Дизайн стендов

На презентациях товаров, выставках и даже пресс-конференциях в Москве практически всегда используются стенды. Они состоят из фоновых стен и стойки, за которой должен стоять спикер или консультант. В стойке может быть предусмотрено место для размещения рекламируемой продукции. Поскольку главная задача такой конструкции заключается в том, чтобы эффективно представить товар, разработку ее дизайн-макета необходимо доверять настоящим профи — специалистам интернет-агентства «Пиксель Плюс».

Что мы готовы предложить?

Вывески
и лайтбоксы
POS-материалы
Выставочные стенды

Стоимость и сроки

Стоимость и сроки разработки макетов рекламных конструкций зависят от типа и размера изделия, а также от списка необходимой технической документации. Наш менеджер отразит всю интересующую вас информацию в персональном коммерческом предложении, которое будет сформировано на основе предоставленного вами технического задания на работы.

Особенности разработки дизайнов

В ходе создания проекта выставочных стендов, дизайнеры тщательно продумывают, как будут выглядеть столы для работы с клиентами, фоновые стенки, все рекламные поверхности, полки и стеллажи для демонстрации товаров, а также дополнительные POS-материалы, если ваша презентация предполагает их использование.

Существует несколько основных видов выставочных стендов:

  • Pop-up – является легким, устойчивым и мобильным. Дизайн проекта стенда Pop-up — задача среднего уровня сложности;
  • Fold-up – это рамная конструкция. К ее достоинствам относится большое разнообразие доступных форм: трехгранник, башня, прямоугольник. Поэтому дизайн выставочного стенда этого типа может быть очень сложным, и это отражается на стоимости изготовления макета. Fold-up отличается эргономичностью и трансформируемостью;
  • Roll-up – отдельные компактные секции, которые легко можно передвинуть, когда понадобится. Разработка дизайна Roll-up относительно проста, поэтому ее можно заказать довольно недорого. Такие особенности, как скромный вес и возможность быстро сменить плакат на барабане, делают подобные модели крайне практичными.

Специалисты нашего агентства, создавая дизайн-проект макетов, учитывают:

  • габариты площадки, на которой будет размещаться конструкция;
  • особенности, цели и задачи маркетинговой кампании, в рамках которой проводится выставка;
  • ключевую концепцию бренда, корпоративный стиль вашей компании.

Большое значение придается выбору цветовой гаммы, в которой выполнено оформление выставочного стенда. Каждый оттенок несет в себе определенный эмоциональный посыл. Психология всех людей устроена в целом одинаково. И это учитывается при формировании дизайнов. Например, зеленый цвет успокаивает, символизирует надежность и стабильность. Красный — это страсть, мощь, сила и даже агрессия. Черный же подчеркивает строгость, эксклюзивность, элитарность и солидность.

«Пиксель Плюс»: качественный дизайн в Москве

Необходимо разработать макет для рекламной или информационной конструкции? Мы готовы выполнить ваш заказ. Мы разработаем не просто красивый, но и действительно эффективный рекламный дизайн. Стоимость работы зависит от сложности поставленных задач. Для заказа услуг свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, через онлайн-форму, по почте или лично посетите наш офис в Москве.