POS-материалы

Желаете продвинуть бренд и обеспечить рост продаж? Значит, вашей компании необходима разработка ПОС-материалов. Запустить их в тираж можно в сотнях полиграфических студий Москвы. Но намного сложнее найти специалистов, способных создать эффективный дизайн POS. Интернет-агентство «Пиксель Плюс» безупречно выполнит задачи по разработке визуального оформления печатной продукции.

Что мы готовы предложить?

Вывески
и лайтбоксы
POS-материалы
Выставочные стенды

Стоимость и сроки

Стоимость и сроки разработки макетов рекламных конструкций зависят от типа и размера изделия, а также от списка необходимой технической документации. Наш менеджер отразит всю интересующую вас информацию в персональном коммерческом предложении, которое будет сформировано на основе предоставленного вами технического задания на работы.

Для чего может понадобиться этот материал

Аббревиатура расшифровывается как Point of Sales, что в переводе с английского означает «место продажи». Эта продукция используется непосредственно в торговых точках. Многочисленные маркетинговые исследования показали, что покупатель гарантированно обращает внимание на предмет, оформленный правильной печатной рекламой.

Предположим, что ваш продукт стоит на полке в ряду с аналогичными товарами от других производителей. На каждом объекте размещена красочная, привлекательная этикетка. Но только ваш товар дополнительно украшен еще и особым ценником или воблером, например. В этом случае именно на нем в первую очередь будет останавливаться взгляд потребителя, а не на изделиях ваших конкурентов. Этим и обеспечивается рост продаж. Вот почему разработка рекламы продукции данного типа крайне востребована компаниями, прибыль которых зависит от розничной торговли.

К POS-материалам относятся:

  • стикеры, наклейки;
  • шелфтокеры, боксы;
  • мобайлы, ценники;
  • пластиковые лотки;
  • специальные упаковки;
  • диспенсеры, стопперы;
  • промостойки, воблеры.

Все эти изделия отличаются друг от друга по форме и методу использования. Но объединяет их одно: правила разработки дизайна. В макете учитывается функциональное назначение печатного продукта. Главная его задача заключается в том, чтобы привлечь внимание к товару, заставить клиента посмотреть коммерческую информацию и взять рекламируемый объект в руки, чтобы начать разглядывать его со всех сторон. Для этого ПОС должен не только быть ярким сам по себе, но и органично сочетаться с оформлением этикетки или упаковки самого товара.

Как заказать дизайн POS-материалов в Москве

Наши специалисты знают, как лучше всего разрабатывать POS-материалы. За долгие годы практики они тщательно изучили все тонкости создания макетов для печатной рекламы. Мы готовы создать для вашей продукции такое оформление, которое будет не просто привлекательно выглядеть, но и по-настоящему работать, способствовать росту продаж. Главный наш приоритет — создавать рекламу, способную приносить доход. Свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или посетите наш офис в Москве.