Публикации в СМИ

Исследование по индексации в Яндексе на примере крупного портала

«

13 мая 2016

В качестве объекта мини-исследования аналитиками компании «Пиксель Плюс» был взят большой портал в тематике грузоперевозки в регионе Москва с порядка 200 000 страниц в индексе поисковой системы Яндекс. В данном случае стояла задача по выявлению признаков документов, изменение которых будет повышать вероятность попадания документа в индекс поисковой системы Яндекс.
»

Инструкция по SEO для разработчика и верстальщика: 20 пунктов

«

19 апреля 2016

Поднимем важный вопрос: как разработчикам начать понимать SEO-специалистов? Статья предназначена для разработчиков, верстальщиков, дизайнеров и объясняет, как совместный труд этих специалистов совместно с SEO-специалистами должен работать на общий успех сайта и компании.
»

Как использовать коллтрекинг при минимальном бюджете на рекламу?

«

21 марта 2016

Базовые инвестиции в аналитику способны окупить себя уже в первый месяц работ. Как же этого добиться, и при каком минимальном рекламного бюджете имеет смысл существенно задействовать аналитику: настройка отслеживания KPI, коллтрекинг и т.д.?
»

Q&A: Дмитрий Севальнев («Пиксель Плюс») отвечает на вопросы читателей про SEO

«

16 декабря 2015

В рубрике Q&A практикующие интернет-маркетологи отвечают на вопросы подписчиков рассылки «Нетологии». В этом выпуске — совладелец и директор по продвижению агентства «Пиксель Плюс» Дмитрий Севальнев.
»

Кто займет первое место в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний»

«

11 декабря 2015

В преддверии результатов рейтинга «Известность бренда SEO-компаний», которые будут опубликованы 15 декабря, редакция SEOnews решила узнать у представителей SEO-рынка, кто займет первое место.
»

Обновление Минусинска: более 65% сайтов вернулись из ссылки

«

8 октября 2015

Специалисты SEO-отдела компании «Пиксель Плюс» решили провести статистическое исследование, чтобы выяснить, какой процент сайтов попавших под первые волны «Минусинска» (с мая по июнь 2015 года), вышли из-под санкций на текущий момент.
»

Обновление АГС: 70% зафильтрованных сайтов вышли из-под санкций

«

5 октября 2015

Как было выявлено в результате статистического исследования, проведенного специалистами компании «Пиксель Плюс», по выборке сайтов из крупнейшей ссылочной биржи рунета – санкциям подверглись порядка 25% всех доступных площадок с показателем тИЦ более нуля.
»

Как показатель качества страницы и релевантность объявлений влияет на цену клика в Яндекс.Директе

«

3 октября 2015

Яндекс.Директ: «Для расчета качества рекламы мы будем задействовать также и некоторые факторы релевантности, которые уже применяем в поиске Яндекса. Это позволит нам повысить качество трафика для рекламодателей и релевантность страницы поисковой выдачи, а также увеличить полноту и качество рекламы».

Специалисты интернет-агентства «Пиксель Плюс» решили провести ряд экспериментов, чтобы пролить свет на расчет данного фактора, оценивающего релевантность посадочной страницы и самого объявления и облегчить работу специалистам по контекстной рекламе.
»

Сайты «Эльдорадо» и «InTouch Страхование» упали в поиске «Яндекса» из-за алгоритма «Минусинск»

«

16 июля 2015

15 июля 2015 года «Яндекс» обновил фильтры «Минусинска», рассказывает Севальнев. По его словам, это привело к падению в поиске eldorado.ru («Эльдорадо»), isolux.ru («Изолюкс»), in-touch.ru («InTouch Страхование») и других крупных сайтов.
»

Дмитрий Севальнев: Как диагностировать фильтр «Минусинск» и выйти из-под санкций

«

14 июля 2015

Многие сайты-лидеры попали под санкции, однако там оказались и сайты с посещаемостью 10 человек в день. Следовательно, можно сделать вывод, что под «Минусинск» попали те сайты, которые злоупотребили SEO-ссылками и не уделяли внимания естественной ссылочной массе.
»

Показать еще След.