страхование») и других крупных сайтов. |
» |
Ссылка на статью:
http://siliconrus.com/2015/07/eldo-minus/
Дмитрий Севальнев: Как диагностировать фильтр «Минусинск» и выйти из-под санкций
« |
14 июля 2015 Многие сайты-лидеры попали под санкции, однако там оказались и сайты с посещаемостью 10 человек в день. Следовательно, можно сделать вывод, что под «Минусинск» попали те сайты, которые злоупотребили SEO-ссылками и не уделяли внимания естественной ссылочной массе. |
» |