С 2015 года компания «Дженерик-Групп» является официальным представителем индийской фармацевтической компании Heet Healthcare PVT Ltd. Работа осуществляется на основании агентского договора.

Все клиенты могут лично обратиться к специалистам в офисе, чтобы получить необходимую консультацию по подбору и заказу лекарственных препаратов из Индии.

Перейти на сайт: sofosbuvir-daclatasvir.ru

Начало сотрудничества:
апрель 2018 года
Основные работы:
поисковое продвижение, поддержка и развитие сайта
Цель:
вывод максимального количества запросов в ТОП-10 поисковых систем. Увеличение трафика и заявок в сжатые сроки

Продвижение сайта Дженерик-Групп

Цель проекта — вывод максимального количества запросов в ТОП-10 поисковых систем. Увеличение трафика и заявок в сжатые сроки.

У проекта узкоспециализированная медицинская тематика (препараты для лечения гепатита), по которой продвигаются в основном низко- и среднечастотные запросы. Несмотря на это, конкуренция достаточно сильная из-за высокой маржинальности и стоимости продукции. Исходя из этого, были отобраны наиболее коммерческие и популярные запросы. Благодаря проводимым аудитам, техническим доработкам, то есть применению комплексного подхода к продвижению проекта — первые результаты не заставили себя ждать. Как итог на 4-5 месяц работ трафик из поиска увеличился в 2 раза, что также позволило увеличить количество обращений с сайта.

Прирост трафика с начала работ по поисковой оптимизации

Трафик из поисковых систем за период апрель — август 2018 года вырос на 118%. В абсолютном значении число визитов за период работ увеличилось на 4 516 переходов в месяц, без брендовых запросов.

Распределение трафика по основным каналам

Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля с поиска составляет 84.43%, а именно почти 8.5 тысяч переходов в месяц.

Источники трафика
Количество трафика
Переходы из поисковых систем
84.43%
Прямые заходы
9.86%
Внутренние переходы
4.10%
Переходы по ссылкам на сайтах
1.29%
Переходы из социальных сетей
0.32%
Итого
100%
Распределение по источникам привлечения трафика
27 сентября 2018 года
Доля поискового трафика по брендовым запросам

Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) крайне мала и составляет 1.11%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 98.89%.

Распределение поискового трафика
Количество трафика
Поисковый трафик по общим тематическим запросам
98.89%
Поисковый трафик по брендовым запросам
1.11%
Итого
100%
Доля поискового трафика по брендовым запросам
27 сентября 2018 года
Стоимость привлечения посетителя без учета поискового трафика по брендовым запросам

СРС = 5.39 рублей/посетитель

Отчет о позициях продвигаемых запросов

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 35%. В ТОП-10 Яндекса находится 54.21% слов, в ТОП-10 Google – 22.43%.

Основные показатели
Значение
Видимость
35%
ТОП-3 Яндекс
28 запросов, 26.17%
ТОП-10 Яндекс
58 запросов, 54.21%
ТОП-3 Google
8 запросов, 7.48%
ТОП-10 Google
24 запроса, 22.43%
Общее кол-во запросов
107

Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса по приоритетным и целевым запросам в тематике «препараты для лечения гепатита».

Запрос
Позиции Яндекс
софосбувир и велпатасвир купить
10
софосбувир велпатасвир
8
софосбувир ледипасвир
5
даклатасвир цена
2
софосбувир и ледипасвир купить
4
Сравнение видимости конкурентов сайта

У сайта хорошие показателей видимости (35%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета запросов с указанием бренда. За относительно короткий срок (5 месяцем), проект поднялся на 13 место среди других ресурсов в своей тематике (медицина, препараты для лечения гепатита), значительно увеличив целевой трафик из поисковых систем.

sofosbuvir-daclatasvir.ru
m-pharma.ru
immco.ru
mhp.su
natco-russia.ru
35%
95%
85%
77%
59%
Стоимость оформления обращения на сайте

Стоимость обращения на сайт (через доступные формы обращений) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов составляет 692.31 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.

Итог

За 5 месяцев активных работ удалось в 5 раз увеличить показатель видимости по проекту, что позволило занять 13 место среди конкурентов в рамках тематики. Более половины запросов находятся в ТОП-10 Яндекса, трафик вырос на 118% (в абсолютном значении это 4,5 тысяч переходов в месяц).

Хотите такие результаты?

Оставить заявку
* — обязательные поля