Советы по подбору поисковых запросов для продвижения
Частотность = количество показов
Общее количество показов (частотность) фразы — это число показов результатов выдачи Яндекса по всем запросам со словами из фразы.
Пример 1: Частотность слова «итс» обозначает число показов по всем запросам со словом «итс». Таким как: «итс 1с», «итс май лайф», «итс что это», «скачать итс онлайн» и т.п.
Пример 2: Частотность фразы «внесение изменений» обозначает число показов по всем запросам со словами «внесение изменений». Таким как: «внесение изменений», «закон о внесении изменений в документы», «как не допустить внесения изменений», «скачать внесение изменений» и т.п.
Количество точных запросов
Количество точных запросов поискового запроса — это число показов результатов выдачи Яндекса точно по этому запросу. С точностью до окончания и количества слов в запросе, но без учета порядка слов.
Пример 1: Количество точных запросов слова «итс» обозначает число показов результатов выдачи точно по запросу «итс». И ни по каким другим.
Пример 2: Количество точных запросов фразы «внесение изменений» обозначает число показов по запросам: «внесение изменений» и «изменений внесение». И ни по каким другим.
Зачем это нужно?
Эти два понятия крайне важно разделять при подборе запросов для продвижения сайта (составления семантического ядра). Количество точных запросов незаменимо при выборе запросов. Так как словоформы одного и того же базового запроса — обладают разным количеством точных запросов по статистике. Часто, одна из словоформ имеет в 10 или большее количество раз большую популярность.
Пример 1: запрос [ремонт компьютеров] в более чем 10 раз популярней запроса [ремонт компьютера].
Пример 2: запрос [венок] примерно в 2 раза популярней запроса [венки].
Как проверить количество точных запросов по фразе?
Надо задать в сервис http://wordstat.yandex.ru/ запрос вида: ["!слово1 !слово2 ... !словоN"].
Пример: запрос ["!ремонт !компьютеров"].
← Назад в раздел