Для инвестора
Инвестиционная презентация – один из ключевых этапов в развитии коммерческого проекта в любой сфере деятельности. От профессионально подготовленного предложения во многом зависит, получит ли стартап деньги инвесторов, сможет ли информация вовлечь заинтересованных людей в дальнейший разговор о бизнесе.
Инвестиционное предложение: этапы создания
Важно сразу доверить создание презентации стартапа опытной команде специалистов. Наша компания «Пиксель Плюс» поможет подготовить информацию о проекте в выгодном для вас и инвесторов виде по низкой стоимости.
Традиционно подготовка презентации для инвестора включает три стадии:
- Сбор и изучение имеющихся данных. Необходимо не просто собрать информацию, но и качественно её подготовить к созданию слайдов. На этом этапе желательно точно сформулировать ответы на три главных вопроса потенциального инвестора: на что требуется инвестиции, сколько нужно денег, какая прибыль с проекта? То есть необходимо конкретно озвучить характеристики и конкурентные выгоды продукта/услуги, рассчитать затраты и сроки окупаемости вложений. По сути, профессиональная презентация стартапа для инвестора – это хорошо проработанный бизнес-план, поэтому стоимость создания всегда рассчитывается индивидуально.
- Визуализация. Во время презентации компаний для инвесторов всю важную информацию необходимо показывать наглядно – это экономит время и быстрее доносит смысл проекта. Очень важно при создании слайдов с инфографикой точно отражать ключевые моменты предложения, чтобы не возникало разногласий в восприятии. Специалисты «Пиксель Плюс» тщательно прорабатывают визуальные элементы и добиваются максимального вовлечения инвесторов в тему с первых минут.
- Презентация инвестиционного предложения. Длительность показа слайдов должна быть привязана ко времени самого выступления, чтобы не нарушалась целостность и динамика восприятия информации. Желательно подготовить презентацию компании таким образом, чтобы были видны четкие разделения на блоки. Например, вступление, основная часть, обоснование затрат и доходов, заключительная часть – призыв к действию, благодарности, ответы на вопросы.
Стандартный объем проекта – 15-20 слайдов. Количество листов во многом определяет и стоимость разработки. Обязательно должна присутствовать информация о компании, продукте или услуге, рыночные исследования, сведения о целевой аудитории и конкурентах, экономические выкладки, маркетинговый и бизнес-план.
Процесс разработки презентации бренда
Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с этапами разработки презентации для вашего бренда.
Отзывы
За время работы, компания «Пиксель Плюс» установила крепкое и взаимовыгодное сотрудничество со многими нашими клиентами. В данном разделе представлены рекомендательные письма и отзывы о работе сотрудников «Пиксель Плюс» от некоторых из этих компаний.
Мы очень благодарны компании «Пиксель Плюс» за отличную работу по продвижению наших магазинов на Wildberries и OZON! Сотрудничество с марта 2024 года превзошло все ожидания.
Благодаря хорошему пониманию работы маркетплейсов и индивидуальному подходу, «Пиксель Плюс» помогли нам значительно увеличить продажи. Они разработали стратегию, которая включала таргетированную рекламу, оптимизацию карточек товаров, работу с отзывами и анализ результатов.
Менеджеры оперативно отвечали на вопросы, предоставляли подробные отчеты и быстро решали проблемы.
«Пиксель Плюс» — это команда профессионалов, которым мы рекомендуем доверить продвижение вашего бизнеса на маркетплейсах. Их помощь очень важна для тех, кто хочет добиться успеха в онлайн-продажах.
Стоимость презентации для инвестора в Москве и Санкт-Петербурге
Подготовка презентации для инвесторов «под ключ» в нашей компании рассчитывается в индивидуальном порядке с учетом бизнес-задач клиентов.
Заказать разработку презентации вы можете в «Пиксель Плюс». Для оперативной работы отправьте нам форму онлайн-заявки. Менеджер компании перезвонит в удобное вам время для уточнения деталей заказа.