Оставить заявку
* — обязательные поля

ORM: Управление репутацией в интернете

Online Reputation Management — это процесс мониторинга, влияния и управления репутацией компании или бренда в онлайн-среде. Услуга включает в себя работу с отзывами, упоминаниями в социальных сетях, публикациями на форумах и других онлайн-платформах.

  • Повышение доверия и лояльности клиентов
  • Увеличение видимости и улучшение имиджа
  • Предотвращение и управление кризисными ситуациями

Основные этапы ORM

Стоимость работ по управлению репутацией

Для успешного управления онлайн-репутацией (ORM) мы не используем стандартизированные тарифы.

Каждый проект уникален и требует индивидуального подхода. Бренды, персоны, события или товары имеют свои особенности информационного поля и различное соотношение негативных, позитивных и нейтральных отзывов в поисковых системах.

Чтобы точно оценить текущее состояние репутации, мы предлагаем услугу первичного аудита. Этот аудит поможет выявить количество упоминаний вашего объекта в сети, определить ключевые площадки и платформы, где ведутся обсуждения, а также проанализировать соотношение негативных, позитивных и нейтральных ресурсов в выдаче Яндекс и Google.

Результаты аудита позволят разработать стратегию и определить необходимые инструменты для эффективной корректировки информационного поля вашего проекта.

Сроки проведения аудита: до 4 дней.

Бесплатная консультация от экспертов «Пиксель Плюс»

Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы

— обязательные поля

Команда

Руководитель департамента SEO и рекламы
Руководитель отдела SEO-менеджмента и аналитики
Руководитель отдела SEO-производства
Руководитель департамента поддержки и создания сайтов

Этапы проведения работ

Предоставление детальной информации
Название компании, сайт, регионы работы, какая текущая проблема с репутацией (отзывы о бренде, негативная репутация компании как работодателя, негатив по генеральному директору).
Коммуникация с клиентом
На данном этапе мы знакомимся с клиентом, задаем ряд уточняющих вопросов, которые могут помочь нам определить набор инструментов для достижения поставленных целей.
Первичный аудит репутации
Подготовка аудита репутации для независимой оценки текущего информационного поля и определения точной стоимости и состава работ.
Результаты аудита
Предоставление результатов, которые включают в себя аналитику по информационному полю бренда, смету и состав работ.
Повторная коммуникация
Уточнения деталей по итогам аудита и смете, решение возникших вопросов.
Договор
Заключение договора на проведение работ по ORM.
Запуск работ
Реализация первого месяца проекта.

Наши достижения

Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы, создания и продвижения сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов

1
место
Победитель в номинации «SEO под ключ» по итогам WORKSPACE DIGITAL AWARDS 2024
1
место
Лидер SEO-рейтинга среди сайтов SEO-агентств по итогам Optimization 2018
2
место
Рейтинг с самой прозрачной методологией SEO глазами клиентов 2023
2
место
Рейтинг известности SEO-компаний 2020 по версии SEO-news

Популярные вопросы

Какому бизнесу нужно управление репутацией?
Всем проектам, где пользователи интересуются репутацией перед совершением заказа. Основные сферы: банки, медицинские организации, автосалоны, агентства недвижимости и застройщики, сервисные компании (рестораны, отели, студии красоты), интернет-магазины. Когда речь идёт о деньгах и здоровье — ключевую роль играет уровень доверия и лояльность пользователей.
Как создавать имидж компании с нуля?

Важно придерживаться системы и работать над имиджем каждый день. Когда компания только открывается, потребителям ничего не известно о ней. Необходимо начать с того, чтобы предоставить максимум информации о компании на внешних, пользующихся спросом у пользователей, ресурсах (Яндекс Карты, 2ГИС, сайты-отзовики), создайте и развивайте сообщества в социальных сетях.

Мотивируйте своих клиентов оставлять отзывы о предоставленных услугах или товаре, следите за рейтингом, поддерживайте контакт со своей аудиторией. По необходимости, привлеките профессионалов.

Как правильно отвечать на негатив?

Негатив — ценная обратная связь, которую важно учесть в развитии бизнеса. Но, большое число негативных отзывов отрицательно сказывается на продажах, именно поэтому важно корректно обрабатывать претензии клиентов, чтобы не подорвать доверие в глазах своей аудитории.

Игнорировать отзывы, пусть даже «фейковые» не самая лучшая стратегия. Вы рискуете потерять и постоянных клиентов, а не только потенциальных.

Мы рекомендуем: реагировать быстро, всегда оставаться вежливым, запрашивать детали, принимать реальные меры, направленные на не повторение случая и сообщать об этом клиенту. Важно проявить желание помочь человеку в решении его проблемы.

Можно ли удалить отрицательный отзыв?

Чаще — да, но не в 100% случаев. У каждого популярного сервиса есть свои требования к размещению публикацией и отзывов, поэтому лучшим решением будет начать с изучения этих правил, прежде чем формировать обращение к администрации ресурса, где был размещен отзыв. Если информация в отзыве не соответствует действительности, разглашает личные данные или корпоративную тайну — он может быть удален с ресурса.

Важно отметить, что не всегда есть необходимо в удалении негативных отзывов, лучше их нивелировать. Мы рекомендуем продумать стратегию, которая позволит акцентировать внимание потребителей на положительных сторонах сотрудничества с компанией.