Увеличьте лояльность клиентов и прибыль вашего банка с помощью интеллектуального CRM-маркетинга

Экспертные решения для эффективного управления клиентскими отношениями!

Особенности бизнеса в банковской сфере

CRM-маркетинг в банковской сфере обладает рядом уникальных особенностей, которые делают его важным инструментом для привлечения и удержания клиентов. Вот некоторые из ключевых аспектов:

Преимущества CRM-маркетинга для банков

Мы знаем, что необходимо для кратного роста банка

Почему CRM-маркетинг для банка стоит заказать у нас?

Promo Image

Индивидуальный подход нашей команды к каждому заказу позволяет всегда добиваться поставленной задачи. Сильные стороны нашего сотрудничества:

  • Опыт и экспертиза в банковском секторе.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия соблюдения всех регуляторных требований.
  • Доказанная эффективность решений на примере кейсов.

С нами вы сможете не только удержать существующих клиентов, но и привлечь новых, создавая для них уникальный и ценный опыт взаимодействия с вашим банком.

Получить консультацию

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

— обязательные поля

Наша команда

Генеральный директор
Руководитель департамента SEO и рекламы
Руководитель отдела SEO-производства
Руководитель отдела SEO-менеджмента и аналитики

Наши достижения

Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-маркетинга и разработки IT-продуктов по результатам авторитетных рейтингов.

1
место
Победитель в номинации «SEO под ключ» по итогам WORKSPACE DIGITAL AWARDS 2024
1
место
Лидер SEO-рейтинга среди сайтов SEO-агентств по итогам Optimization 2018
2
место
Рейтинг с самой прозрачной методологией SEO глазами клиентов 2023
2
место
Рейтинг известности SEO-компаний 2020 по версии SEO-news
250+

Наши клиенты

Компания «Пиксель Плюс» успешно продвигает более 250 проектов, включая и таких крупных игроков

Компания «HEINEKEN Russia»
Компания «Bridgestone»
Компания «Samsonite»
Компания «Окна Роста»
Компания «Аскона»
Банк «Промсвязьбанк»
Компания «Goodyear»
Компания «Garmin»
Банк «Совкомбанк»
Страховая группа «СОГАЗ»
Строительные смеси «ОСНОВИТ»
Компания «Юлмарт»
Компания «Линзмастер»
Банк «Bank of China»
Компания «RISO»

FAQ

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

Что такое CRM-маркетинг в банковской сфере?
CRM-маркетинг в банках — это стратегия, направленная на управление взаимоотношениями с клиентами для повышения их удовлетворенности и лояльности.
Какие данные CRM собирает для анализа?
Статус клиента, получение рассылок, данные о транзакциях, предпочтениях и взаимодействиях клиентов, что помогает в создании персонализированных предложений.
Как CRM помогает в удержании клиентов?
CRM использует анализ данных для выявления и решения проблем клиентов, улучшения коммуникации и повышения лояльности.
Какие результаты может дать внедрение CRM в банке?
Повторные продажи, повышение клиентской удовлетворенности, рост доходов.
У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты