Нейминг, разработка названия и слогана

«Нейминг» — что это?

«Нейминг» — это услуга, которая подразумевает комплекс работ по созданию звучного, запоминающегося названия для компании. Не секрет, что помимо логотипа у любой компании должно быть запоминающееся имя, благодаря которому у партнеров или клиентов формируется выразительный образ. Удачное название способствует хорошей узнаваемости бренда. Именно «Нейминг» — первый шаг в формировании уникального фирменного стиля компании.

Специфика «Нейминга»

Большинство компаний относятся к своему названию довольно легкомысленно. В результате пренебрежения разработкой удачного названия, уже появилось огромное количество компаний с незапоминающимися или схожими названиями, что влечет за собой настоящую путаницу и формирование плохого представления о деятельности той или иной фирмы.

Важное правило «Нейминга» — яркое и уникальное название. Соблюдая это правило при разработке правильного названия фирмы, мы получаем в итоге эффективность и актуальность «Нейминга», что определяется благозвучностью и хорошей запоминаемостью. Немаловажно название компании и для ее сотрудников, которые при правильно подобранном имени, будут ощущать себя причастными к чему-то более значимому, чем обычная работа.

Зачем нужен слоган?

В любой рекламной кампании используется «Слоган» — выразительная и краткая формулировка всей рекламной идеи. Другими словами это легкий в восприятии, побуждающий и понятный всем девиз. Половина успеха кампании — это «Слоган», который запомнился. Важная составляющая рекламного послания, формирующая основную идею несколькими словами.

Как заказать?

Просто позвоните нам — +7 (495) 989-53-11 или оставьте онлайн заявку.

Заказать