Для ТЦ
Презентация для аренды в торговом центре сочетает в себе емкий рассказ о направлении вашего бизнеса, преимуществах перед конкурентами и о том, что получит арендодатель торгового центра. При этом целевым слайдом для владельца площадей в ТЦ являются именно выгоды сотрудничества с компанией, а не пространная история создания бренда. Выделить ключевые моменты в вашем предложении, привлекательно оформить информацию и сделать презентацию для арендаторов максимально эффективной помогут специалисты компании «Пиксель Плюс».
Какую информацию должна содержать презентация магазина для ТЦ?
Если вы не крупный известный бренд, о преимуществах сотрудничества с которым арендодатели знают не понаслышке, то вам необходимо емко и очень акцентированно показать ТРЦ выгоды от аренды торговых точек для продажи ваших товаров.
Создавая презентации магазина для ТЦ, наши специалисты всегда исходят из того, что владелец торгового центра сможет выделить только 2-3 минуты на ознакомление с предложением. Поэтому профессиональный подход к структуре и оформлению документа крайне важен. О чем должны говорить арендаторы в первую очередь:
- зачем необходима торговая точка в ТЦ;
- чем аренда площадей для размещения ваших товаров будет выгодна торговому центру;
- ваши отличия от конкурентов, преимущества;
- чем полезен магазин посетителям – необходимо представить свой товар в выгодном свете, чтобы точка приносила прибыль и владельцу макета и продавцу;
- какие имеются требования и пожелания к техническому оснащению торговой площади.
Любой популярный торговый центр не испытывает дефицита в спросе на аренду площадей. Обычно на одно место претендуют 5-7 арендаторов. Перед тем как сделать презентацию для арендодателя крайне важно ответить на представленные выше вопросы. Это поможет выгодно отстроиться от конкурентов. Помните, у вас не будет второго шанса заинтересовать владельца торговых помещений, поэтому доверьте разработку презентации для ТЦ профессионалам «Пиксель Плюс».
По нашему опыту, самым удобным форматом демонстрации предложения является презентация в PDF. Во-первых, документ мало весит, открывается во всех браузерах и почтовых сервисах, хорошо отображает графику. Во-вторых, его можно распечатать в типографии и предоставить при личной встрече.
Процесс разработки презентации бренда
Ниже мы предлаем вам ознакомиться с этапами разработки презентации для вашего бренда.
Отзывы
За время работы, компания «Пиксель Плюс» установила крепкое и взаимовыгодное сотрудничество со многими нашими клиентами. В данном разделе представлены рекомендательные письма и отзывы о работе сотрудников «Пиксель Плюс» от некоторых из этих компаний.
Мы очень благодарны компании «Пиксель Плюс» за отличную работу по продвижению наших магазинов на Wildberries и OZON! Сотрудничество с марта 2024 года превзошло все ожидания.
Благодаря хорошему пониманию работы маркетплейсов и индивидуальному подходу, «Пиксель Плюс» помогли нам значительно увеличить продажи. Они разработали стратегию, которая включала таргетированную рекламу, оптимизацию карточек товаров, работу с отзывами и анализ результатов.
Менеджеры оперативно отвечали на вопросы, предоставляли подробные отчеты и быстро решали проблемы.
«Пиксель Плюс» — это команда профессионалов, которым мы рекомендуем доверить продвижение вашего бизнеса на маркетплейсах. Их помощь очень важна для тех, кто хочет добиться успеха в онлайн-продажах.
Стоимость презентации для аренды в Москве и Санкт-Петербурге
Цена разработки презентации для аренды в торговом центре рассчитывается в индивидуальном порядке. Конечная сумма зависит от многих факторов: количества слайдов, сложности дизайнерского проекта, сроков и других важных деталей.
Сделать презентацию профессионального уровня вы можете в агентстве «Пиксель Плюс». Для оперативной работы отправьте нам форму онлайн-заявки. Менеджер перезвонит в удобное вам время.