С 2015 года компания «Дженерик-Групп» является официальным представителем индийской фармацевтической компании Heet Healthcare PVT Ltd. Работа осуществляется на основании агентского договора.
Все клиенты могут лично обратиться к специалистам в офисе, чтобы получить необходимую консультацию по подбору и заказу лекарственных препаратов из Индии.
Перейти на сайт: sofosbuvir-daclatasvir.ru
Цель проекта — вывод максимального количества запросов в ТОП-10 поисковых систем. Увеличение трафика и заявок в сжатые сроки.
У проекта узкоспециализированная медицинская тематика (препараты для лечения гепатита), по которой продвигаются в основном низко- и среднечастотные запросы. Несмотря на это, конкуренция достаточно сильная из-за высокой маржинальности и стоимости продукции. Исходя из этого, были отобраны наиболее коммерческие и популярные запросы. Благодаря проводимым аудитам, техническим доработкам, то есть применению комплексного подхода к продвижению проекта — первые результаты не заставили себя ждать. Как итог на 4-5 месяц работ трафик из поиска увеличился в 2 раза, что также позволило увеличить количество обращений с сайта.
Трафик из поисковых систем за период апрель — август 2018 года вырос на 118%. В абсолютном значении число визитов за период работ увеличилось на 4 516 переходов в месяц, без брендовых запросов.
Основной трафик на сайт приходит за счет переходов из поисковых систем. Доля с поиска составляет 84.43%, а именно почти 8.5 тысяч переходов в месяц.
Доля поискового трафика по брендовым запросам (ключевые запросы, включающие название компании) крайне мала и составляет 1.11%, а поисковый трафик по общим тематическим запросам – 98.89%.
СРС = 5.39 рублей/посетитель
Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 35%. В ТОП-10 Яндекса находится 54.21% слов, в ТОП-10 Google – 22.43%.
Проект занимает позиции в ТОП-10 Яндекса по приоритетным и целевым запросам в тематике «препараты для лечения гепатита».
У сайта хорошие показателей видимости (35%) по запросам в продвижении относительно конкурентов без учета запросов с указанием бренда. За относительно короткий срок (5 месяцем), проект поднялся на 13 место среди других ресурсов в своей тематике (медицина, препараты для лечения гепатита), значительно увеличив целевой трафик из поисковых систем.
Стоимость обращения на сайт (через доступные формы обращений) при переходе из поисковых систем без учета брендовых запросов составляет 692.31 рублей. При этом в расчете не учтены иные обращения, которые могут быть оформлены через контактные номера на сайте, а также другие возможные формы обратной связи.
За 5 месяцев активных работ удалось в 5 раз увеличить показатель видимости по проекту, что позволило занять 13 место среди конкурентов в рамках тематики. Более половины запросов находятся в ТОП-10 Яндекса, трафик вырос на 118% (в абсолютном значении это 4,5 тысяч переходов в месяц).