Продвижение по трафику: вопросы клиентов и ответы на них
При поисковом продвижении сайтов по трафику возникает сразу несколько вопросов по тарификации, расчёту стоимости работ, эмуляции заходов целевых пользователей и так далее. Ответы на данные вопросы мы собрали в одном месте.
Вопрос: Наш портал работает давно, узнаваем и имеет относительно для нашего региона неплохое посещение. Отсюда вопрос. За какой трафик мы будем платить? Сверх того, что есть сейчас или за весь?
Ответ: Трафик оплачивается сверх того, что у вас наработан на данный момент времени. Текущий уровень трафика фиксируется в Договоре и носит название БАЗОВОГО. Тарификация за него не производится. Более того, его уровень учитывает сезонные колебания, так чтобы вам не пришлось оплачивать рост посещаемости сайта только за счёт наступления высокого сезона.
Вопрос: Многие из наших посетителей набирают в Яндексе/Google название сайта и соответственного его находят на первой позиции. Этот запрос надеюсь не тарифицируется?
Ответ: Все верно, запросы с названием вашего сайта/бренда не тарифицируются. При расчете вычитаются все запросы, в которых встречается название вашей компании/сайта. А сами запросы носят название БРЕНДОВЫХ.
Вопрос: Как вы считаете посетителей? У нас установлена Яндекс.Метрика и Google Analytics, я понимаю, что трафик будет считаться с помощью этих систем, но там есть и мусорные запросы, вы его тоже тарифицируете?
Трафик считается по системе статистики Яндекс.Метрика, мусорные запросы и нецелевые запросы не тарифицируются — для это создается список стоп-слов, на базе которого весь «мусорный» трафик отсеивается и не попадает в расчет. Список стоп-слов также фиксируется в Договоре.
Вопрос: Я заметил в Метрике, что очень большое количество запросов отображается как «Не определена», то есть не ясно по какому запросу пришел посетитель. Как учитывается этот трафик?
Ответ: Данный трафик в основном идет с поисковой системы Google. Для учета пользователей, перешедших по неизвестным фразам, которые «Не определены» мы: ① высчитываем какая доля заходов на ваш сайт производится по запросам с явным указанием бренда или с вхождением стоп-слов, ② высчитываем проценты целевых и «мусорных» переходов, ③ экстраполируем данные на те заходы, фраза по которым «Не определена», ④ производим окончательный расчет.
Таким образом, вы оплачиваете только целевой трафик независимо от того, определена точная фраза захода (для Яндекса и ряду других поисковых систем) или нет (для Google).
Вопрос: Статистика Метрики и Аналитики немного отличаются, по какой системе вы будете считать количество посетителей?
Ответ: Трафик считается на основании отчетов Яндекс.Метрики, так как только в данной системе отображаются сведения по поисковым фразам, по которым был произведен заход.
Вопрос: Я читал, что есть нечестные на руку компании, которые могут нагонять ненастоящих посетителей, как мы сможем быть защищены от такой возможной ситуации? Можете сказать честно?
Ответ: Поисковая система Яндекс учитывает поведение пользователей на сайте и на страницах результатов выдачи. Накрутка пользователей — один из способов «запрещенного» продвижения. За подобные накрутки продвигаемый ресурс может быть существенно пессимизирован в выдаче на срок от 6 месяцев. В своей работе мы используем только белые методы продвижения и не считаем возможным подвергать наших клиентов подобному риску. В «Пиксель Плюс» вероятность накрутки исключена.
Вопрос: Мы сами занимаемся доработкой сайта, отсюда вопрос, какие работы предстоит делать? И насколько большой их объем чтобы мы могли посчитать свои ресурсы?
Ответ: Конкретный список работ мы сможем предоставить только после проведения аудита сайта или после начала работ по продвижению сайта (в течение первого месяца). Дело в том, что объем необходимых работ сильно зависит от текущего состояния проекта, его CMS и спроса в тематике (семантического ядра).
Самые базовые работы и требования к страницам сайта вы можете найти по ссылке.
Вопрос: Опишите, какие стадии работы вы предлагаете, сразу начинаете считать трафик или будет какой-то подготовительный этап?
Ответ: Работы начинаются сразу после заключения Договора и оплаты за первый месяц продвижения. Проводится аудит сайта, пишутся технические задания на доработку сайта, производится внешняя и внутренняя оптимизация. Это наиболее удобная схема для заказчика, так как исключены все дополнительные расходы. При желании, можно начать работы с предварительного поискового аудита и выявления основных проблем на сайте, но аудит и так включен в работы по SEO.
Вопрос: И конечно интересует стоимость? У вас есть абонентская плата, если да, то что в неё входит? И какая будет стоимость посетителя в нашем случае?
Ответ: Расчет стоимости производится индивидуально после заполнения онлайн-заявки на услуги и представлен в коммерческом предложении. Дело в том, что при расчёте существенную роль играет не только тематика сайта, но и его текущий трафик, возраст и прочие показатели.
Абонентская плата имеется, в нее входят аудиты, написание технических заданий на доделку сайта, подготовка контента для размещения и закупка ссылок. Более того, наличие небольшой абонентской стоимости позволяет снизить стоимость привлечения 1 целевого посетителя для заказчика, что делает наше предложение ещё более выгодным. В зависимости от тематики и продвигаемого сайта, стоимость одного целевого посетителя оценивается в диапазоне от ∿ 1 до ∿ 30 рублей.
← Назад в раздел